готовишь ты действительно вкусно)

255 15 2
                                    


~ и вот две девушки остались наедине... В них уже было достаточно алкоголя...~
*****************
~Рина кинула взгляд на Вилку, она была уже пьянющая в хлам и самостоятельно до дома она не доберётся. Выходов не оставалось, как везти её домой ~
•Рина умела пить, она знала свою меру и никто ещё не видел её в состоянии полного опьянения•

~девушка вызвала такси, взвалила на плечо подругу, и потащилась в сторону машины.

Аккуратно уложив её на заднее сидение, она села вперёд, часто поглядывая, не стало ли плохо Виолетте.

Машина подъехала к подъезду, осталось самое сложное, затащить это бездонное тело в дом...

И вновь взвалив груз на свои плечи, Рина стала медленно подниматься по ступенькам и заводить девушку в лифт ~

Ви: я.. Спать хочу- пробормотала уставшая девушка, облокотилась об стенку и закрыла глаза.

Я: "ну круто, она ещё и уснула. И как мне её тащить, на руки поднять я явно не смогу, я меньше её раза в два... Наверное. "

~тем не менее, спустя не долгие усилия Ви и Рина оказались в квартире.

Рина уложила свою спутницу по пьянке на диван в зале, перед этим сняв с неё верхнюю одежду, накрыла одеялом, а сама ушла на перекур перед сном.

И вот по классике, сигарета с шоколадом, покоцанная зажигалка, вид на город с шестого этажа, лёгкий осенний ветерок и полная тишина. На часах что-то в промежутке с четырёх, до пяти утра, время для раздумий...~

Я: ну чтож, как я понимаю, я уже не иду в уник с утра, как минимум, я если пойду, то совсем убитая. Интересно, что со мной сделает Катя...
......
А Ви на самом деле оказалась милой и веселой девушкой, тут Катя была права, зря я так с ней изначально. Ну ладно, главное, сейчас всё хорошо.
Катя... Катя... Бля, неудобно очень перед Катей, мы с ней хорошо общались, веселились, пока не познакомились с Ви. Может как то загладить свою вину, она же явно уехала расстроенная домой...
Думаю, совместная ночёвка, роллы и какой-нибудь хороший сериал будет очень в тему... Да, и пачка сигарет с меня, тогда я точно прощена.

~потушив очередной окурок, Рина направилась в себе в комнату, и проходя мимо зала, сказала сама себе-" Мда, ну эта клуша явно тоже завтра никуда не идёт, как минимум, пить она не умеет, она не то, что убитая завтра будет, да она даже не проснётся раньше часу дня ахах".

чай в качестве извинений. Место, где живут истории. Откройте их для себя