~ прекрасное утро воскресенья, на часах 9:45, впереди ещё целый день~
Я: чтож, дела по дому сделаны ещё вчера, почему бы не дать себе возможность хорошо отдохнуть наедине с собой? Я думаю, кафе, то что нужно сейчас уставшему студенту, хах
~ после крепкого сна, Рина достаточно бодро встала с кровати, что бывает достаточно редко, ибо она студент, что уж тут ещё говорить) ~
~она принялась собирать свою сумку. Конечно, книга, наушники, телефон и деньги, в принципе всё, что нужно, для посиделок в кофейне~
~на улице было удивительно тепло для конца октября, даже припекало солнышко~-спустя пол часа уже в кафе-
"В мыслях"- любимая кофейня, месяц тут не была, как я могла себе такое допустить... Но тем не менее, не изменяю традициям, любимый столик у окна, и как раз свободный, день уже удался!)~ Рина садится за столик, и буквально через минуту подходит новая молодая официантка, чтобы принять заказ. Рина знает всех в кофейне буквально поимённо, ибо это её самое любимое и частое по посещению место в городе, но что это за новая девушка? ~
Оф. : добрый день, вы хотите сделать заказ?
Я- "они наняли новую официантку.. Давно такого не было, снег пойдёт, ахах" Да, я хочу зелёный чай с Цебрецом и... Не откажусь от яблочного штруделя)
Оф. : хорошо, ожидайте. В течении 5 минут заказ будет готов.~ пока готовят заказ, девушка, не изменяя своим традициям, включила любимый плейлист в наушниках и принялась за чтение. Лучший способ расслабиться и уйти от повседневных мыслей, это погрузиться в книжную историю с головой~
~не успев дочитать и одну главу, из за угла уже показалась официантка~
~девушка не правильно расположила на подносе блюда, из за чего, когда она только взяла тарелку с выпечкой, поднос наклонился в сторону Рины и кружка с чаем полетела на пол. Сладкий чай попал на одежду девушки, что и заставило её отвлечься от книги и начать возмущаться ~
Я: Вы вообще умеете нормально отдавать людям заказы? Почему весь чай оказался на мне? Вы вообще что себе позволяете? -сказала недовольно Рина.
Оф. : извините пожалуйста... Я не хотела, чтобы так получилось... - с весьма виноватым и грустным лицом ответила девшка.
Я: позовите администратора! Набирают на работу тех, кто даже банально не научен правильно отдавать заказы клиентам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай в качестве извинений.
Fanfictionребят, я настолько отчаялась за прочтением фанфиков по пацанкам, что решила попробовать написать сама, всем удачи в прочтении этого...