16.

451 20 2
                                    

— Поборемся за формулировочку!
Очередной учебный день. Третья, последняя, пара. Усталые студенты уже мысленно давно собрали вещи и покинули консерваторию, но преподаватель, а если быть точнее, то Павел Алексеевич, никак не хотел отставать от студентов и засыпал всё новыми вопросами.
Картина маслом, как говорится.
— Ну, чего же мы молчим, Матвиенко? — жизнерадостным, полным энтузиазма голосом спросил учитель, на что молодой парень лишь слегка поджал губы.
— Эх, ребята, и не стыдно вам? Я же ничего нового не спрашиваю, вы вообще это в школе проходить должны! Так, ладно, на следующей паре должен будешь рассказать мне всё про музыкальные модели, иначе не видать тебе зачёта, Сергей. И помните, что со следующей недели болтологии конец! Я хочу видеть настоящую импровизацию! — мужчина слегка приподнял рукав пиджака, чтобы посмотреть на часы. — Ладно, идите по домам, я сегодня добрый.
Студентам повторять дважды не нужно. Буквально через 30-40 секунд аудитория опустела. Антон еле нашёл в толпе Диму, который стоял как раз рядом с тем самым Матвиенко.
— Да не парься ты, Серёг… О, а вот и Шастун! Сергей, знакомься — это тот самый сосед Антон. Антон — это Сергей.
Шастун протянул руку в знак приветствия, Сергей охотно принял рукопожатие.
— Приятно. Ты на каком факультете? — поинтересовался Антон.
— Факультет композиции и дирижирования, — гордо ответил парень.
— Как будто по хвостику сразу понятно не было, — пошутил Дима, за что получил легкий толчок в плечо от Матвиенко.
— Да ладно, не злись ты. Мы тут с Серёгой в кафе собирались, с нами не хочешь?
— А я вам мешать не буду? — с издёвкой спросил парень, не сдержавшись.
— Ясно, ты идёшь с нами без вариантов, — твёрдо сказал Дима.
— Не, ребят, мне в моей жизни кафешек хватает, — начал, откровенно говоря, «сливаться» Антон. То ли небольшая усталость, то ли осознание неизбежного принятия пищи вызывало огромное желание избежать данного мероприятия.
— О, как раз я Матвиенко покажу, где мы работаем!
Дима радостно хлопнул в ладоши, от чего в коридоре раздалось эхо.
— Да я бы с радостью, но…
— Ну, Антон, не обижай, а то я уже начинаю думать, что ты из-за меня отказываешься, — вмешался в разговор новый знакомый.
Шастун обречённо вздохнул. Видимо, деваться некуда.
— Не больше чем на час, а потом мы дружненько возвращаемся в общежитие.
— Конечно-конечно, так и будет, — ответил Дима давая понять своей саркастичной интонацией, что на подобный расклад блондин мог и не рассчитывать.
***
Вскоре трое студентов сидели в той самой кофейне «Redd!» на милых, по ощущению, кожаных диванчиках в дальнем углу заведения от входа. Это был самый любимый столик Антона по двум причинам: с данного ракурса было хорошо видна входная дверь, благодаря чему угол обзора позволял следить за тем, кто заходит в кафе, и просто потому, что ему казалось, что здесь намного уютней. Сергей и Дима сели рядом друг с другом, а Антон, следовательно, — напротив.
— Так, ребят, что заказывать будем? — с энтузиазмом спросил Дима.
— Я капучино буду, а вы? — Антон скрестил руки на груди и откинулся на спинку дивана.
— Если ты думаешь, что этим ты обойдёшься, то ты ошибаешься, — сказал Сергей.
Шастун замер в недоумении.
Почему каждый, и неважно, как долго мы знакомы, пытается меня, чёрт возьми, накормить?
— Так, знаете что, — возмутился блондин, не контролируя громкость своего тона, отчего некоторые посетители покосились в нашу сторону, — меня не хило так задрало, что каждый, кому не лень, лезет в то, что и сколько я ем. Я. Буду. Капучино.
