19 часть

2.8K 148 21
                                    

-и что же?-заводя машину спросила девушка.
- а то что вся твоя семья убийцы.- смотря в окно сказала я
-заткнись. Не мой отец..- не договорила Виолетта потому что я ее перебила
- Твой отец Убил моего дедушку!- прикрикнув сказала я
- не ори! Это первое, второе. Еще раз что то скажешь про мою семью. Я тебя убью прямо возле полицейского участка.- сказала Виолетта
-ты мерзкая.- дальше мы ехали молча.

***
-Привет! Ты что то узнала?- приветлива открывая дверь спросила Кира
- нет.- твердо сказала я поднимаясь к себе в комнату, а следом за мной зашла и Виолетта.
-эй. Что это с ней?- спросила Кира
- не твое дело.- грубо ответила Виолетта

"От лица Киры"
Девочки были грубые и злые. Виолетту я такую не в первые вижу, а вот Коралину было непривычно видеть не в настроении.

-коралин что случилось?- спросила я заходя в комнату к Коралине
-нечего.- нервно сказала Девушка
Я грозно посматрела на нее, а она села на кровать и разревелась

" От лица Коралины.*
Я поведала историю за сегодняшний день Кире.
-блять.. Коралин. Мне жаль. Правда.. я поговорю с Виолеттой.. успокойся пожалуйста.- Кира обняла меня очень крепко. Меня довно так не кто не обнимал. И поэтому я еще больше разревелась Кире в плечо.
-Коралин.. я сейчас тебе принесу ужин. Ты поешь.. и ложись лучше спать  - Кира отошла от меня и вышла с комнаты. На удивление она меня даже не закрыла..

Через 20 минут в комнату зашла Кира и положила поднос с едой и ушла.


***
Я как всегда сидела на рабочем месте и рассматривала различные папки. Как ко мне зашел Геннадий Дмитриевич.
-Коралина меня вызвали кое куда не надолго. Поэтому отдаю ключ от моего кабинета тебе.- сказал мужчина
-а в чем проблема взять ключ с собой?- спросила я
- я часто теряю ключи. Это первое.
Второе. Я возможно не вернусь до конца дня. И тебе придется самой нести эти папки в мой кабинет. Ты сегодня до 9 пока!- сказал мужчина и вышел с кабинета. Я посматрела на время 15:45. Я решила действовать. Дождавшись когда Геннадий Дмитриевич уедет я пошла к нему в кабинет. Когда я открыла его сразу пошла к столу в надежде найти что то интересное. Все было типично. Бумаги с разными статьями и ненужной информации. Когда я поняла то что на столе нечего нет мой взгляд переключился на ноутбук. Когда я его включила он к большому сожелению был запоролен. Пароль не удалось отгадать. Еще посмотрев все ящики, я нашла интересную коробку черного цвета с наклеенной бумажкой на которой было написано  "Малышенко Виолетта". Когда я ее открыла в ней была черная флешка. взяв флешку я ушла с кабинета вернув все на свои места и заперев дверь. В своем кабинете я вставила флешку в ноутбук который был у меня в кабинете и увидела я там..

меня убили когда мне было 16Место, где живут истории. Откройте их для себя