пока

4 1 0
                                    


Цокот небольших каблуков раздаётся эхом по стенам прохладного подъезда. Двери квартиры тихо открываются, впуская гостя внутрь. Неизменная дорожная сумка летит на пол, от чего женщина вздыхает с огромным облегчением. В квартире пахнет духотой и пивом, от чего Мэй сморщивает нос и идет открывать все имеющиеся окна. Всё тот же разбитый стакан с коричневатой, липкой от сладкого чая лужей покоится на полу кухни. Отправив осколки и все имеющиеся пустые бутылки в мусорное ведро женщина плюхнулась на незаправленный диван, потом уберётся, как сын придёт.

-Чимин-а, ты домой?
-Ага, - Чимин, еле сдерживающий свою нескончаемую зевоту оборачивается к однокласснику.
-Странно, мы ведь на одном профиле, а у меня еще три урока, - Тэхён, жующий какой-то мармелад, рассматривал опухшего и помятого знакомого, - вы с Юнги не спали совсем что ли?
-Ну... Да, - вновь неловко почёсывая затылок Пак улыбнулся, - но у меня веская причина.
-Прогуливать школу?
-Ага, гости приехали. Не требует отлагательств, - Чимин поднимает указательный палец вверх, а секундой после и на выход, - я пошел.

Парни несмело прощаются друг с другом, от чего паковская душа снова умывается остатками разбитости и одиночества. Ему нужен отдых, совсем небольшой, только вздохнуть пару раз, а там разберётся.

-Юнги-я, чего такой хмурый сегодня, - Ким, выступающий в роли связующего на сегодняшний учебный день, подсаживается к старому другу, наблюдая за его движениями.
-Ты-то чего пристал ко мне, будто не знаешь что похмелье мучает.
-Ну Юнги... Я же просил тебя не пить много.
-Меня заставили, насильно короче соджу вливали да, а я не смог противостоять...
-А не ты ли сам пошел туда? Пиздун старый.
-Отъебись.
-Юнги. Прими уже что Чим тебе интересен. Если бы это было не так, ты бы не провел у него всю ночь, да еще и не спя.
-2 причины. Первая – нужно было идти к 8 утра. Вторая – я не буду спать в незнакомом месте с незнакомым человеком.
-Он уже и не такой незнакомый. Ну сам подумай, ты других за километр обходишь, а к нему взял и пошел.
-Так, всё. Иди отсюда, психолог мамкин, - Юнги не может успокоиться. С самого утра его голову не покидают раздумья о своём глупейшем поступке, так ещё и Ким добавляет.
-Ладно-ладно, - Тэхён похлопывает Мина по коленке, поднимаясь с диванчика, - только лёд от солнца тает.
-Что? – назойливый и чересчур громкий звонок вновь говорит ученикам спешить в классы, рассаживаться по своим местам, - какой лёд? Тэ!

Чимин идёт домой настолько быстро, насколько хватает сил в его почти истощённом организме. Мало с утра, так ещё и с попойки он толком поесть ничего не может, а желудок то урчит. Прислушиваясь к внутренним переживаниям, Пак рассматривает несостыковки в его небольшой истории с Юнги. В помощи он не откажет, но принимать таковую отказывается. Подружиться он не разрешает, но легко идет на контакт в другой ситуации. К себе близко не подпускает, но за всю ночь они перебрали почти все нейтральные темы для обсуждения.

