Люк с крыши открывается, отдавая в уши неприятным скрежетом. Юнги сидит рядом с уже прилетевшей стайкой голубей, пытается не спугнуть, вглядывается в глаза неспящих птиц.
-Сколько можно, Юнги? Я говорила тебе что когда-нибудь ты останешься здесь жить если не перестанешь, - раздосадованная женщина лет сорока довольно крепко держится на тонких перилах лестницы, отчитывая сына за очередное непослушание.
-Ну не могу я по-другому...
-Да знаю, - она вздыхает и слышное до этого в голосе раздражение сменяется на снисхождение, - пойдем, уже утро. Ты спал?
-Немного, - Юнги аккуратно вылезает из-под балок, хватаясь за теплую ладонь, - который час?
-6.30. У тебя руки как у гуся! Юнги! Да что ж это такое-то... - Бурча и изредка матерясь Миссис Мин ведёт сына в дом, тут же отправляя в ванную комнату. Надо бы бутерброды сделать, голодный же.
Стоя на холодном керамическом покрытии ванной, Юнги пытается ухватить все витающие над его головой мысли, прочно утрамбовать и отправить перевариваться. Нельзя сказать, что ты заебался от школы в первый же день её начала, да? Да. Юнги намыливает острые, почти режущие кости приятно пахнущим гелем для душа, попутно продумывая приблизительный маршрут и дела на сегодняшний день. Точно, телефон. Нужно поставить его на зарядку. Без него жизни нет. Обматываясь чистым махровым полотенцем, Юнги выходит из ванной комнаты, замерзая от ветра, продувающего дом через приоткрытое окно на кухне. Свежие бутерброды вызывают у голодного желудка отвращение, так что завтрак отменяется. В школу ему ко второму, так что тот неспешно собирает рюкзак с одной общей тетрадкой, ручкой и карандашом Мин пьёт крепкий кофе, дожидаясь ухода матери на работу, хоть покурит перед учёбой спокойно, не как всегда.-И долго ты увольняться не будешь? Или тебе нравится изо дня в день каклошадь гнедая?
-Юнги, не утрируй. Я этим живу и дышу, и я очень надеюсь, что ты тоже найдешьсвоё предназначение в чем-нибудь. Ты вроде фотографироваться любил, нет? Авосьв модели возьмут, - женщина улыбается тепло, скидывая в сумку все нужные ейвещи.
-Быть моделью означает быть ходячей вешалкой для одежды, не более, - глотнувслишком много горячего напитка, Юнги обжёг язык, уже чувствуя, как в следующиесекунды обжигается и пищевод с желудком.
-Ну, может и так, зато весь мир объедешь! Я пошла, закрой двери, пожалуйста.
Юнги целует родную душу в щёки, обнимает крепко и терпеливо ждет, покапрекратятся пожелания хорошего дня и оценок. Щеколда замка поворачивается,оставляя парня наедине с пустой квартирой и звуками запущенной стиральной машинки.Как и ожидалось, Тэхён писал ему почти всю ночь, отправляя незамысловатые трекиновых исполнителей и фотки Чонгука как олицетворение некоторых из них.Желтоватое пламя подпаливает конец скрученного в трубочку табака. Юнги вдыхаетгорький, горелый дым в лёгкие, от чего его настигает лёгкое головокружение.Пора бы уже выходить.
Так как утро выдалось довольно прохладным, ещёне оттаявшие от инея листья выглядели как жизнь, ловко обволочённая вхрустальную призму защиты, но стоило лишь немного прикоснуться к ледянойоболочке, как та таяла под отогревшимися в теплой воде руками, открывая вид нагниющую сердцевину листка. Тонкий слой такого же льда покрывал и образовавшиесяот прошедшего дня два назад дождя. Юнги аккуратно наступал почти на каждуюноском кроссовка, а после наблюдал за распространяющимися по поверхноститрещинами, это действительно поднимает настроение.
Как ни странно, с утра школа кишитжизнерадостными учениками младших классов. Один из них чуть не сбил парня сног, за что начал коряво кланяться и быстро извиняться, тут же улетая дальше пообширным коридорам. Юнги не любит людей.
