-Юнги, ты нарываешься, - Хёнсок стоит напротив парня, прожигая дыры во всех частях тела, - ты сказал ей?
-О чем ты? – Мин реагирует безэмоционально, от своих бы проблем избавиться, а тут ещё он...
-Ты сказал Киён?
-Ничего себе, сама догадалась уже. Столько времени прошло... Вы хоть друзьями остались?
-Ты мудак, Юнги! Чего ты добиваешься-то я понять не могу?
-Знаешь, когда твои дружки перевелись, Киён стала единственным доступным способом держаться на плаву. Без неё ты бы был простой тряпкой, - Юнги говорит не думая, то, что считал нужным озвучить. Смотря на чужое алеющее лицо, на губах появляется ухмылка, - Если ты все еще думаешь, что я сказал ей – ты ошибаешься. Мне нахуй не сдалось унижать тебя. Это сделают за меня.
-Ты правда осмелел. Еще один член себе нашел? Хосок был прав, шлюхи останутся шлюхами.
-Заткнись. – парень быстро закипает, услышав знакомое имя, - Я убью тебя.
-Милый маленький Юнги. Ты так сильно плакал, звал на помощь, мне даже жаль те.. – грубый удар кулаком точно оставит багровеющие синяки на чужой скуле. Хёнсок удерживает равновесие, готовясь так же разукрасить белоснежное лицо напротив.
-Скажи еще хоть одно слово, ублюдок. – Мин с вызовом смотрит на одноклассника, уже готовясь сорваться с места. С землёй сравняет.
-Оборачивайся почаще, иначе снова по кругу пустят.
Глаза загораются буйным пламенем. На вид хрупкое тело валит второго на пол, марая костяшки чужой кровью. Хёнсок сопротивляется, пытается оттолкнуть, вот только в Юнги дури больше, чем во всех учениках этой школы. Кто-то насильно оттаскивает его от полуживого тела. В ушах звон, в глазах темень. Оказалось, вокруг них уже собралась вовсю кричащая толпа. Все наслышаны об их натянутых взаимоотношениях, но в детали вдаваться боялись.
-Юнги! Юнги, ты меня слышишь? Посмотри на меня! – Чимин трясёт Мина за плечи, смотрит в затуманенные яростью глаза.
-Что здесь происходит?! – слишком бодрый на вид директор громко окликает всю толпу, - звонок на урок уже прозвенел! Разошлись все по классам быстро!
Недовольные возгласы сопровождаются ленивым шарканьем ботинок о пол, открывают вид на кровавое лицо ученика. Пак быстрее отводит Юнги за угол, и попадая в ближайший туалет закрывает двери. Он растерян. Он никогда не видел драк без его участия. На грудь давит, что в этом Юнги замешан.
-Юнги, слышишь меня?
-Да.
-Что произошло?
Он не отвечает, смотрит на Чимина, глазами хлопает. С минуту пытается понять, где находится, а как осознаёт – будто с моста в воду прыгает. Он обещал обходить это место за километр, обещал не приближаться. Для него стены как будто двигаться начинают, расширяют комнату, оставляя такого же как тогда маленького Юнги на растерзание.
-Зачем? – глаза огромные, паника накрывает черную макушку огромными волнами, да так, что повеситься прям тут хочет.
-Что? Ты бы остался там? Да тебя же исключат! На его лице живого места не осталось!
-Зачем ты привел меня сюда? Открой двери, отпусти! Прошу. Пожалуйста, открой чертову дверь!
-У тебя все руки в крови, у меня где-то были пластыри, давай заклеим и пойдем, хорошо?
-Сука выпусти меня, мудак! Где угодно, но не здесь! Умоляю, уйди. Уйди или выпусти! – Мин смотрит на закрытую щеколду, дрожащими руками открыть пытается, внутри гнев перемешивается с отчаянием. Это конечная остановка, дальше останется лишь пустота.
-Что с тобой? – Чимин поддерживает за руки трясущееся тело, выводит из узкого помещения. Дрожь в коленях сходит на нет, дыхание почти возвращается в норму.
Парни приходят в медпункт, однако сестры там не обнаруживают. Чимин аккуратно берет кисти рук, обрабатывая перекисью подсохшие раны. Мин не реагирует на касания, лишь изредка шипит от сильных нажатий. Синяки на этом теле кажутся чем-то непозволительным, невероятно неправильным. Они пугают, душат Пака, как котенка.
-Всё, вроде, - Пак удовлетворённо смотрит на свою работу, - уверен, что на урок пойдешь?
-Меня еще к директору вызовут, че мне еще то блять делать.
-Хорошо... Я пойду первым, будет очень странно, если мы вместе зайдем.
-Иди.
Пак смотрит жалобно, сочувствующе, покидает помещение. У Юнги нет мыслей, нет эмоций. Пугающая апатия накрывает с головой, сжирает разум. Он снова сломлен, и даже не из-за слов Хёнсока, не из-за драки, нет. Из-за Чимина. Подсознание понимает, что это лишь помощь, поверхность твердит, что все было не случайно. Это было специально, он пудрил мозги, зная правду, а после сделает то же самое. Все самоутверждаются разными способами, он сделает так же. Чего ещё следовало ожидать от незнакомца, так рьяно пытающегося вломиться в чужую жизнь. Чего ещё можно было ожидать?
Дверь директорской открывается слишком тихо. Юнги входит внутрь. В глазах решимости через край. Он не жалеет ни об одном слове, ни об одном действии. Он просто прав.
-Я уже заждался.
-Я вроде быстро.
-Что между вами постоянно происходит? Юнги, ты ведь хороший парень. Зачем снова лез в драку?
