зимы

4 1 0
                                    


Чимин лежит в тёплой ванной, набранной до краёв, рассматривает уже вдоль и поперёк изученный смеситель и душевую лейку, читает способы применения шампуней и гелей для душа, забыть пытается. Телефон, лежащий на тумбочке, пиликает, оповещая обладателя о новом сообщении. «Чимин-а, завтра я в Сеул прилечу по делам, в гости загляну часа в три, ну это если ты вдруг с девочкой решил остаться. Избегаю неловкостей заранее). Целую, пока». Чимин пишет короткое «хорошо» и снова откладывает телефон. Наверное, впервые в жизни у Пака не получилось подружиться с тем человеком, которого он выбрал.

Чистое, ещё пахнущее порошком махровое полотенце отлично впитывает влагу с отпаренного тела. Грязная мыльная вода постепенно сливается из ванны в канализацию, а вместе с ней уходят и имеющиеся негативные мысли с переживаниями. День какой-то тяжёлый. Растянутая футболка немного прилипает к спине, но вытираться тщательнее уже поздно. Чимин отправляется на кухню, заваривает себе горячий чай и чего-то ждет. Чего? Да сам не знает. Чуда может. Звонка...

Очнувшись парень замечает, что чай в его кружке почти полностью остыл, печенье как закуска тоже оказалось нетронутым. Сколько времени? Дисплей телефона показывает за полночь. А вставать то завтра к первому... Разблокировав телефон, Пак зачем-то лезет в сообщения. Удостовериться. Но нет, переписка с Юнги осталась в том же виде, и сообщения с извинениями, которые Чимин писал сразу после «ссоры» так и остались неотправленными. Ошибка. Ошибка отправки, чёрт её дери. Чимин решает попытать удачу и звонит на вбитый в контактную книгу номер телефона. Невероятно долгие гудки позволяют Чимину подумать «зачем?» А зачем вообще нужен этот звонок? Оглядывая комнату, старшеклассник цепляется взглядом за раскрытый, уже высохший зонт. Точно. Отдать вещь хозяину. Вот только гудки перестают идти из динамика, он сбросил вызов. Или просто не ответил? Не успел дойти? Тревога, до этого момента тихо сопящая внутри парня вдруг пробудилась. Всё больше пробираясь в организм, она била маленьким молоточком по сердцу, учащая его биение, по лёгким, заставляя испытывать нехватку кислорода, по мыслям. Но ни во второй, ни в третий раз Юнги не взял трубку. «Может он уже спит? А я названиваю». Чимин снова сдаётся, позволяя чувствам взять верх над ним.

Пак Чимин. 16 лет. Переехал из Пусана в Тэджон, оттуда в Тэгу, а после и в Сеул. В каждом городе он перепробовал по нескольку школ, и из всех ему пришлось уйти. Почему? Из-за вечных переездов его матери по работе. Да и дурная слава об учениках разлетается особенно быстро, если этому помогает «элита» школы. Вот и у Чимина не лучшие времена были. Его мама, Пак Мэй, работает почти без отдыха. Переезжая из одного города в другой, Чимин то и дело переходил в разные школы. Иногда по своей воле. А что до отца... Заядлый игрок в азартные игры, спускающий деньги семьи на свои прихоти. Залезал в долги и не мог их выплачивать. В общем... Мудак.

|flashback|

Колени предательски дрожат, выдавая тринадцатилетнего подростка с потрохами. Запах никотина. Оставшийся на руках и объёмной толстовке разлетается по прихожей. Слепо надеясь на крепкий сон отца, Пак пробирается в свою комнату, аккуратно закрывая за собой двери.