Большое скопление, каждый из них будто грезитнасолить Мину. Задеть за плечо, наступить на чистую обувь, коснуться руки илипоговорить о сплетнях. Сана вечно держится рядом, не отходит ни на шаг. Втретьем классе её маленькие губки дрожали, предвещая скорый поток из соленыхслез, когда Юнги не ответил на маленькую записку «ты мне нравишься» взаимностью.Возможно, Сана была бы хорошей девушкой, чуткой, понимающей, но Мина почему-тоне привлекала перспектива таких «отношений». Ну вот не влекло и всё. ОставляяСану посреди лестницы, Парень делает пометку у себя в голове: самая мерзкаявещь в человеческой жизни – просить, чтобы ты был выслушан.
Тэхен перевелся к ним четыре года назад.Назойливый, громкий, требующий внимания ребенок. Жертвой его великой любви ковсему живому стал Юнги. Каждое утро, день и вечер этот парень засыпал Минасообщениями и просьбами прогуляться. Для него Юнги - самая заветная шкатулка,которую непременно нужно открыть, он для Юнги – мальчик, выдающий себя не затого, кем является, однако откровенный разговор все-таки состоялся на днерождении Тэ. Ссора за ссорой, диалог за монологом, и отношения уже проверены напрочность. Спина к спине, бок о бок они стали лучшими друзьями, доверяющимидруг другу то, что, казалось, должно быть унесено с молчанием в могилу.
Киён была самой активной из их кругастаршеклассников. Вечные дружеские взаимодействия и громкие возгласы на весьэтаж бесили постоянно не высыпающегося Юнги. Хёнсок всё это время тщетнопытался дотронуться до девушки и заполнить все лёгкие ароматом ее новых духов.Влюбленный идиот.
Звонок бьёт по ушам всех рядом находящихся,оповещая о начале учебного процесса. Компания направляется в нужный кабинет,занимая свои места.
-Чимин, почему ты сел туда? Садись ближе, рядомс Юнги есть свободное место, давайте-давайте.
-Здесь сядет Тэхен, - Юнги зло смотрит набеспрекословного учителя.
-Я не вижу его в этом кабинете, так что быстреепересаживаемся, я не намерен тратить время на такое. – Историк поправляет своиполукруглые очки, начиная писать на доске сегодняшнюю тему.
Чимин, как и было велено усаживается рядом сновым соседом, в глазах загорается невидимый огонёк, от чего у Юнги сводитчелюсть. Тэхён забегает в кабинет, извиняется, оправдывается что чуть непроспал, уже собираясь кинуть вещи на свое законное место. Чимин мило улыбается и объясняет ситуацию, однакопересаживаться он не намерен, сама Вселенная даёт ему шанс на новое знакомствос одним неприступным парнем по имени Юнги. Что-то он в нем нашел, вот толькопока понять не может. Холодный, отстранённый, да и, как понял Пак, побаиваютсяего здесь. Тэхён зыркает злобно, но садится рядом с Чонгуком. Юнги кажется, чтоу Кима весь негатив пропадает благодаря этому глупому кролику. Парни незаметномилуются, вызывая у Юнги ещё большую злость, Чимин же победно хмыкает,отвоевал.
Урок за уроком, кабинет за кабинетом, одинглупый вопрос за другим, и Юнги выдохся. Жизненных сил не осталось ни на одно нормальноеслово, так что тот лишь редко мычал и покачивал головой в разные стороны.Перемена выдалась на удивление спокойной, так что Юнги разместился на небольшомдиванчике в холле. Вытянув худые ноги вперед, парень мешал движению толпы учеников,чем был опять весьма раздосадован. Уложившись на всю мягкую поверхность,покрытую кожей, глаза закрылись сами по себе. У Мина есть время на передышку.
-Тэхён, почему Юнги стал таким? - Чиминпережёвывает сладкую булку, запивая персиковым соком. Говорить с набитым ртомнеприлично, но иначе никак. Он не смог ответить внятно на самые простые вопросы,а Чимину уж очень нужны ответы.
