Милуоки, 1988
Прохладный весенний ветер развил темные волосы девушки. Едва поёжившись и найдя в кармане легкой курточки пачку сигарет она закурила. Длинные изящные пальцы обхватили никотиновую палочку, поднеся её к пухлым, едва приоткрыты губам. Долгая затяжка, а за ней следует выдох, и вот уже всё вокруг наполнено едким дымом.
– Элиз, ты же обещала, что перестанешь курить. – поморщив лоб, сказала Делия. Элизабет лишь только хмурится, сделав ещё, как всегда долгую и глубокую затяжку, выдыхая въедливый дым прямо лицо иногда слишком правильной Делии. Забавное зрелище.Клуб #219 встретил девушек громкой музыкой и разноцветными огнями. Посетителей было немного, учитывая, что они пришли слишком рано с открытия клуба. Тут и там виднелись парочки геев и лесбиянок. Элизабет почувствовала себя некомфортно. Слишком громко. Слишком много изрядно выпивших людей. По большей части она любила проводить время дома за грудой книг и только иногда могла выйти в клуб. И вот сейчас Делия тянет Элиз в сторону бара.
– Нам два мартини. – пытаясь перекричать музыку, Делия сделала заказ.
– Я не буду пить. – категорически заявила Элизабет.
– Это всего лишь один мартини. От него ничего не будет.– все так же крича сказала подруга.– Или ты весь вечер хочешь просидеть?
Как раз в эту минуту перед девушками поставили два бокала с мартини.
– Но...
– Пей и расслабься!– скомандовала Корделия. Сделав глоток, горло сразу обожгло и из-за этого Элизабет поперхнулась.
– Ты права, пить ты точно не умеешь.– облокотившись об барную стойку сказала Делия. Элизабет кинула на нее грозный взгляд. Корделия подняла руки в знак протеста. Девушка принялась осматривать помещение. Её взгляд не задерживался ни на чем, но сразу разглядела в толпе блондинку. Её движения были плавными, изысканными.
– Видишь, какая красивая девушка танцует в том конце зала? Пойди познакомься, нечего тут отсиживаться.– Делия указала в сторону незнакомки.
– Сегодня я не настроена на новые знакомства, увы.
– А я вот настроена. Поэтому я не стану упускать возможность. – с этими словами Делия направилась в сторону девушки. Элизабет осталась сидеть одна. Некоторое время она сидела, наблюдая за подругой, у которой, судя по всему, получилось привлечь внимание незнакомки. Выпитый мартини дал о себе знать. Тело тянуло на танцпол. И вот, она танцует, полностью отдавши себя громыхающей музыке. Но что-то не давало ей полностью расслабиться. Кто-то смотрел на неё, почти испепелял взглядом. Открыв глаза, девушка заметила, что за ней пристально наблюдает молодой человек. Стушевавшись, она направилась к бару.
– Текила со льдом.– громко сказала Элиз бармену. Минута и вот стакан с текилой у нее в руке. Глоток, потом ещё. И вот оно - ощущение расслабленности и уверенности в себе. Недалеко от нее сидел тот самый молодой парень в очках. Совсем один, в руке держа стакан с темно-янтарной жидкостью, наблюдал за другими. Странный порыв, но ей захотелось подойти к мужчине. Всему виной выпитый алкоголь. Сделав последний глоток, Элизабет направилась к нему.
– Привет.– голос её выдал некое волнение. Мужчина не обратил никакого внимания на рядом стоящую девушку.
– Привет.– уже чуть громче сказала Элиз. И лишь со второго раза он обернулся к ней. Большие очки, почти на пол лица, и легкая щетина, делали его старше своих лет. Светлые волосы и голубые глаза. Руки девушки задрожали то ли от холода, то ли от волнения. Но о каком волнении могла идти речь?
– « Элизабет, разве ты не лесбиянка? Тогда почему ты волнуешься?»– подумала она про себя.
– Привет.– с удивлением ответил он. Буквально пару минут назад, он за ней наблюдал на танцполе, а сейчас она стояла перед ним и мило улыбалась. Девушка отметила его симпатичным. Ещё и голос, низкого тембра, с хрипотцой, заставило сердце девушки забиться чаще. – Если ты хотела познакомится, то извини, я гей.– сказал он и хотел было отвернуться.
– Я лишь хотела выпить с тобой. Одной совсем не хочется. И ты, как я заметила, без компании. Элизабет.– девушка протянула руку для рукопожатия.
– Джеффри.– мужчина слегка сжал руку девушки. Завязался непринужденный диалог, в котором Джефф поделился, что работает на местной шоколадной фабрике «Амброзия». Стакан за стаканом и вот, Элизабет уже изрядно пьяна.
– Ты разве пришла не с подругой? Заметил, что вроде не одна заходила.
– С подругой. Только я давно её уже не видела.– девушка начала озираться по сторонам в поисках Делии. Однако в помещении она её не увидела.
– Странно, может она ушла давно, а я не заметила. Достав мобильный из сумочки, она увидела сообщение от подруги.– Так я и думала, она ушла уже как час назад. Думаю, что и мне уже пора. Было приятно пообщаться, Джеффри. Она попыталась встать со стула, но едва не свалилась с него. Джефф вовремя успел придержать девушку, чтобы та не встретилась лицом с полом.
– Ты точно доберешься в таком состоянии до дома?– обеспокоено поинтересовался молодой человек.