-Это личное, мистер Чхвэ. – Юнги смотрит на директора как на старого друга, - я не хочу оправдываться.
-Если не расскажешь, сочту тебя за зачинщика.
-Он оскорбил меня. Потерял границы дозволенного.
-Ты сказал то же самое в средней школе, Юнги. Я больше не поверю. Скажи мне правду, иначе мне придется отстранить тебя от занятий.
-Если сделаете это – меня посчитают трусом. Будто я сбежал, - Мин нервничает, что ему вновь придётся расстроить мать, вновь выслушивать всё то, что было переслушано миллионы раз, - Это будет неправильно.
-Неправильно бить учеников посреди дня, Мин, - директор устало трёт переносицу, с каждой фразой вдыхая всё глубже и глубже, - Я предлагаю тебе ещё один вариант. Мы можем поговорить с До Хёнсоком?
-Вы действительно считаете, что он скажет правду?
-Просто скажи причину, а после ты будешь свободен.
-Он вспомнил прошлое, назвал шлюхой и сам нарывался на драку. Я лишь ответил.
-Не выражайтесь в кабинете, Мин.
-Вы спросили причину, я назвал. Я отстранён?
-Юнги, - мистер Чхвэ кладет очки на стол, потирая болящие глаза - я с большим почтением отношусь к твоей семье. Твоя мама – прекрасная женщина, она выдержала то, что даже я представить не могу, но, если ты еще раз ввяжешься в конфликт, я вызову ее в школу, этот разговор тебе не понравится. А теперь бегом на урок.
-Спасибо, - Юнги кланяется в знак признательности, прощается, закрывая двери. Звонок оповещает об окончании учебного процесса на этот день, от чего Юнги вздыхает с облегчением. Ему нужно объяснить все Тэхёну. Сейчас.
Задумчивый Ким выходит из здания, смотрит на незамысловатые узоры школьных плит. Юнги окликает его, на что тот радостно смотрит на выжившего после всего этого друга. На лице ни царапины, руки в пластырях.
-Я думал тебя убили! – он кидается другу на шею, тут же вспоминая его нелюбовь к такому вниманию. Но Юнги не отпускает, сдавливает тело в объятьях, вздыхает успокаивающую хвою, - все нормально? Тебя отстранили?
-Нет, мне нужно тебе рассказать, пошли быстрее, пожалуйста, - Юнги срывается с места, продолжая держать руку Кима в своей.
Чимин весь последний урок сидел как в воду опущенный. Из-за чего Юнги так отреагировал? Это место точно что-то для него значит, и это что-то явно не из приятных. Пак не находит Юнги в школе, от чего начинает еще больше переживать. Он снова сделал что-то не так, снова напугал раненую птицу, снова обнулил счетчик кармы, наработанный за недолгие три дня. На выходе из школы он не обнаруживает знакомой макушки, от чего вновь грустнеет. Надо позвонить ему, но не сейчас. Или стоит...
-Хёнсок сказал что-то? Я подошел только к концу.
-Вспомнил про Хосока.
-Вот мудак, надо было еще больше раскрошить его лицо, - Тэхён смотрит в чужие, устало-потерянные глаза, - но, это же не из-за него ты хотел поговорить?
-Да... Чимин отвел меня... Блять... Он хотел помочь, наверное, но сделал хуже... Я... Я не знаю, что мне теперь ему говорить, даже видеть его не хочу.
-Он тебя в туалет повел? Если так, - Ким нахмуривается, взвешивает все «за» и «против», - его ведь и обвинить нельзя, он не знал.
-Я знаю, знаю... Но если я ему не расскажу, то он уйдет, посчитав себя виноватым, а по сути я окажусь ебланом потому что не принял чужую помощь блять.
-Неужели ты снова к кому-то привязался?
-Тэ... - Мин смотрит жалобно, просит помощи, - я говорил, что нельзя подпускать его ко мне, а тебе оно как воздух надо было...
-Слушай, я даже представить не могу, насколько тебе тяжело. Если не можешь ты, расскажу я. Меня заебало смотреть на твоё самобичевание. То Чимин хуёвый, то ты говно. Прямо сейчас ему звонить начну, понял?
-Не смей! Надо будет, сам скажу. А пока...
-А пока ты будешь избегать его, как девчонка. План хороший, только хуже от этого будет всем. Посвяти этот вечер себе. Закройся в комнате, бей посуду, кричи, плачь, но пойми, что ты должен сделать. Я не советчик, я просто поддержу тебя при любом раскладе, идет?
-Спасибо, Тэ...
Юнги неторопливо плетётся домой, пиная мелкие камушки на дороге. В мыслях мелькают числа, Четный, нечётный, четный... Мать на сутках. Придёт она только к завтрашнему утру. Заняться бы чем-нибудь. Опять пить не хочется. Живот неприятно урчит, сворачиваясь в трубочку. Приготовить бы еды какой. «Тэ, ты далеко ушел?» Юнги слышит в трубке отрицательный ответ. «Не хочешь в гости? Приготовим что-нибудь?» Тэхён кратко соглашается, и Мин слышит его улыбку. В оставшийся вечер Юнги пытается смеяться что есть мочи, выплёскивает всю ненависть к этому дню. «Я люблю тебя» Юнги смотрит на бесящегося Кима, а душа наружу просится, ликует. «Я тоже тебя люблю, Юнги».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No cure
FanfikceХанахаки - слишком редкая болезнь. Лишь два процента населения земного шара подвержены ее влиянию. Технологии человечества вышли на новый уровень, облегчая жизни простым смертными, однако врачебная ошибка переворачивает мир двух влюбленных сердец с...