-Когда я перевелся в эту школу, он уже былтаким. Не нужно тебе что-то выяснять. У него много сил отнимает общение с такимикак мы, так что не лезь к нему больше с расспросами. Смотри, - Тэхён показываетуказательным пальцем на тот самый диван, где удобно расположился Мин.
-Мне нужно извиниться.
-Не вздумай. Чимин! – Парень уже перестал слушать знакомого, увереннойпоходкой направляясь к лежащей льдинке, попутно дожевывая оставшуюся сладость.Он аккуратно присаживается рядом с Юнги.
-Если ты опять начнёшь что-то спрашивать тыпойдешь нахуй, Чимин.
-Как ты узнал, что это я?
-Единственные, кому я сейчас так нужен это ты и Тэ.Только в это время он обедает, так что остаётся один маленький писклявый комар,что не даёт мне спать.
У Чимина кровь приливает к щекам от негодования.Как он смеет такое говорить? У него мягкий и приятный голос, но явно неписклявый. Ностальгия накатывать слишком быстро, от чего кулаки машинальносжимаются, сминая выглаженные брюки. Всем есть что скрывать, и Пак неисключение.
-Ты чего? - Юнги замечает меняющуюся вокругэнергетику, так что уже во все глаза смотрит на одноклассника, - я задел тебя?Если это было слишком обидно можешь сказать, больше не буду, - защита личныхграниц это конечно хорошо, однако из-за него не должны страдать всякие ПакЧимины.
-Да, не очень приятно, - Чимин думает с минуту,успокаивается, давая путь милосердию, - я извиниться хотел, ну, за то чтодоставал, просто мне интересно узнать тебя полностью.
-Нуу, у Тэхёна на это ушло почти четыре года, ион - единственный, кто добился желаемого. Не лезь в дерьмо, не утонешь.- Красная тряпка для быка, зелёный свет напустынной дороге. Чимин должен узнать, костьми ляжет, но в голову залезет. Юнгинужна помощь, он точно знает. Парень запал в душу этим напускным холодом иострым языком.
-По рукам. Не хочешь прогуляться сегодня?
-Я занят.
-Вышиванием? Или табуретки строгаешь?
-Пошел нахуй.
-Раз ничего из этого, то буду ждать на улице, -Чимин подмигивает и подрывается с места. Очередной звонок, что так ужаснорасположился прямо над головой Юнги сверлит дыры в черепной коробке. Ещё урок,и он будет свободен. Ну... Или почти.
Ему сложно описать своё состояние. С одной стороны, парень кажется Юнгиинтересным, довольно разносторонним, даже эрудированным в некоторых вопросах,но вот с другой... Больно он приставучий, да и если сказал что со всеми из классаподружился, то в их числе явно будет Хёнсок. Нет, не нужны Мину такие друзья,что без разбора со всеми в разведку готовы пойти. Избирательнее надо быть.Размышляя над этим Юнги вдруг осенило: ему нужны те, кого он будет исправлять.Помощью это называется вроде... За всё недолгое время, на которое Чимин оставлялпарня «одного», Юнги наблюдал, как здоровые рассудком люди, такие как Сана иДонхён не изъявляли рьяного желания пообщаться с ним. Он приходит в чужиемысли, расставляет всё по-своему, а как удобно станет, уходит.
-Мин Юнги! – парень наконец слышит, как преподаватель физики в очередной разкричит его имя.
-Простите, я не расслышал.
-Дома в облаках летать будем. Давай, что представляет из себя закон Авогадро?
-Так, ну... Это очень хороший вопрос, да, - Юнги бегает взглядом по учебнику,выискивая ответ, - ну хорошо, это закон, согласно которому в равных объёмахразличных газов, взятых при одинаковых температурах и давлениях, содержитсяодно и то же количество молекул. Так же есть постоянная Авогадро, и она равна числумолекул в одном моле, определяется числом молекул в 12 граммах углерода. Вродетак...
-А... Ну... Молодец - Учитель немного откашливается, записывая на доске совсем инуютему.
