не

3 1 0
                                    

Утро начинается не с кофе. Громкие крики и скрипящие от древности своей двери выпиливают из черепа старшеклассника ромбовидные фигуры затупленной и ржавой от старости пилой. Среди всей этой ругани Юнги различим родной женский голос, просящий остановиться. Не успев даже проснуться толком, Юнги подскакивает с кровати, стремглав летя к нежданным гостям.

-Дай мне его увидеть! – пьяный мужчина, что стоит по другую сторону царства тепла и уюта нехило размахивает бутылкой, требуя пропустить его в дом, - Хуан! Где мой сын?!
-Ты бросил его задолго до рождения, я не позволю тебе, - женщина стоит поперек двери, не давая прохода пьяной туше.

Двери распахиваются внутрь, от чего уставшая с работы мать теряет равновесие. Юнги подхватывает ее, ставя на ноги, сразу отправляя ее в глубь дома на кухню. Мужчина замолкает, уставившись на Мина. Пара секунд уходит на то, чтобы пьяный мозг осознал ситуацию.

-Так это ты?
-Уёбывай.
-Даже с отцом не поздороваешься?
-А ты являешься таковым? Как ты вообще нас нашел.
-У меня большие связи.
-Мне глубоко плевать, тебя просили уйти – уходи. Прекрати трепать всем нервы. Как мама вообще в тебя влюбилась.
-Она умолчала о том, что носила тебя под сердцем, это не моя вина, - рассеянный взгляд мутнеет, предвещая скорый приход злости, - ты весь в меня, даже характером.
-Ты кинул ее как раз из-за беременности, мудак. Думал, она сделает аборт и приползет к тебе? Только вот неудача, она уехала.
-Я люблю её!
-Ах, точно. А бил ты её тоже от любви, мудак? У нее с коленями до сих пор проблемы остались, но тебе похеру. Не так? Или чего ты о любви заговорил? Пассии отказали?
-Не смей...
-Мне надоело, правда. Уёбывай с порога, не хочу, чтобы мама это слышала. Ей не нравится, когда я матерюсь, а при тебе иначе не получается. - Мужчина не отвечает, лишь кидает допитую бутылку спиртного на пол, разбивая стекло. – Не хочешь по-русски...
-Твоя ма... - Юнги наотмашь бьёт отца в живот, от чего тот начинается задыхаться, - сука.
-Третий раз говорю, уходи.
-В следующий раз... Не отделаешься... Так... Просто.
-Да ты что, - Юнги присаживается на корточки, вглядываясь в пьяное, красное как бегония лицо, - протрезвей, связист. Чего тебе надо-то ещё? Ты хотел меня видеть – увидел. Почему не уходишь?
-Я хотел... Поговорить... С Хуан.
-О, о чем? Я поприсутствую? Или опять ей из ног мясное ассорти делать будешь, ублюдок?
-Тварь мелкая... - непослушное, пьяное тело даёт корявую координацию движениям рук, от чего Рейхун бьёт входную открытую дверь, тут же прижимая кулак к груди от боли.
-Чё, полегчало? – Юнги смотрит на небольшую вмятину в железе, - Думаю, на этом мы закончили.
-Испугался? – Мин, не собираясь дослушивать пламенные речи запирается на замок, ждёт с пол минуты и на кухню приходит.

No cureМесто, где живут истории. Откройте их для себя