-Чимин, ты чего не разуваешься? Случилось что?
-А? – Пак, стоявший на придверном коврике очухивается, немного головой в стороны вертит, будто мысли сбрасывает, - да, в смысле нет... Да, сейчас разуюсь.
-Я чаю налью пока. Зеленый будешь?
-Ага, давай. – Чимин спешно снимает обувь, проходя на кухню, - Мам, тут стакан был...
-Да, я уже убралась немного, пьянь ты моя.
-Это не по пьяни, если честно... Спасибо.
-Ну давай рассказывай уже а. А то у меня одни платья да костюмы были, задолбалась.
-А что рассказывать, про новую школу? – Мэй положительно кивает, заливая кипятком чайный пакетик, - ну, школа как школа. Учителя адекватные, одноклассники тоже.
-А чего убитый такой пришел тогда? С оценками что-то? Если да, то не переживай ты так сильно. Поймёшь на кого отучиться хочешь – пересдашь. Ничего же плохого.
-Да нет... Вроде пока четверки с пятёрками. Не знаю.
-С друзьями что-то? Опять травят? Можем перевестись, если ты хочешь. Тут рядом я еще парочку школ увидела, пока ехала, в одной вообще директор мой знакомый, ты только скажи я...
-Мам, нет. Всё хорошо, тут такого нет. Просто... Ладно. Я познакомился почти со всеми из моего профиля.
-Так это же замечательно!
-А вот с одним всё не могу найти язык общий... Как подступиться непонятно.
-Так понравился что ли? – женщина тепло улыбается, немного пододвигая стул ближе к столу, - красивый? Фотки есть?
-Мама! – у Пака даже сна в глазах не осталось.
-О, зато проснулся. Теперь точно услышишь. Нет такого человека, с которым ты бы не нашел точки соприкосновения, понимаешь? Да, ты нетерпелив, и из-за этого тебе кажется, что выхода у ситуации нет, но ты попробуй остановиться немного, хорошо? Просто приглядись к его привычкам и манере поведения.
-Да как я его узнаю, если мы не общаемся? Он не даёт мне с ним поговорить, как ты не понимаешь...
-А как ты не понимаешь, Чимин? Узнать человека можно не только из прямого общения с ним. Никто правды в глаза при первом же разговоре не скажет. Займи ты позицию наблюдателя, а не кричи что тебя не слышат. Не проси о разговоре, дай ему привыкнуть к твоему обществу. Ну вот давай, что он любит?
-Да я не знаю. Дождь он любит... И молчать.
-Вот и сидите молчите, дождь слушайте. Чимин, все проблемы решаемы, и чтобы понять, как именно нужно не действовать импульсивно, понял?
-Ну... Да. Хорошо.
-Отлично, а пил с кем? Такой бедлам в зале, даже убираться не стала.
-Ну... С ним и пил, - Пак улыбается немного, от комичности, в кружку смотрит, - только он сказал мне не подходить к нему больше.
-Хреновый с тебя компаньон. Иди проспись лучше, как только тебя учителя с таким перегаром терпели...
-Чего? Серьёзно? Мам? – Мэй тихо хихикает, от своего же вранья краснеть начинает.
-Нет, это чтобы у тебя больше желания появилось, часа через четыре тебя разбужу, - вспоминая, как тщательно сын прятал последствия любой выпивки и сигарет женщина улыбается, целуя Чимина в лоб, - айда, там уже постелено.

Пак, как было велено, снимает толстовку с джинсами, охотно укладываясь на диван под рассказы матери о последнем прошедшем кастинге на роли моделей для подиума. Постепенно звук родного голоса становится всё тише и тише, от чего Чимин проваливается в недолгие раздумья о разговоре с матерью. Желание разузнать, понять, стать спасением для другого человека дорогого стоят. Он готов платить чем угодно. Молчанием, криками, действиями, всё отдаст. Отдаст, лишь бы достигнуть цели. Долгожданный сон самолично закрывает парню глаза, убаюкивая. Лишь бы...

По приходе домой Юнги скидывает потрёпанные кеды, направляется в свою комнату, шаркая босыми ногами по паркету. Вчерашний суп выглядит непривлекательно калорийно, от чего Мин, пробудившись ото сна идет взвешиваться в комнату. Много. Успокаивая себя мыслями о том, что это просто жидкость выйти не успела, парень открывает окно, душно. Соседские дети, бегающие на игровой площадке, орали похлеще Тэхёна в караоке, но отступать было поздно. Ему нужен свежий воздух. «Эй! Э-эй! Харош, давайте не так громко» Стоны отчаяния, мольбы о тишине заполоняют пустую квартиру, Юнги скатывается по батарее на пол. Как трудно жить... Выпивая почти целую бутылку воды, старшеклассник направляется к балкону. Яркий рыжий огонёк подпаливает сигарету, оставляя за собой тлеющий табак. Горьковатый вкус остаётся где-то на нёбе, оседая дымкой в глубинах лёгких. Пепел развевается по ветру, не успевая долетать до земли в первозданном виде. Мин из раза в раз чиркает колёсиком зажигалки, наблюдая за безмолвным танцем пламени. Закончив очередной ритуал выбросом на чью-то голову догоревшего почти до самого фильтра бычка, Мин вспоминает о постиранных вещах, тут же убегая в комнату, чтобы повесить их сушиться. «Мам, новую стирку загружать?» Получив утвердительный ответ, парень разбирает вещи на черные, белые и цветные. Ощупывая карманы на наличие посторонних предметов, которые стирать бы не хотелось, Юнги находит чуть-чуть подмокший пригласительный билет. Чимин... Что ж ты будешь делать-то.

-Тэ? Привет. Слушай, а ты...
-Привет, чего я?
-Ты не идешь на концерт какой-то. Я просто билет нашел в штанах, думаю, стоит или нет.
-Какой концерт? – Ким, до этого момента жующий чипсы за просмотром фильма быстро гуглит афишу, - который через четыре дня? Нет, а кто выступать будет?
-Ну сам и посмотри, ты же уже загуглить небось успел.
-Да, только актёры не показаны. Это спектакль какой-то? Мюзикл?
-Мне кажется, сборная солянка.
-Вы сможете увидеть адаптированное шоу талантов... - Тэхён бубнит себе под нос, бегло читая строки, - Танцоры и певцы. Ты вроде таким не интересовался. Я тебя сколько пытался затащить к нам на набережную, а ты нет-нет.
-Просто... Ладно, хорошо. Билет мне дал Чимин, он там будет выступать, попросил прийти.
-Ахренеть... Юнги, а ты цены на билеты видел? Какое у тебя место?
-Сейчас скажу... А, 3 ряд, 15. А что не так с ценами?
-125 тысяч вон, придурок! Конечно иди! Спрашиваешь ещё...
-Пойдешь ли ты со мной спрашивать бессмысленно?
-Конечно, откуда у меня деньги. Кстати, вы так и не поговорили?
-Нет, а зачем?
-Ну как сказать... Проблемы свои решить, тараканов распугать там.
-Я сказал ему меня не трогать. Больше никогда.
-Боже, какой ты тупой... Я не могу с тебя, честно.
-Хватит уже. Я блять спросил только про билет, всё. Остальное слушать не хочу.
-Да окей-окей. Тогда пока?
-До завтра скорее, - Юнги сбрасывает номер, открывая чат с Чимином. Действительно ли оно того стоит? Так ли надо его разблокировать? Сказать что-то? Не знает.

Нажав на экране кнопку «убрать пользователя из ЧС» Юнги читает когда-то неотправленные Паком сообщения. «Юнги, прости.» «Мне жаль, что я спросил, пожалуйста.» «Юнги, разблокируй, или я начну тебе звонить.» «Прости». Мин глупо хлопает глазами, перечитывая извинения вновь и вновь. Ради такой мелочи не стоило, вроде... Смотря на три кучки грязных вещей, парень сжимает телефон в руке, плакать начинает. Не знает почему. Или понимать не хочет. Тэхён перед ним реже извиняется, чем этот Пак Чимин. Юнги еще немного смотрит на сообщения, улыбается вдруг. «Я приду» печатает, заливаясь смехом. Какой же идиот, думает...

