После заброшки я с дикой скоростью помчалась в людное место, было тяжело найти токое место в час ночи но ноги сами вывели меня в какой то парк. Я спросила у прохожего какая это улица и вызвала такси до отеля.
По приезду в отеля я сразу пошла в свой номер который был идеально чист. Клининг постарался. Я сразу завалилась спать. Слишком много стресса и нервов потрачено за последнюю неделю.На утро я помылась, позавтракала и приняла решение прочитать все новости за последние 4 года в Питере. За компьютером я просидела весь день. Но ничего не нашла. Обидно. Но когда я долистала до самого конца, я нашла странную ссылку * новости Питера за последние 4 года. Убийства.*
Я зашла на эту ссылку и принялась читать2019
* Сегодня нашли тело 19-ти летней девушки Юлии Михайловой, тело нашли на окраине города. На тели обнаружены телесные повреждения, и 26 ножевых ранения. Девушку искали больше месяца и по все вероятности, Юлию держали в заложников*ХАХ Юля. Она училась в классе вместе с Виолеттой. Она постоянно ее задирала. Кто же так над ней поиздевался?
2020
*Сегодня найдено тело мужчины лет 27. Тело найдено на дне озера на окраине питера. Видимо убийца утопил мужчину. Тело мужчины было истощена. Его морили голодом. Мужчину искали год. Но в итоге нашли мертвым.*Странно. Почему имя фамилия не написали.
2021
* Сегодня найдено тело *
Александро Миллера. Его убили когда он возвращался домой с работы. Тело мужчины найдено в собственном авто задушенным чужими руками.*
Папа. На этом моменте у меня потекла слеза.
2022
* Сегодня найдено тело женщины Светланы Миллер. Супруга предыдущий жертвы. Тело найдено на середины обочины на теле обнаружено 24 ножевых ранения, врачи выставили смерть как инсульт. Не кто не знает правду.*Мама.
2022
* Час назат было найдено тело юной девушки работающий в центральной больнице питера. Тело найдено сзади больницы, девушки попала пуля прям в левую ключицу. Девушка могла выжить но потеряла слишком много крови. На убитом теле обнаружена записка в которой гласило * я же предупреждал не рассказывать причину смерти.* Не кто не понимает в чем смысл этой записки.*Стоп. Это же не та самая мед сестра?! Но как?! Я выясню. С этими мыслями я вспомнила то что вмести с запискай я захватила с заброшки и ключи от старого дома. Я метнулась к куртке. Пока я сидела за компьютером я и не заметила как выпал снег. Скоро новый год. ХАХ. А я одна.
В куртке я нашла ключи, да! Я попаду домой! Но если я пайду сейчас домой то убийца может быть как раз там, пойду лучше прогуляюсь и схожу к тети Тане, лучшей подруги моей мамы.
На улице снег. Я стучюсь в родной для меня дом тети Тани и мне открывает добрая пожилая женщина чуть-чуть полненького телосложения.
- здравствуйте теть Тань)- улыбаясь во все 32 проговорила я
- о боже, Королинка, детка, ты чего так поздно гуляешь, ну ка быстро в дом!- завалновавшись сказала женщина притягивая меня за руку в свой дом
- ты что новости не читала?-
-нееет, а что не так?-
- ох, бедный ребенок. Пошли я налью чай угощу тебя чем то и расскажу.-
Я не на шутку заволновалась. Какие новости про Питер я еще не знаю...
- за последние четыре года произошло достаточно убийц. Когда ты уехала в Москву, твой отец, царство ему небесное. Решил наказать Виолетту, думаю ты понимаеш по какой причине. Но он посчитал нужным не портить жизнь юной девушки и арестовал маму Виолетты. Виолетта ходила по судам что бы ее маму выпустили и посадили ее. Но видимо твой отец решил отмстить. За все. Виолетте даже не давали видится с мамой. А через время. Ее мама умерла. Из-за того что кто-то избил ее в тюрьме до смерти. С тех пор от Виолетты нечего не слышно. Она пропала как и все те люди только эти тела нашли, а Виолетту.. ее поиски закрыли как год назат. И дали причину всему этому. Ее убили. Только труп не нашли.- тетя Таня все рассказывала, а я внимательно слушала. Неужели Виолетта и вправду умерла, да нет. Не может быть токого.
-я.. - я заикалась и не смогла сказать ни слова.
-я понимаю то что. Ты хочеш раскрыть это дело. Хочеш узнать кто же убил твоих родителей и я помогу тебе. В полицейском участке в котором работал твой покойный отец. Два года назат устроилась девушка. Кристина Захарова. Ей сейчас 27 лет она хорошо дружила с твоим отцом, но после его смерти она стала более закрытый, стала общаться только с твоей мамой. Ее поставили на место твоего отца. И теперь она главный полицейский в нашем микро районе. Если хочеш, я могу тебе дать ее номер. Она хорошая и всем помогает.- тетя Таня ушла с кухни и пришла уже с какойто визиткой в руках
- вот держи. Она тебе поможет.-
Еще чуть-чуть поговорив с Тетей Таней я уехала обратно в отель на такси. Я хотела пешком но Тетя Таня запретила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня убили когда мне было 16
Фанфикменя зовут Коралина Миллер и меня убили когда мне было 16.