6

284 4 0
                                    

Наши отношения, если их можно так назвать, продолжались. Я часто портила зелья и он назначал мне отработку. Там то мы и полюбили друг друга ещё сильнее. Мы перешли рамки позволеного. Если о нас узнают. Северуса уволят, а меня отчислят. До конца учёбы осталось совсем немного. Скоро экзамены и выпускной.
Но тут случилось не приятное. Я кажется беремена......
Мне пришлось использовать чары невидимости, жаль Гарри нет. Он бы мне свою мантию одолжил. Перед отбоем я прибралась к апартаментам Северуса что бы сообщить ему новость. Стучала я долго, он почему то не открывал. Не дождавшись ответа, я ушла в гостиную.

Утром за завтраком его не было в общем зале, но сегодня будет урок у него. Можно будет нарваться на отработку и сообщить уже там. Вдруг за завтраком встал директор Дамблдор.
- Дорогие ученики, хочу сообщить то что до конца года не будет больше занятий по Зельеварению! К сожалению наш профессор больше не работает! Экзамены будут принимать из Министерства! Всем спасибо за внимание!

Мысли Гермионы
Вот почему он не открывал. Так значит его нет в замке уже? Интересно, почему он ушёл? Неужели узнали???? Нет, не может быть?! Тогда бы и меня вызвали? А меня директор не вызвал к себе! Пока что.

- Мисс Грейнджер, после уроков подойдите пожалуйста в мой кабинет, пароль "мы победили"! - вот и вспомни, теперь придётся идти к директору.

Кое как отучившись, я поднялась на этаж где находится кабинет директора. Назвав пароль, я поднялась по лестнице.
- А мисс Грейнджер, я вас заждался. У меня есть к вам несколько вопросов! Какие отношения у вас с профессором Снейпом? Только отвечайте честно.
- Мне не ловко об этом говорить сэр, но я и профессор... Мы... Я люблю его.
- Я догадывался об этом) От меня такое не скрыть. Но к сожалению хочу вам сообщить то что не быть вам вместе! На него наложили заклятие забвения. Он не помнит ничего. Память не получается восстановить! Вы должны знать лично то что такое заклятие может снять только тот кто его наложил, из своего же опыта! Он начинает свою жизнь заново! А вам мисс Грейнджер советую, то что сейчас с вами. Берегите, это единственное то что осталось от нашего настоящего Северуса!
- Спасибо директор. Я сохраню! Обещаю!

В этой истории Дамблдор жив! Заклятие забвения снять может только тот кто заколдовал! Я так захотела!
Скоро будет конец истории! Я её добила!

ЗакалдованыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя