27 часть

2.7K 148 43
                                    

"это с участка. Большая просьба, если найдете Виолетту Малышенка, Киру Медведеву и Коралина Миллер. Сообщить в участок."
И вызов на этом был завершен
-кто это был?- спросила Виолетта
-с полиции.- я посматрела на Виолетту, а та запаниковала.
-зачем они звонили?- более серьезно спросила Виолетта
-сказали если обнаружу нас звонить в полицию.-я встала и хотела уйти как меня остановила Виолетта
-стоять. Тебе не кажется это все странным? Они бы не стали набирать на рандомные номера и распространять такую  информацию. Они что то задумали.- Виолетта схватила меня за руку и я случайно упала к ней на колени
-ты прова. Можно я встану?- меня смущала то что я сижу на чьих-то коленях
-нет. Нам надо обсудить.- Виолетта положила руку на мое колено, а вторую на талию. Я начала сопротивляться но она сильнее сжала мою коленку
-хорошо. Допустим и что нам делать?- спросила я успокоившись
-нам нужно переехать в  Москву как можно скорее. Сегодня.- Сказала Виолетта.
-сегодня?!- переспросила я
-Да! Коралина! Они могут найти нас!  по номеру телефона.- я задумалась, а ведь правда. Не сегодня так завтра нас найдут..
-да ты прова. Нужно  Кире рассказать.- я встала с Колен Виолетты и пошла к Кире.

"От лица Виолетты"
не знаю зачем я оставила Коралину на своих Коленях. Блять. Я не знаю что со мной происходит. Я как будто что то чувствую к ней.

"От лица Коралины"
Я объяснила Кире всю ситуацию. Сразу можно было заметить она запаниковала. Поэтому мы втроём стали собирать вещи, их было не особо много. Так что за час мы уже собрали все вещи. Я быстро отдала Ключи и саму квартиру владельцу. Удивительно что он не смотрит новости. Хотя владелец был не тот который сдавал мне квартиру изначально, а его сын. На вид ему лет 18-19. Но все же новости нужно читать. Кто знает может мы какие то маньяки, а он об этом даже и не знает..
-все готовы?- спросила я когда все сели в машину. Как обычно. Я за руль, Виолетта рядом, а Кира сзади. Как мы поняли в Питере нас ищут по всюду, так же как и во всей России так что мы приняли решение поменять паспорта девчонкам. Мне не нужно потому что я не считаюсь убийца и меня не за что винить. Максимум мне нужно будет наверное заплотить какой то штраф или подкупить Полицейского, а с девочками не так уж и просто. У них от пяти до шестнадцати лет наказание.
На пол пути мы услышали звук полицейской машины...
-твою мать.-

АААААА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ😭 ЧТО ДЕЛАТЬ?!😭

меня убили когда мне было 16Место, где живут истории. Откройте их для себя