– Да, конечно. Я живу тут совсем недалеко.– девушка указала рукой в сторону. Попрощавшись с мужчиной, Элиз направилась в сторону дома. Элиз шла по темному переулку, всё дальше и дальше отдаляться от шумной вечеринки. Свернув в один из переулков девушке начало казаться, что за ней кто-то идет. Элизабет ускорила шаг, боясь оглянуться и увидеть старого знакомого.Она шла все быстрее и быстрее, стараясь бороться с животным страхом, что затаился в ее сердце. Теперь ей уже слышались тяжелые шаги, а еще спустя пару мгновений она почувствовала грубую руку, схватившую её за запястье.
– Слишком уж мне понравилось, как ты танцуешь в клубе.– голос оказался близко к уху девушки. Лица было не видно, черезчур темно. Свободной рукой он начал расстёгивать куртку. Элизабет начала вырываться из цепких рук мужчины.
– Не дергайся, иначе будет хуже.- сказал мужчина. Она только сильнее начала вырываться. Времени было мало, нужно было срочно что-то предпринять. Девушка так сильно укусила его за руку, что почувствовала во рту привкус металла.
– Ах ты дрянь.– взревел он.
– Помогите!– закричала девушка. Мужчина мгновенно оказался рядом. Удар по лицу. Из носа девушки хлынула кровь. Элизабет почувствовала резкую головную боль. Наверняка, когда падала, ударилась головой об асфальт.
– «Помогите!» – донеслось до слуха Джеффри. Как раз в этот момент он вышел покурить, и видимо не зря. Пойдя на крик, ему открылась весьма ужасная картина. Мужчина, нависая над безжизненным телом девушки, лица которой он не смог разглядеть, пытался стянуть с бедняжки платье.
– Эй, друг, тебе не нужна помощь?
– Какого черта?– миг, и кулак Джеффри встретился с лицом насильника. Едва пошатнувшись, но не упав, мужчина схватился за место, куда ударил блондин. Разъяренный мужчина бросился на Джеффа. Завязалась драка, в которой явно не лидировал Джеффри. Насильник был в несколько раз больше его. Повалив на землю светловолосого, мужчина не сдерживая ярость, избивал парня. Придя в себя, Элиз не сразу могла понять, где находится, но в поле зрение попали недалеко дерущиеся мужчины. Преодолевая головную боль, внимание сфокусировалось на совсем рядом лежащий металлический брусок. Стараясь не привлекать внимание к себе и не жалея сил, девушка ударила насильника по голове. Мужчина упал на холодный асфальт. Элиз, едва передвигая ноги, присела рядом с Джеффри прямо на колени и положила его голову.
– Элизабет?– спросил он, ведь только сейчас он увидел лицо девушки, которую пару минут назад пытались изнасиловать, не успев он вовремя.
– Боже мой, Джеффри, ты в порядке? У тебя лицо всё разбито. Нужно срочно в больницу.- голос её был на грани истерики.
– Не стоит, всё в норме.– кашляя сказал Джеффри.– Тебе бы самой в больницу, ты потеряла сознание.
– Я себя чувствую лучше твоего. У тебя может быть сотрясение, нужно обязательно к врачу.
– Повторяю, всё хорошо!– уже грубо повторил мужчина. Девушка опешила от такой реакции.
– Давай я хотя бы обработаю раны. Я живу совсем рядом.– Джеффри, всё ещё лежавший на коленях девушки, попытался встать. Кое как поднявшись на ноги, он хотел был со всей силы ударить ногой насильника в поддых.
– Джефф, не нужно, он уже получил своё.– девушка прикоснулись к руке блондина, как бы останавливая от задуманного.– Стоило бы вызвать копов.
– Я позже сам с ним разберусь.– бросил мужчина напоследок. Кто знал, что это будет стоить ему жизни.
Элиз взяла под руку мужчину. Состояние мужчины, как и её самой, оставляло желать лучшего. Лицо было похоже на кровавое месиво, в придачу ещё и прихрамывал. Всю дорогу до дома они шли молча. Девушка пыталась завязать разговор, но каждый раз прерывалась на полуслове.
– Говори уже, я же вижу как ты пытаешься что-то сказать.
– Джефф, я хотела поблагодарить тебя. Если бы не ты, черт знает, чтобы он со мной сделал.
– Элиз, не бери в голову. Любой бы поступил так. По чистой случайности, я был совсем недалеко.
Довольно скоро они оказались рядом с домом девушки. Джефф огляделся вокруг и понял, что буквально через пару кварталов живет он сам.
– Я, пожалуй, пойду. Моя квартира тут рядом.
– Но...– Джеффри перебил её на полуслове.
– Элиз, никаких «но». Спасибо за предложенную помощь, всё-таки я смогу самостоятельно с этим справиться. Доброй ночи, Элизабет.– попрощавшись, мужчина пошёл дальше вниз по улице. Девушка некоторое время ещё стояла у дома, пока фигура мужчины не скрылась в темноте.***
Неторопливым, несколько прихрамывающим шагом, мужчина шёл по темной улице, напевая себе под нос какую-то мелодию. Зайдя в переулок, его взору бросился лежавший мужчина. Подойдя ближе к нему и присев на корточки, он заметил, что незнакомец приходит в себя. Только он открыл глаза, увидел перед того самого парня, с которым дрался накануне.
– Какого хрена, чувак? Мало получил, пришел за добавкой?– съязвил мужчина.
– О нет, ты ошибся.– недолгая пауза, после чего добавил. – Я пришел за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Его Следам
FanfictionДжеффри Дамер - печально известный американский серийный убийца-каннибал. На протяжении 13 лет он убил 17 мужчин и подростков. Некоторые части тел жертв он оставлял себе в качестве трофеев, иные употреблял в пищу. • // данный сюжет истории являетс...