*позовите администратора! *
Оф. : да, хорошо мисс, подождите минутку... - робко сказала девушка и тут же убежала.
~ в сущем негодовании Рина ожидала администратора, пытаясь оттереть салфеткой испачканную одежду~
~тут уже подошёл администратор ~
Ад. : добрый день, нам очень жаль, что такое произошло, мы "накажем" нашего официанта за такую оплошность, приносим свои искренние извинения, официант принесёт вам бесплатный чай, в качестве извинения.
~Рине ничего не оставалось делать, как лишь недовольно кивнуть, но настроение уже испорчено~
~через две минуты вновь подошла девушка, с кружкой чая в руках с тем же, виноватым лицом, что несколько минут назад, по глазам её можно было прочитать, что ей очень не ловко за данную ситуацию~
Оф. : вот.. Примите наш чай в качестве извинений...
~аккуратно поставив кружку на стол, рядом она положила какую-то записку и тут же убежала на кухню~
Я: -" Мда, ну что я могу сказать, накаркала я сама себе, очень хороший день, в кавычках, ладно, не всё потеряно, правда? Мне стоит мыслить более позитивно, наверное.. "
~Рина только собиралась взять кружку в руку, чтобы отведать напиток, как заметила аккуратно, сложенную попопал бумажку. Развернув, она прочитала - " Мне правда очень стыдно, за то, что так получилось... На самом деле, я хотела сделать вам комплимент, что вы очень красивая, и было желание пообщаться с вами, но моя неуклюжесть меня опередила... Я пойму, если вы выкинете эту записку после прочтения, но если вдруг вы не сильно держите на меня зла, я оставила свой номер, я правда очень горю желанием пообщаться с вами.. "
Я-" Хах, как мило "- с сарказмом подумала, девушка, сложила записку и закинула в сумку без особых раздумий.
~ тем не менее, она продолжила то, за чем пришла сюда, почитать и Расслабиться, однако пятна на рубашке всё ещё давали помнить об этом инциденте~
~время близилось к вечеру, кажется, уже пора домой, как никак, завтра ранний подъём. Рина не спеша начала собирать свои вещи. Выходя из кофейни, у неё есть привычка, всегда прощаться, как никак, уважение к людям, которые тут работают~
Я: До свидания, хорошего вечера! -пожелала Рина. Она не успела заметить, как её буквально сверлила взглядом та неуклюжая официантка.
*********
Следующий день, на часах 9:23, пары начинаются в 9:30~Рина просыпается от бесчисленных уведомлений от подруги,потирая глаза после сна она открывает телефон~
-ты где?
-сколько тебя ждать?
-ты вообще в курсе, что пары через 10 минут?
-Рина блять
-ты там живая вообще?
- ну как обычно...~в принципе, ничего удивительного, девушка частенько просыпает первую пару, это уже классика~
~сообщения от подруги заставили взбодриться и подскочить из кровати, чтобы начать в попыхах собираться ~
Я: ну почему, почему я постоянно опаздываю, почему этот Чёртов будильник не звонит, когда нужно! - очень недовольно выкрикивала Рина, бегая по дому, собирая вещи
~забросив несколько тетрадей, пенал, ключи, телефон и пачку сигарет, девушка пулей выбежала из дома в сторону универа~
********
~идет вторая пара, на лицах студентов можно было увидеть печаль, усталость, тоску и желание выйти на перекур, в прочем, так же, ничего нового, всё как обычно ~~наконец заканчивается мучительная пара и все начинают собираться в коридоре~
Я: ну наконец-то, я думала, просто усну сейчас.
Катя: пхах, а я поспала, выспалась кстати))
Я: когда?... Бля, я думала, ты так увлеченно слушала.
Катя : ну да, в позе лёжа, конечно
~девушки посмеялись и отправились на задний двор, так сказать, закурить стресс~
Катя : давай быстрее доставай..
~пытаясь найти в своей сумке пачку, девушка в отчаянии начинает выкладывать всё вещи в руки подруги. Тетрадь, духи, фантик от батончика, какая-то записка... Записка?
Катя : опаа, а что это, уже кавалеры появились? Хаах, записочки всякие.
Я: ахах, да если бы, это я называется так классно вчера в кафе сходила, что получила порцию свеже-заваренного чая, успешно опрокинутого на мою рубашку))) - сказала с некой иронией Рина.
~Катя конечно не могла сдерживать интерес, пока подруга договорит историю и развернула записку, чтобы прочитать~
Катя : ну теперь понятно, а ты уже писала ей?
Я: а? Да господи, я только сейчас про неё вспомнила, когда бы я написала.
~девушки ещё по обсуждали эту историю и отправились на перекур, после чего вернулись в здание на последнюю пару....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай в качестве извинений.
Fanfictionребят, я настолько отчаялась за прочтением фанфиков по пацанкам, что решила попробовать написать сама, всем удачи в прочтении этого...