-Где ты был?
-Пап, я... Я объясню.
-Где. Ты. Был, блять, - Пак старший выплевывает слова, поднимаясь с кровати сына, - какого хрена это делает у тебя под подушкой, - полупустая пачка дешёвых сигарет приземляется на пол.
-Это.. Я..
-Из дома бегать начал? Ощущений острых в жизни не хватает? Устроить? – тяжелая рука больно бьёт по скуле, от чего младший падает на пол, кряхтя и уже боясь за свою жизнь, он быстро ползёт к стене, следя за действиями отца, - как был свиньёй, так и остался. Не выйдешь из дома. Матери скажешь, что заболел.
-Нет. - Горячие слезы стекают по подбородку, щека саднит, ладони в кулаки сжимаются.
-Что ты сказал?
-Я сказал – нет. Я не скажу ей что я заболел. Может она наконец увидит синяки от твоих рук, - Чимин чувствует неестественную силу, которой его наградила подруга злость.
-Ты совсем обнаглел? Щенок мелкий, - отец берёт его за ворот кофты, припечатывая к стене, - ты отдаешь мне мобильник и ноутбук, ты не будешь выходить из комнаты, пока я не разрешу, ты понял?
-Нет, - Чимин, задыхаясь от натиска взрослого тела пытается ударить отца в бок, по голове или отодвинуть его руки от своей шеи. Не очень получается...
-Пока ты живёшь под моей крышей, ты слушаешь меня, педик, - отец кидает Чимина на пол, тут же ударяя согнувшегося сына ботинком в лицо.
-Это не твой дом, ублюдок, - Чимин не чувствует брызнувших слёз или боли, во рту лишь кровь с привкусом железа, - мама работает сутками Чтобы обеспечить тебя деньгами, а ты про...
-Закрой рот! – Пак вновь поднимает младшего на ноги, на этот раз ударяя в живот. Чимин выплёвывает кровь на чистую синюю рубашку, чувствует, как дышать становится всё тяжелее. Сильная хватка не позволяет упасть на пол. Отец наносит новые удары по рёбрам и по лицу, не оставляя на всём подростке живого места, - ну что, кто в этом доме всё-таки главный? А?
-Я видел... Твою... Чековую книжку, - Чимин почти задыхается, с трудом произносит эти слова, - Ты всё... На казино спустил. Мама... Не... Не обрадуется, сволочь. Ты... На её шее сидишь, мужик называ...
-Сука, - отец с силой кидает парня на пол, от чего тот ударяется головой, теряя сознание, - вставай, тварь, я ещё не закончил.

Отец поднимает еле дышащее тело, придерживая под подмышками, в ванную тащит волоком. Ледяная вода немного приводит Чимина в чувство, так что тот просто смотрит на «отца», тихо посапывая. Боль в левом лёгком отдаёт в позвоночник. Лишь бы выжить...

-Так вот, маленький засранец, - старший откидывает отросшую челку назад, одежду поправляет, - ты ни слова не скажешь матери, я заберу все твои гаджеты, и мы снова станем жить как будто ничего и не было. Да? Моргни если понял, что я сказал.
-Она... Всё... Узнает...
-Ты так и не понял... Всё-таки ты не мой сын.
-Чт... Что... - Чимин округляет глаза, на сколько может. Фраза за фразой из уст отца убивали в Чимине личность. Так всё, что он с ним делает – месть маме? Это немыслимо.
-Твоя мать не только работала, но и много гуляла. Сам у неё спросишь, чей же ты сын.
-Отдай... Телефон. – Чимин протягивает трясущуюся руку, измазанную в собственной крови. Другой рукой тот незаметно щупает карманы, обнаруживая мобильный в одном из них. Не успел ещё выложить.
-Не сегодня, маленькая сволочь. Сейчас приедет скорая, и ты будешь молчать, понял? И матери я позвоню. Сам. Иди, расскажи это своему «парню» обо всём. Позорище какое. Сын – педик. И голосок у тебя подходящий. Слушай, никогда не спрашивал, в жопу ебут тебя? Да? Если начнёшь отрицать – не поверю.

Чимин молчит, пытается дышать, ждёт, когда отец уйдет в другую комнату. Но он продолжает стоять над ним, показательно приглаживая растрепавшиеся волосы сына.

-Ало, Мэй? Привет дорогая. Да вот, Чимин тут заболел сильно что-то. Почти не разговаривает, температура высокая. Да? Какие таблетки? А... Хорошо, попозже зайду, посмотрю. Милая, сейчас не смогу... Ну... Мэй. Мэй! Ладно, хорошо, где они – Пак старший удаляется из ванной комнаты, на кухню пошел. Чимин как можно быстрее пишет сообщение маме о случившемся, но вот отправить не успевает, - Она позвонит тебе завтра. Сделай голос не мёртвого, а болеющего. Мы же семья, так?
-Да... - Чимин смотрит на мерзкую, наигранную улыбку с белоснежными зубами.
-Где твой телефон? В рюкзаке? – Чимин немного кивает, и когда отец вновь уходит из помещения наконец отправляет маме заветное, спасительное смс.
-Его там нет, маленький сучонок. Где... Уёбок, - Отец выхватывает телефон из кровавых рук, - разблокируй.
-Нет... Ты... Хах... - Чимин улыбается, смеяться пытается, да больно в рёбрах становится.

