Я: эй, девушка, извините, я хотела... - увидев, что девушка никак не реагирует на слова Рины, она решила тронуть ту за плечо.
Я: привет! Это ты мне в кафе тогда давала свой номер, и мы столкнулись в библиотеке. - с улыбкой на лице произнесла Рина, чтобы показать, что настроена доброжелательно.
~девушка резко отдернулась. Из за громкой музыки она по простуду не услышала, что говорила Рина, но касание по плечу заставило её отвлечься от телефона~
Оф. : ау? - переспросила она
Я: я хотела извиниться за то, что так была груба с тобой, ты правда не была виновата в обоих случаях, а я на тебя свой гнев выплеснула... - со стыдом и смущением та призналась.
Оф. : ааа... Хорошо, а ты кто?
Я: ты меня не помнишь? Ты на меня пролила чай в кофейне и мы столкнулись в библиотеке.
Оф. : чай... Ааааа, ты та самая, грозная дама, которая на меня возмущалась) помню помню...
Я: " А это точно та официантка, которой было так не удобно передо мной?...ладно"
- ты в записке писала, что хотела со мной познакомиться, и благодарю за комплимент... Я.. Могу сказать, что..~Катя видела какое то волнение и смущение в глазах Рины, хотя после такого колличества выпитого алкоголя это было весьма странно, или она так быстро протрезвела? Хаха.~
Катя шёпотом : давай, не мямли!
Оф. : так что ты хотела мне сказать? - спокойным тоном ответила девушка
Я: а, я могу сказать, что ты тоже очень чудесно выглядишь. Вот, и я не против знакомства, меня Рина зовут) - с облегчением закончила она фразу и потянула к девушке руку, которая слегка тряслась от волнения.
Оф. : Ой, мило) благодарю, я рада, что ты не против общения. Меня Виолетта, звать. Ну, можно Вилка, Ви, если лень будет по полному имени звать, вхах.
~девушки посмеялись и подсели к Ви за столик.
На протяжении минут 2 сохранялась немая тишина, никто не мог начать диалог, пока Катя не предложила выпить ещё по коктейлю и позвала официанта.
Девушки пили и уже более смело вступали в общий диалог. Они долго размышляли вслух о бренности бытия. ~
Я: Ви, а у тебя есть какие-либо увлечения, или твое время полностью скованно работой - с повышенным интересом спросила Рина, зная, что у такого человека, как Виолетта, явно есть хобби, да и не одно.
Ви: а, ну.... Работа конечно дело выматывающее, но время на себя всегда есть. Да и она у меня не так часто. В будние дни я работаю только в Вт и пт, с 16:00 до 21:00 вечера, ибо учёба, куда я денусь, а вот в выходные с 12:00 до 19:00. Ну иногда на воскресенье беру отгул. Иногда хочется отдохнуть. А так, в промежутках, на гитаре играю, люблю вечером кататься на скейте по засыпающему городу под музыку в наушниках, редко, но подрабатываю тату-мастером, когда время есть. В общем я весьма занятая, это вот сегодня нашлось свободное время, а мои друзья, суки, всё заняты :(
Я: оу, отличные хобби, а, ты учишься? Я думала, ты уже давно закончила учёбу. - поинтересовалась Рина
Ви: я на 4 курсе, последний, слава богу блять, ахаха. Учусь в художественном унике, как никак, я хочу в будущем полностью перебраться на профессию "тату-мастер ")
~художественный уник? Тот самый, в котором учатся Рина и Катя? Но почему они раньше её не замечали...~
Я: о, кажется мы учимся в одних униках, но разные курсы, я третий. Слушааай... Такой вопрос, а ты часто прогуливаешь пары?) - спросила девушка, кажется понимая, почему так редко её видит.
Ви: аэаэ... Ахаха, ну достаточно. А к чему вопрос? А... Всё, ответа не надо, ч поняла.
~девушки переглянулись и засмеялись.
Пока они долго обсуждали увлечения друг друга, кофейню, схожие вкусы в музыке, Катя начала медленно, но верно уходить на второй план, всё время их диалога она просто сидела в телефона и не торопливо попивала свой коктейль, понимая, что если сразу выпьет всё и продолжит своё нужное занятие, возможно, будет выглядеть глупо. Вы спросите, а почему она не ушла танцевать, раз оказалась в тени? А ответ прост, она обожает вечеринки, но одна она никогда никуда не ходит, и пойти одной танцевать для неё среди толпы, это провалиться сквозь землю от стыда и неловкости...Девушка терпела до последнего, но когда всё новости в ленте вк закончились, так же как и содержимое бокала, она встала из за стола и сказала, что ей уже пора уезжать домой, скидывая это всё на время, якобы уже поздно, а она никогда не опаздывает на пары, что правда. ~
Я:ой, ты уже уходишь, а сколько время? - Рина взглянула на часы и остолбенела. 3:46 ночи...
~ Она никогда позднее часу ночи в клубах не зависала... Однако девушка как и её новая знакомая, явно не хотели уходить, и они просто попрощались с подругой и провели её до такси ~
~ и вот две девушки остались наедине... В них уже было достаточно алкоголя... ~
______________________________________
Любопытно, что дальше? Ну скоро ждите продолжения. Не забываем, ваши реакции, мой стимул писать дальше, милые! 💞😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай в качестве извинений.
Фанфикребят, я настолько отчаялась за прочтением фанфиков по пацанкам, что решила попробовать написать сама, всем удачи в прочтении этого...