7 часть

3.4K 161 78
                                    

Кристина спокойно ждала когда я успокоюсь и продолжу говарить
-когда я проверила куртку, я нашла ключи от старого дома и..-
Не успела я договорить как на мой телефон приходит смс.

Неизвестный:
Не говари про записку!

"Кто это?!- пронеслось у меня в голове
-и?- спросила Крис
-и все.- все таки решила не говорить я.

Неизвестный:
Умничка)

Вы
Вы кто?! Откуда вы знаете про записку?

Ответа не последовало. Мне страшно. Я не знаю кто это, откуда у него мой номер и походу меня прослушивают.
-хорошо. Коралина. Я предлагаю тебе съездить в дом твоих покойных родителей. Может там будет какая то информация.-
- хорошо, а.. сейчас?-
-желательно. Но если ты не хочеш мы не поедем.- Захарова решила действовать сразу
-довай сначало отдохнем.- предложила я
-просто.. я недавно только нашла эти ключи и я думаю то что будет небезопасно идти сразу же туда. Откуда мы знаем что или кто нас там ждет.- теребя кольцо на безымянном пальце сказала я
-это.. вполне здоровая мысль. Хорошо довай тогда решим когда мы сможем отправится в тот дом.-

Неизвестный:
А ты догадливая)

Проигнорировав сообщение я перевела взгляд на Кристину.
-давай через неделю.- я кое что задумала но не раскрываю все карты.
-хорошо давай.-

Еше чуть-чуть пообсуждав некоторые детали. Я поехала в отель. И принялась искать себе жилье в Питере на ближайшее  пару месяцев. Вы спросите, а как же бизнес? Все очень просто. У меня есть свои заместители которые отвечают за мой бренд одежды. И распространяют, а мне остается только соглашаться с чем то  или вести телефонные переговоры с кем то кто хочет предложить какую то сделку. Вернемся к жилью. Я сижу на разных пабликах которые продают или сдают квартиры. Я решила взять скромную однушку. Все таки одна буду жить как не как. Договорились вмести с арендодателем посматреть квартиру. Да. Я сабираюсь снимать, а зачем мне покупать если я всеровно уеду. Встреча состоится завтра.

На следующий день мы все таки встретились с арендодателем. Он оказался милым дедушкой который сдает квартиру потомучто сам переезжает в уже построенный дом. И о да я получила ключи от этой квартиры. Квартира достаточно уютная. Нет не чего лишнего. Это радует, я написала Кристине. Что хочу поехать в новый дом завтра. Она согласилась. В этом и был мой план. Я поняла то что меня прослушивают, поэтому при встречи с Кристиной сказала через неделю, а потом с левого телефона написала другое время. Вот такая вот у меня много ходовочка.

-привет.- сказала я когда подходила к курящий и смотрящий на дом моих родителей Кристине
-привет. Ну что пошли?- туша ногой сигарету сказала Крис
-да..- чувство будто за нами кто то следил не покидало меня. Снег скрепит под ногами, мы подходим к калитке и аккуратно открываем дверцу что бы войти в сад.
-слушай, а сегодня коке число?- неожиданно спросила Кристина
-мм. 26 ноября..- погруснев сказала я. Вспомнила. Скора мой день рожденья, а я одна.
- не счастливое число..-сказала Кристина когда я уже открывала старую скрипучую дверь.

меня убили когда мне было 16Место, где живут истории. Откройте их для себя