Мэй, смотрящая за показом брендовых вещей слышит вибрацию в кармане брюк. Не нашел таблетки что ли... Сообщение от сына приводит женщину в полный шок. «Мне нужно уехать. Да, сейчас. Нет. Записывай прогул, мне всё равно». Женщина отправляется в аэропорт на такси, не понимая, что делать дальше. Что будет, когда она приедет. Что на самом деле происходит в доме в её отсутствие...

|end of flashback|

Чимин, только что наливавший кипяток в кружку вдруг резко кидает её в стену. Брызги обжигают оголённую шею, от чего Пак шипит, ударяя кулаком об стол. Сколько можно его мучать... Телефон, по старой памяти, парень прихватывает с собой. Старшеклассник неспешно избавляет лезвие от бумажной оболочки, наблюдая за отражающим свет металлом. Выискивая свободное место на бедре, Чимин вдруг останавливается, оглядывая старые зарубцевавшиеся раны. Нет. Хватит... Он останавливает сам себя, но вспоминает свои чувства. Как успокаивает стекающая по белоснежной ванной кровь, как под затупленным лезвием рвётся кожа. Как... Как спокойно становится в такие моменты. Пак трогает шрамы, резко вспоминая сегодняшнюю ситуацию в классе, смеётся. Все так жалки и слабы перед своими трудностями... Перед собой.

-Алло?
-Кто это? Ты звонил трижды, – голос Юнги звучит убаюкивающе. По-родному как-то.
-Это... Это Чимин. Прости что так вышло, номером ошибся.
-Себе не ври. Что надо то? Если помощь, не откажу.
-Как сказать... - Чимин выдыхает сигаретный дым, стоя на балконе, - ты пьёшь?
-За твой счёт? – Юнги уже уложивший друга так же, как и Пак курил на балконе, - я просто уже выпил, не обольщайся что я так быстро согласился.
-Да, да... Хочешь – за мой. Я хотел... Поговорить что ли. Извиниться.
-Это можно сделать и по телефону.
-Да, ты прав. Просто... Ладно, прости. Спокойной ночи?
-Скинь адрес, помощник хренов.
-Хорошо. Спасибо...

Юнги кладёт трубку. Может опять ловушка? Странная мания, одержимость... Но почему-то Юнги надевает ботинки, вслушиваясь в тихое дыхание Тэхёна.

-Куда ты?
-Как ни странно... К Чимину.
-Ты... Ты молодец, Юнги. Он хороший. Не как Хо...
-Хорошо-хорошо. Я тебе доверюсь. – Юнги гладит чужую светлую макушку, убаюкивая. И зачем он собрался идти... Оставляя дубликат ключей на тумбочке, Юнги закрывает двери на два оборота, направляясь по адресу, который скинул Пак. Это в шести кварталах отсюда. Что ж. Неспешно вышагивая Юнги опять осмысливает, так ли нужно ему сейчас идти к Чимину.

-А ты не торопишься, - Чимин держит в руках один небольшой пакет с бутылками.
-Ну извините, господин. Не мог найти нужный дом, - и даже без достаточного освещения Мин видит его светящимся. Словно софитами обставлен.
-Пойдём уже, чего глазеешь, - одноклассник улыбается, только щёлочки вместо глаз остаются.