-Профессор, а вы в курсе что мы должны были проходить эту тему в следующейчетверти, да? Если так, то зачем спрашивать меня сейчас? – класс поддерживаетмаленький бунт, посмеиваясь над реакцией преподавателя.
-Вы сейчас пойдете к директору, не срывайте мне урок, молодой человек.
-Надо же... может еще про аморфные тела вам рассказать?
-Мин Юнги! Это уже хамство какое-то.
-Ну так что, к директору? – парень собирает свою тетрадку с ручкой в портфель,- всё равно ведь ничего нового не узнаю.
-Ну уж нет, я пойду с вами, - класс хлопает в ладоши, в первый же день ихглавный бунтарь сорвал последний урок.
-Профессор, я думаю Юнги не подумав ляпнул, - Чимин придерживает Мина занемного оголившееся запястье, пальцами ощущая бугры и вмятины на его коже. Юнгируку одергивает, кофту поправляет.
-Я вас жду, - Мин выходит из кабинета, чувствует, как сильно колотится егосердце в ушах. Лишь бы не почувствовал, лишь бы не понял. Этого не моглопроизойти, даже Тэ так быстро не узнал. Нет-нет-нет... Сам того не замечая, Юнгидоходит до той самой дубовой двери, что с гулким скрипом впускает его внутрь.
-О, Юнги, опять натворил что-то? – Директор Чхвэ жестом приглашает школьникаприсесть, убирая все бумаги в сторону, - только учёба началась.
-Ну... Типа того, да. Просто попросил учителя физики рассказать ему об аморфныхтелах.
-Мне-то не ври, не первый год же беседуем, Юнги.
-Мне задали вопрос начала второй, а то и третей четверти, что я должен былделать?
-Очевидно сказать, что это не сегодняшняя тема?
-Он не компетентен. Ну и признаю, да, я его почти не слушал. Но это не поводотправлять меня к вам, согласитесь?
-Да... Да. Мне нужно будет поговорить с ним и с... Твоей мамой.
-Мистер Чхвэ, не нужно. Она очень устаёт в больнице, мало того домой приходитпоздно, я не думаю, что она захочет тратить свои законные выходные на походы вшколу.
-Нет, дело не в том, что ты провинился. Просто не беспокойся, скажи, что нампоговорить нужно.
-И меня обсуждать тоже не надо, что она воспитывать не умеет. Мы итак без отца,а ей каково?
-Какой ты... Нудный. Просто нудный, Мин. Мы с твоей мамой давние знакомые, еслибы я хотел сказать что-то о твоей успеваемости, я бы позвонил по телефону. Могусделать это и сейчас, и она придет сюда без твоего ведома. Тоже неприятно, да?
-Да всё-всё. Понял. Хорошо, я ей скажу.
-Это хоро... - Преподаватель по физике забегает в кабинет, поправляя своюрастрепавшуюся чёлку, - о, вы уже тут, Юнги, можешь идти.
-Куда это идти? Это непозволительно! Просто хамство! Он сорвал мне урок,оскорбил меня, мало того, весь класс над этим смеялся! Я отказываюсь вестиуроки у них! Это ж надо так... Ничего нового он не узнает.
-Коллега, прошу вас, успокойтесь. Юнги, ты свободен.
Юнги кланяется немного, из кабинета выходит под причитания учителя о «сорванном»уроке. И зачем брать новых учителей... Лучше бы уроков не было вообще. Кто вообщешколу придумал? Всё так же быстро стучащее в груди сердце напомнило Юнги оЧимине. Боже... Стыд пробирает всё тело неприятными мурашками, щёки краснеют, чтослишком заметно на его белой коже. На улице слышны первые раскаты грома, тёмноенебо предвещает скорый дождь. Юнги надеется, что Пак не станет гулять с ним подливнем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No cure
FanficХанахаки - слишком редкая болезнь. Лишь два процента населения земного шара подвержены ее влиянию. Технологии человечества вышли на новый уровень, облегчая жизни простым смертными, однако врачебная ошибка переворачивает мир двух влюбленных сердец с...