май, 1989
Элизабет Картер
Я проснулась с некоторой лёгкостью в душе. Мне не снились кошмары, был лишь спокойный и приятный сон. Наверняка во сне были мои родители, живые и рядом со мной. Спустя столько времени я хоть немного отдохнула. Без ужасных повторяющихся снов из ночи в ночь. Наверное, вот так выглядит принятие. Я все ещё очень скучаю по родителям и ничто не сможет заменить мне их.
Аккуратно повернувшись на другой бок я укрылась с головой. Старая кровать издала противный скрип, от чего вмиг разболелась голова. Мне не хотелось подниматься, намереваясь провести очередной день впустую.
– «Зачем я живу?» – этот вопрос часто задаю сама себе. Продав родительский дом и машину, я перебралась в этот неблагополучный район, где на каждом шагу были торчки и женщины, продающие свое тело за деньги. Не стану отрицать, я сама подсела на дурь и часто водила к себе разнополых незнакомцев. И, о боги, мне нравилось. Та мимолетная радость и эйфория, которая бывает после употребления наркоты. С каждым днем мне все больше хотелось умереть и не чувствовать себя настолько ущербной. Не такой жизни для меня хотели бы родители. В голову вновь проникли тревожные мысли. Деньги с продажи дома закончились, мне нечем платить жилье, не говоря уж о продуктах. Работу найти все не удавалось. Университет, в который так стремилась попасть, не окончила. Я лежу, с закрытыми глазами, под одеялом, думаю, как жить дальше. Мысли менялись одна за одной, не задерживаясь на какой-то конкретной надолго, я не заметила, что вновь провалилась в сон.В обшарпанную дверь вот уже с пару минут кто-то настойчиво стучал. Не знаю, сколько я проспала, но за окном вечерело. Опустив босые ноги на холодный пол, я прошла к входной двери. Переступая груду мусора, я мельком посмотрела на себя в зеркало. Лицо, которое смотрело на меня с зеркала было ужасным. Без того худое тело истощилось настолько, что я была похожа на человека из палочек. Длинные темные волосы запутались настолько, расчесать которые составилось массу труда и страданий. Не заботясь о своем внешнем виде и не спрашивая «кто там», я открыла дверь. Яркое освещение жилого коридора на долю секунды ослепило меня. До моего слуха донеслось оживленность за дверью моей квартиры. Соседи слонялись один за другим, едва обращая внимания. Все ещё щурясь, я пытаюсь разглядеть своего гостя.
– Делия? – неуверенно произношу я, закрывая лицо от света. Подруга молча протягивает мне конверт. Я удивлено рассматриваю письмо, пытаясь понять, от кого оно, не вскрывая его. Никаких печатей или других опознательных знаков на нем не было.
– Я зайду? – спросила Корделия, заглядывая мне через плечо. Я молча киваю, попутно разрывая белоснежный конверт, наконец решив утолить свое любопытство. Рыжеволосая аккуратно закрыла за собой дверь, то ли боясь за свою безопасность в этом месте, то ли боясь, что та отвалиться прямо с петель. Скосив взгляд на девушку, я заметила, как она хмурит лоб и брезгливо передернув плечами. Пройдя глубже в квартиру, я села на диван, скинув с него пустые банки из под пива. Корделия не решалась сесть рядом со мной, предпочитая стоять неподалеку. Я прекрасно ее понимаю. Мне бы самой было бы противно сесть на грязный старый диван, на котором неизвестно что или кто делали. Но, к сожалению, мне приходится жить в таких условиях. Развернув белую бумагу, я бегло пробежалась глазами по содержанию.
– Меня выселяют.– без эмоций проговорила я, скомкав лист бумаги.– Слишком большая задолженность по жилью. Рыжеволосая промолчала, как бы говоря мне «это следовало ожидать». Немного помолчав, она спросила:
– Элизабет, чего ты ожидала? Что на тебя посмотрят и пожалеют?
– Я понимаю, Делия, прекрасно это понимаю.– тихо отвечаю я, откидываясь на спинку дивана.
– Твоё понимание пришло к тебе слишком поздно, когда у тебя ничего не осталось.– негромко сказала она, всё таки решившись сесть рядом. Я молчала. Откинув голову, я рассматривала трещины на потолке. Мне было очень больно слушать это. Но я сама к этому пришла, никто не заставлял.
– Делия, я не знаю, что мне делать. Мне даже некуда будет переехать.– голос потихоньку начинал приобретать нотки безысходности.
– Найти работу?– коротко спросила она, глянув на меня через плечо.
– Ты же знаешь, что без образования мало куда могут взять.– ответила я, поднимаясь с дивана. Корделия задумчиво замолчала, прикидывая что-то в своей голове. Пройдя к холодильнику, я открыла его в надежде найти хоть что-то съедобное. Полупустая банка из-под арахисовой пасты покрылась тонким слоем плесени. Я поморщилась, выкидывая её в мусорку.
– Нам в клуб нужен бармен.– начала было подруга. Не дожидаясь продолжения её мыслей, я перебила.
– Делия, у меня нет опыта в приготовлении разного рода коктейлей. Девушка вопросительно выгнула бровь на мой ответ. – Что? – недоуменно спросила я.
– Элиз, я тебе предлагаю работу, как и всякий раз до этого, и ты опять таки отказываешься из-за разного рода причин.– немного грубо сказала та, поднимаясь с места. – Я не просто так завела этот разговор.– уже немного спокойнее продолжила Корделия. – Мы ищем человека, опыт работы, конечно, приветствуется, но вовсе не обязателен.
Я уже было хотела сказать ей, что это плохая затея, как та, размахивая руками, перебила на полуслове.
– Не смей отказываться, не попробовав! Ты так и будешь жить, пока в один момент ты не покончишь с собой из-за этого.
Тяжело вздохнув, я решаю согласиться на предложение Делии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Его Следам
FanficДжеффри Дамер - печально известный американский серийный убийца-каннибал. На протяжении 13 лет он убил 17 мужчин и подростков. Некоторые части тел жертв он оставлял себе в качестве трофеев, иные употреблял в пищу. • // данный сюжет истории являетс...