-А какой повод выпить? Просто так? – Юнги пытается заполнить образовавшуюся тишину в лифте, - неплохой дом, кстати. С родителями живешь?
-Нет, к сожалению, нет... - Чимин вновь окунается в своё подсознание.
-Да всё, я развлекаться пришёл, а ты депрессняк нагоняешь. Я с Тэ пил сегодня, он сказал не напиваться, но, видимо, не судьба. Деньги я тебе верну завтра. Скажешь сумму.
-Угощаю, - знакомые уже приехали на нужный этаж. Пак неспешно открывает двери, проворачивая ключ в замке, - ну, проходи, располагайся. Найдёшь что-то запрещённое – сделай вид, что ты этого не видел и положи на место.
-Окей. – Юнги осматривает однокомнатную квартиру с неплохим ремонтом. Полы, вроде даже с подогревом. Умный домофон... Боже ты мой, - а ты неплохо живешь...
-Да.. Есть такое.
-А это что за прелесть, - Юнги присаживается на корточки, начиная поглаживать небольшого трехцветного кота.
-А, это Калико, вроде. Зовут Лана, - Чимин смотрит на черно-рыжую кошку с белыми вкраплениями, которая почему-то сильно ластится к незнакомцу, - я её на улице подобрал. Прибилась и всё тут. Не смог оставить.
-Такие кошки счастье приносят. Или гармонию... Не помню, - Юнги уже взял пушистую подружку на руки, почесывая белый живот.
-Так она даже мне не разрешала её гладить... Ты что с кошкой сделал?
-Не знаю. Где пиво-то? – Пак протягивает открытую бутылку знакомому.
-Посмотрим фильм?
-Да, какой?
-Не знаю, пошли киноленту глянем.
-Подожди. В кинотеатре что ли?
-Нет, ты чего. А... Да. Пошли. – старшеклассник проводит Юнги в основную комнату с огромным, уже разложенным и незаправленным диваном, а напротив – плазма, похожая на экран, которые ставят в настоящих кинотеатрах, только поменьше.
-Ахуеть... - Мин отпивает пару глотков из бутылки, рассматривая дорогую мебель, - я же говорил, что ты обеспечен. А ты врал стоял.
-Ну... Не совсем. Я же говорил, что не избалован, но не отрицал, что я из богатой семьи.

Выбрав какой-то ужастик, парни уселись на диван, постепенно избавляясь от закусок и спиртного. «А у тебя балкона нет?» Чимин положительно кивает, провожая гостя на кухню. Юнги же замечает неплохой гарнитур, удобную электронную плиту и разбитый стакан. «Это... Ты?». «Да, прости, забыл убрать...» Он мешкает немного, переступает разбитое стекло и открывает двери на обширный балкон. Мин замечает начатую пачку сигарет, немного ухмыляясь. Он такие года два назад курил. Одноклассники почти одновременно поджигают сигареты, затягиваясь едким, горьким дымом.

-Я не знал, что ты куришь.
-Я и не курю. Это так, за компанию. – Пак смеётся немного, - Отголоски прошлого.
-Это селфхарм. Ну, если ты не знал.
-В каком смысле?
-В прямом. Селфхармом можно назвать не только умышленные порезы на теле. Это сигареты, алкоголь, и другие вредные привычки. Наркотики тоже. Это от причинённой психической травмы. Она нарушает работу области мозга, которая отвечает за внутренне понимание того, что ты жив. Люди с травмами не чувствуют себя «живыми» и «оживают» от зависимостей. Это может быть секс, абьюзивные отношения.
-Вау. А я не знал... Слушай, а ты... - Чимин немного очухивается от произнесённой информации, возвращая себе трезвое сознание, - ты откуда столько знаешь?
-Книги... Ну и интернет. Не знаю, само пришло как-то. Который час? Нам к первому вообще-то.
-А, да... Наверное часа три. Как насчет прогулять?
-Отчаянный ты тип... Даже я гулять не стал бы в начале учёбы.

Незаметно друг для друга парни проболтали всю ночь, обсуждая смешные моменты из фильмов, которые они успели посмотреть. Спустя ещё пол часа они решили, что проще не спать. Зарабатывать плохую репутацию в первые же дни школы – так себе идея, особенно для новенького. В 7.30 знакомые были уже собраны и не совсем трезвы. «Тэ? Да, встретимся в школе». Юнги идёт вслед за Паком, вновь думая над тем, действительно ли нужно было идти к нему в гости. А тем более становится собутыльником...

-Знаешь, Чимин.
-М? – Пак оборачивается ненадолго, в глаза карие вглядывается.
-Не подходи ко мне больше, ладно? Подумай ещё раз, зачем тебе эта дружба. А как определишься – позвони. Но не трогай меня.
-Я... Хорошо, я понял. – Оставшуюся дорогу оба не говорят ни слова, разрешая звукам шаркающих по асфальту ботинок заполнять тишину.

No cureМесто, где живут истории. Откройте их для себя