Когда Кира вышла я услышала щелчок замочной скважины. Серьезно?. Подумала я и подошла к шкафу. Там и вправду висела новое худи, футболка и спортивные штаны. Когда я переоделась я услышала голоса снизу, а точнее очень громкий визк. И ко мне в комнату зашла Кира с подносом еды.
-а что там за визк был?- спросила я у Киры принимая еду
-каплан приехала.-
-это Виолетта так кричала?- спросила я с удивлением
-дура чтоли? Даша, это можно так сказать. Шлюха Виолетты, Виолетта ей пользуется, а Каплан любит ее.-киры вышла с комнаты и опять ее заперла.
-вот как все..- я принялась к пище. Еда была вкусной чем готовили раньше. "Неужели Виолетте нас тока нужна помощь что она готова отказаться от моей смерти?" Пронеслось у меня в голове. Когда я доела я просто убрала поднос с тарелкой и кружкой и просто села в маю уже привычную позу, но когда я начала думать о своем, ко мне к комнату ворвалась Кира.
-Коралин. Идем Каплан хочет с тобой познакомиться и за одно тебя стрелять научим.-
-я че в Каплан стрелять буду?- серьезно и с не пониманием спросила я
-желательно конечно. Но нет. так ты идеш?- Кира посматрела на меня.
-щяс я волосы заплету.- мои волосы были грязные и запутанные, так что я взяла Резинку которая была у меня на руки рядом с браслетом Крис я завязала тугой высокий хвост. Мои волосы были по поясницу темно русого цвета.
-все?- спросила Кира стоя в дверном проеме.
-да..- честно сказать я не хотела не с кем знакомится, если быть честной я не люблю новые знакомства.
Кира взяла меня за руку и повела в ту самую кухню.
Там была Виолетта которая облокотилась о стол но когда мы с Кирой вошли в комнату за ручку. Ее взгляд уставился на наши руки.
-Даш, это Коралина.- представила меня Кира
-а это.. жертва или?-
-помошница.-
-а.- Даша косо на меня посматрела, а после отвернулась к Виолетте которая из под лобья смотрела на меня
-Виолетт.. Виолетта! Вскрикнула Каплан когда Виолетта была в моем внимание.
-подажди.- грубо сказала Виолетта.
-классный костюм.- сказала Виолетта и опять залипла в телефоне.
-спасибо..- тихо и со стеснением сказала я
-так. Коралин. Пойдем я тебя научу стрелять.- сказала Кира и вывела меня с кухни так же держа за руку.
-Кир. А чей это дом?- спросила я идя за Кирой.
-это.. дача Виолетты. Она ее купила 2 года назат когда начали вести расследование Убийства. Одень куртку. На улице холодно.- сказала Кира вручая мне куртку с шапкой и ботинками.
-как ты угадала мой размер?- спросила я принимая вещи
-я много чего знаю - сказала Кира и открыла входную дверь. Я быстро все одела и вышла за ней.
-а куда мы идем?-
- а ты дома собралась стрелять, понимаю. Каплан похожа на мишень но как то мало места)- сказала в шутку Кира меня это рассмешила.
-а ты прикольная)- сделала комплимент мне Кира
-ты тоже)- я слегка покраснела но это было на долю секунды, потомучто Кира вручила мне пистолет
-держи. Смари. На стене начерчина мишень. Тебе нужно выстрелить в середину. Вот так.*Выстрел*
Кира попала ровно в середину
-а.. ты уверена то что у меня получится?- спросила я не отрывая глаз.
- знаю.- я взяла пистолет в две руки и одним пальцем нажала на курок.прицелилась и выстрельнула. Так мы занимались примерно час
- все харе. Я уже устала.- сказала Кира
-нет. Давай еще раз.- сказала я и снова нацелилась в середину*Выстрел*
-это конечно не в середина..- сказала только что подошедшая Виолетта.
Кира подошла к Виолетте и стала р чем то с ней разговаривать. Пока они разговаривали..*Выстрел*
-Я ПОПАЛА ТОЧНО В ЦЕЛЬ!!!!- Крикнула я, Кира от радости подошла и крепко крепко обняла меня, а Виолетта стояла и сжимала кулаки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня убили когда мне было 16
Fanfictionменя зовут Коралина Миллер и меня убили когда мне было 16.