Глава 1.

154 13 0
                                    

Милуоки, 1970

– Так, что тут у нас?– поинтересовался вошедший мужчина в белом халате. Молодой человек отодвинул стул, стоящий рядом  с кроватью и принялся изучать медицинскую карту девушки.
– 39 неделя уже? Да вам, милочка, уже совсем скоро рожать.– улыбнулся ей доктор.– Это ваши первые роды?
Девушка слегка кивнула в подтверждение слов мужчины.
– Дети-это же прекрасно! Не думали еще, как назовете малыша?– оживлено продолжал доктор.
– На самом деле, я не хочу этого ребенка.– глухо отозвалась девушка. Эти слова поразили доктора.
– Не хотите? Как же так, Мариам?– озадачено спросил мужчина.
– Я не смогу ничего дать малышу. Это не тот ребёнок, которого можно назвать желанным.- хрипло ответила девушка.– Разве малыш от насильника может иметь право на жизнь, доктор Джонатан Мартин?– спросила она, глядя мужчине в глаза. На ее глазах застыли слезы, было видно, что ей это было трудно говорить.
– В таком случае, почему вы не сделали аборт? – поинтересовался доктор Мартин.
–Я, я не знаю.– только и ответила девушка. Повисла пауза. В тишине было слышно как идет секундная стрелка. Джонатану не нашлось, что сказать девушке. Он шумно встал и вышел с палаты, стараясь как можно быстрее попасть в свой кабинет.
                                        
***

– Мистер Мартин, там девушка с 36 палаты рожает!– тяжело дыша прокричала медсестра, вбежавшая в кабинет врача.
– Это та, которая Мариам Картер?– спросил мужчина, отодвигая документы подальше. Он знал, кто лежал в этой палате, но все равно для чего-то переспросил. Женщина бодро кивнула. Джонатан тяжело вздохнул. Ему не хотелось думать, что будет с ребенком. Сейчас главное, чтобы младенец родился здоровым.
Быстрым шагом доктор Мартин спешил в родильный зал. Уже подходя ближе, до слуха доносились душераздирающие крики боли. Войдя во внутрь, Джонатан увидел воспаленное, измученное лицо Мариам с прилипшею к потному лицу прядью волос. Мартин подошел ближе к девушке. Поднятые руки просили его рук. Схватив потными руками холодные руки доктора, она стала прижимать их к своему лицу.
– Не уходите! Я боюсь! Будь проклят этот ребенок!–кричала девушка.
– Всё будет хорошо. Вы сильная девушка.– только ответил Джонатан. Лицо Мариам исказилось от боли. Она отбросила руки доктора, почти безумным голосом прокричав:
– Нет, это ужасно! Я умру. Я умру из-за этого чертового выродка, который в моем утробе!
– Роды тяжелые. Узкий таз, ребенок не сможет пройти. Нужно срочно делать кесарево сечение. Иначе не спасем ни её, ни ребенка.– сказал подошедший врач-анастезиолог доктору Мартину. На протяжении часа врачи боролись за жизнь Мариам. И вот, в родильном зале раздался оглушающий крик младенца.
– Мистер Мартин, мы теряем её. Очень сильное кровотечение.– прокричал врач-анестезиолог.
– Делайте, что угодно мистер Гарднер, но она должна жить. Едва врач хотел начать делать массаж сердца, послышался неприятный писк кардиомонитора. На дисплее все четыре линии в один момент стали ровными.
– Слишком поздно, доктор Мартин. Мы не успели.– оседая на пол сказал мистер Гарднер. Мариам умерла той ночью от остановки сердца. На руках у Джонатана был младенец, который тянул свои крохотные ручки к лицу мужчины.

По Его СледамМесто, где живут истории. Откройте их для себя