я сдалась.

202 18 1
                                    

А девушки всё нет.....

~когда прошла неделя, после отсутствия Рины, как думаете, кто первый заволновался?
Виолетта. Да. Ну можно это конечно списать к ситуации, что вот, по её причине скорее всего она пропала, и вообще, именно этот человек видел её истерику, именно этот человек мог иметь представление, почему она пропала так на долго.

Это было утро воскресенья, где то часов 11 утра, девушка решила, что должна навестить бывшую хорошую подругу. Ибо она подумала, что та сильно заболела.

Собрав гостинцы ( фрукты, сок) Вилка направилась к дому Рины. Перед тем, как зайти, девушка пыталась дозвониться, но всё без толку " Абонент не доступен, перезвоните позже.. "
Вот это заставило её напрячься.

Через минут 10,сдавшись, девушка решила подняться в квартиру. ~

Ви: "ладно, может я буду и нежданным гостем, но если что, это не я же трубки не брала "

~Вилка поднялась, и вот она уже стоит у её квартиры. Трезвонит, стучит... Ответа никакого. Дверь не открывают, 5 минут стучит, 10 минут.

Девушка решается открыть дверь дубликатом. (До этого, когда они были в хороших отношениях, сделали дубликат ключей друг друга, но тут я не буду углубляться в историю, зачем именно)

Наконец, попав в квартиру, девушку берёт дикий ужас и пробегают мурашки по коже.

Квартира похожа на то, будто тут несколько ночей подряд устраивались вписки, и никто этого не убирал. Разбросана одежда, пустые бутылки от алкоголя, горы немытой посуды. Выглядело это ну по истине страшно.

Отойдя от шока, Вилка бросается, искать девушку, ибо такой кошмар в доме явно не спроса, тк Рина очень чистоплотная.

Не долго пришлось искать, крики и слезы, доносящиеся с ванной комнаты она сразу услышала и вломилась туда. Дверь была не закрыта, ибо девушка не ожидала, что в этот момент кто-то ей помешает.
А вот и план Б.
Рина сидела на полу в ванной, в руке кухонный нож, изрезанные в кровь руки, рядом бутылка вина и различная смесь таблеток. Вы правильно поняли, девушка хотела покончить с жизнью, но явно до конца не знала, наглотаться таблеток, или же перерезать вены.
Девушку очень сильно трясло, качало в разные стороны, она не могла даже нормально нож в руке держать, ибо была очень пьяная. Она даже не до конца поняла, что уже находилась не одна в ванной.

чай в качестве извинений. Место, где живут истории. Откройте их для себя