-К вам можно? – миссис Мин легко стучится в кабинет к директору, заглядывая.
-Хуан! Как давно тебя не было, конечно, проходи, - Чхвэ поправляет очки, откладывая бумаги, - чаю?
-Нет, благодарю, - женщина присаживается на кресло, поправляя подол юбки, - Юнги опять натворил что-то? Мне-то опять не сознался ни в чем.
-С одной стороны, да. С другой – нет. Сейчас объясню, - директор выдыхает немного, обстановку нагнетает.
-Ну не томите уже! Подрался с кем-то?
-Нет-нет. Юнги сорвал урок физики, но вот что меня поразило. Он ответил на вопрос по теме, которую ученики должны будут пройти намного позже. Как вы смотрите на то, чтобы устроить ему тестирование, и перевести экстерном на сдачу всех экзаменов в этом году. Он уже определился, куда хочет поступать?
-Вы, знаете, я ещё не интересовалась у него, время-то есть, - Мин, немного отдышавшись от новости о сорванном уроке была вновь потрясена новостью об образовании.
-Я объясню процедуру, и вы примите решение. Юнги избавится от лишних уроков и часовых планов в этой школе, посвятив освободившееся время подготовке. Его успеваемость закроется из заданий, которые будут приходить ему на почту, он же будет их скидывать или приносить в школу. Её посещение не отменяется. По окончании года он сможет сдать экзамены по его предметам и поступить в институт раньше срока. Документы на проход экстерном я составлю. Ему лишь подписать. С ним я говорить не стал, только потому что он бы меня не выслушал, а от матери может понять побольше.
-Я... Хорошо, я поговорю с ним об этом, да. Простите его за урок, пожалуйста. Он сам не свой с пятого класса.
-Да, я понимаю. И вы простите, что напугал вас такой внезапной встречей. Мне казалось, что это должно быть сказано вживую.
-Да-да, конечно. Я, да. Я спрошу у него. Спасибо большое. И Сонг, прости ещё раз за него.
-Удачи, - директор смотрит на женщину с заботой, некоторой любовью, - скучаю я по нашим посиделкам, Хуан.
-Ты же знаешь, что у меня на работе творится.
-Да, да... Не хочешь, как в старые добрые? В бар сходим. За мой счёт, разумеется.
-Ну... я напишу, в какой день смогу составить вам компанию, директор, - Мин улыбается немного, - До встречи.
-До встречи, - Чхвэ провожает её до двери, продолжая ярко улыбаться. Опять за бумажки садиться, чёрт их дери...

-Мам? Ты рано сегодня, - Юнги, выгребающий остатки постиранных вещей слышит шорох в коридоре.
-Да, я и к директору успела сходить, - женщина облокачивается на дверной косяк, складывая руки на груди, - ничего не хочешь мне сказать?
-Ну мам, я не нарочно, я не хотел чтобы ты расстраивалась, да и потом, он сказал что ничего не расскажет и это не будет являться выговором.
-Да всё-всё, - Хуан смеётся, обнимая подорвавшегося и во всю оправдывающегося сына, - я по-другому вопросу вообще пришла. Ты не хочешь в этом году выпуститься?
-Ты про программу экстерната? Нет, не хочу. Я подозревал, что он спросит об этом когда-нибудь.
-А ты вообще определился, куда идти-то? На кого?
-Не-а, поэтому и не хочу, у меня есть ещё год подумать об этом, а тратить его на то, что не принесёт мне пользы в жизни я не намерен. Ну сдам я экзамены на хорошие баллы, и что? Поступлю на какого-нибудь юриста, а счастлив не буду. Не работа а каторга, - Юнги нервничает, пытается донести все мысли в том виде, который находится у него в голове, чтобы мама поняла.
-Да я не давлю, просто интересно стало, поинтересовалась. А-то я всё на работе да на работе. Прости, что времени так мало уделять стала.
-Всё хорошо, мам, - Юнги приобнимает её за плечи, поглаживая, - я понимаю и не злюсь.
-А это чего такое? – увидев красивую бумагу Мин подняла её, рассмотреть, - пригласительный... На концерт какой-то?
-Да, там одноклассник выступать будет, думаю схожу, проникнусь искусством.
-Вот и правильно, дома сидишь ни черта не видишь на улице, хоть прогуляешься. Чонгук, наверное, выступать будет?
-А он что, танцевать умеет?
-Да нет, поёт же он, ты не видел?
-Нет. Не довелось как-то.
-Странно... Ну ладно. Ой, а Тэ идёт с тобой?
-Ну... Как тебе сказать... билеты очень дорого стоят.
-А-а... Ну, хорошо. Расскажешь потом, ладно? Я пошла пол быстро помою и спать укладываться надо, умаялась на сутках.
-Да, да... - Юнги разглядывает золотые, выведенные на билете буквы, - отдыхай.

No cureМесто, где живут истории. Откройте их для себя