Образовалось неловкое молчание.
— Что ж, — очень спокойно начал Дима, — как хочешь, я пошёл заказывать. Серёг, ты со мной?
— Возьми мне то, что и себе.
Позов кивнул головой и пошёл в сторону стойки, где принимают заказы (Антон вообще не ебет, как она правильно называется, хоть и постоянно проводит там уйму времени).
Через 15 минут заказ уже стоял на столике. Тем временем, пока ребята вели непринуждённую беседу, Дима то и дело отвлекался на входящие сообщения. В очередной раз, когда раздалось оповещение о смс, Антон выхватил из рук Позова телефон.
— Да с кем ты там переписываешься?!
Входящее сообщение от Арсений Сергеевич
«содержимое скрыто»
— Это ещё что за хуйня? — спросил Шаст, кидая грозный взгляд на соседа.
Позов переписывается с Арсением Сергеевичем? За моей спиной? В тихую?
— Что за шум, а драки нет?
Подняв глаза чуть выше, Антон увидел того самого преподавателя, лучезарно улыбающегося, как чеширский кот. Мужчина был одет в привычный для него образ: чёрное пальто, узкие чёрный джинсы и синие ботинки. Но в этот раз кое-что отличалось.
Очки. Разве у него плохое зрение, разве он носит очки?
Красивый.
— Здравствуйте, Арсений Сергеевич, — почти одновременно поздоровались Сергей и Дима, — да, это Тошка наш буянит, — продолжил Дима.
Преподаватель улыбнулся ещё шире.
— У вас же тут не занято? — спросил мужчина, указывая на свободное место.
— Конечно нет, садитесь, — сказал Позов.
Арсений Сергеевич снял своё пальто, повесил на ближайшую вешалку и сел рядом с Антоном. Парень почувствовал запах его духов. Очень приятный, обворожительный запах духов. В более непринужденной обстановке парень решил обязан разузнать, что же это за парфюм.
— Антош, ты язык проглотил? — спросил учитель, развернувшись к Шастуну.
— Здравствуйте, — промолвил парень голосом, который даже ему казался незнакомым.
Почему-то у ребят это вызвало смех, что заставило студента немного покраснеть.
— Я тут слышал, наша принцесса вновь бойкот устроить вздумала? — всё ещё обращался к Антону преподаватель.
Если я когда-нибудь убью Позова, то это будет абсолютно честно и абсолютно заслужено, ведь такого предателя и засранца ещё нужно поискать.
— Ну, ничего, слава богу, пообедать я не успел, так что с меня пицца, ребята. Минуту, я сейчас вернусь.
Арсений Сергеевич встал и направился делать заказ.
— Дима, блять, — прошипел Антон, наклоняясь чуть ближе к собеседнику.
— Ну, прости, Шаст, у меня не было выбора, — произнёс Дима с долей пофигизма.
— Выбор есть всегда, и из всех возможных вариантов ты выбрал свою гибель.
— И вот я снова здесь, — сказал внезапно появившийся мужчина. Антон слегка улыбнулся словно ничего и не было.
Вскоре официант принес заказ. Запах пиццы тут же появился в воздухе, вызывая неприятные ощущения. Где-то это уже было.
— Всем приятного аппетита, — сказал мужчина.
— Спасибо, Арсений Сергеевич, и Вам.
— Ребят, давайте договоримся, за стенами консерватории я просто Арсений. Можно Арс.
Ребята медленно кивнули, словно переваривая информацию.
Все приступили к трапезе, и Антону ничего не оставалось делать, как взять один из кусочков и не спеша начать его есть. Арсений украдкой посматривал на студента, словно проверяя, всё ли с ним в порядке. А Антон тем временем делал вид, что всё хорошо, но внутри ему хотелось умереть.

В списке критически больных Место, где живут истории. Откройте их для себя