Глава 13.

115 4 2
                                    

– Джонатан, можно ехать как-то быстрее?– недовольно поинтересовался мужчина, глядя в окно.
– Чёрт, Райан, я итак превышаю скорость. Я не могу ехать ещё быстрее, дороги почти не видно из-за погоды!– слегка повысил голос Джонатан, сжимая руль крепче так, что костяшки пальцев побелели.
– Если бы я знал, что приключиться такой форс мажор, поехал бы на общественном транспорте!– в тон ему ответил Райан.
Как ни старались Джонатан и Райан, отношения их были напряженными. Лишь ради дочери они пытались делать вид, что их семья, несмотря на разрыв, остаётся всё такой же любящей и гармоничной.
Ты написал Элиз, что мы задержимся?– поинтересовался Райан, косясь в сторону сосредоточенного на дороге мужчины. Джонатан отрицательно покачал головой.
– Чёрт, Джонатан, тебя даже о таком пустяке просить не стоит!– зашипел на него Райан.
– Райан, какого хрена? Я за рулем и не могу отвлечься от дороги!
– Мой телефон разряжен, как я по твоему напишу?! – воскликнул Райан, доставая телефон с кармана джинс.
Джонатан нервно выдохнул, доставая мобильный из кармана куртки. Мужчина протянул Райану телефон, на что тот лишь фыркнул, отворачиваясь обратно к окну.
– Невыносимый.– в пол голоса проговорил Джонатан, открывая иконку «сообщения».
– «Элизабет, мы с Районом задерживаемся. Через пару часов будем в Милуоки. Не переживай и ложись отдыхать. Целуем.»– быстро напечатав текст, мужчина отложил мобильный в сторону. За окном была ужасная метель, кой давно не было в Милуоки, из-за чего видимость была крайне ужасна. Неожиданно, на встречной полосе выехал грузовой автомобиль. Джонатан резко повернул руль в сторону, но не справился с управлением. Машина улетела в кювет, унося с собой жизни Райана и Джонатана.

***

Солнечный луч солнца пробрался в комнату сквозь занавески, слегка касаясь бледной кожи. Девушка лишь недовольно сморщила носик, поворачиваясь на другой бок. На её талии покоилась мужская рука, которая прижала ближе к себе, как только та зашевелилась. Приоткрыв глаза, девушка увидела в паре сантиметров от нее лицо мирно спящего мужчины. Теперь же она с удивлением распахнула глаза, судорожно пыталась вспомнить вечер. Элизабет помнила обрывками, но никак не могла понять, что Джеффри делает с ней в одной кровати. Осторожно приподняв одеяло, девушка увидела, что была одета в свою привычную майку для сна, после чего облегченно выдохнула.
– «По крайней мере, я не наделала глупостей».– подумала она, аккуратно освобождаясь от объятий мужчины. Джеффри нахмурился, как только девушка оставила его, поворачиваясь на другой бок. Выйдя из комнаты как можно тише, девушка спустилась вниз, на кухню. На столе стояли многочисленные пустые банки из под пива и одиноко стоящая пустая бутылка скотча. Элизабет первым делом принялась убирать остатки веселого вечера, стараясь не издавать шума. Случайно задев рукой бутылку из под скотча, она дребезги разбилась.
– Сука!– выругалась девушка себе под нос, собирая осколки бутылки. Со стороны лестницы послышался скрип половиц. Почти сразу же в дверном проеме показалась белокурая голова Джеффри.
– Осторожно, не поранься.– сказал мужчина и зевнул.
– Доброе утро.– ответила девушка, выкидывая остатки стекла в мусорное ведро.– Кофе будешь?– поинтересовалась она, доставая кружки с верхней полки. Джеффри положительно кивнул головой, закуривая сигарету.
– Не могу с утра без сигареты.– сказал он, как бы между прочим. Девушка ничего не ответила, продолжая убирать мусор со стола. Взгляд прошелся по Элизабет, плавно поднимаясь от стройных ножек, к груди. Сквозь тонкую ткань майки было видно два выпирающих бугорка. От девушки это не ускользнуло, она почувствовала себя слишком раздетой.
– Элизабет, ты очень красивая в таком виде.– сказал мужчина, почти восхищенно глядя на девушку. Щеки девушки наполнил румянец, она тихо произнесла «спасибо». Свист закипевшего чайника заставил девушку отвернуться спиной к мужчине.
– Родители не звонили?– спросил Джеффри, подходя к окну.
– Нет...– тихо ответила девушка. Ложка со звоном упала на стол. Элизабет взяла в руки мобильный, едва дрожащими пальцами просмотрела сообщения и вызовы. Как она забыть о их приезде?! Ведь они уж точно давно должны были приехать!
Последний звонок был в 3 часа ночи от Элизабет, но на его никто не поднял. Девушка судорожно нажала на номер Райана. Всё те же надоедливые гудки. На том конце раздалось знакомое «абонент недоступен». Телефон Джонатана так же был недоступен. Элизабет едва пошатнулась, вовремя ухватившись за край стола. Джеффри увидел состояние девушки, протянул ей стакан воды. Разом осушив его, Элиз со всей злости швырнула мобильный в сторону.
– Элизабет, успокойся.– спокойно сказал Джеффри.– Наверняка она остановились в мотеле, посмотри какая погода за окном.
– Я очень надеюсь на это, Джеффри.– ответила девушка.
– Присядь, я сейчас заварю кофе.– мужчина придвинул стул, позволяя девушке сесть. Элизабет слабо улыбнулась в знак благодарности. Девушка взяла пульт в руки, бесцельно щелкая каналами, пока её внимание не привлек один репортаж.
– ...из-за плохих погодных условий. Двое мужчин, приблизительно лет 43-45 лет попали в автомобильную аварию. К сожалению, молодые люди погибли на месте. По предварительным данным, водитель марки Oldsmobile Cutlass не справился с управлением. На месте происшествия работают сотрудники медицинской помощи и органы правопорядка.– говорила миловидная девушка. На экране мелькали кадры с места происшествия. Сердце девушки припустило удар. Не мигающим взглядом Элизабет уставилась в экран. В следующий момент пульт выпал с рук Элизабет.
– Господи, нет.– оторопевшим голосом произнесла девушка. На экране всё мелькали кадры, пока в один момент не показали до боли знакомую машину.
– В салоне автомобиля нашли водительское удостоверение на имя Джонатана Мартина 1944 года рождения.– продолжала говорить корреспондент.
– Нет, только не это.– проговорила девушка. На экране показали, как мужчину кладут на носилки двое медицинских работников.
– Боже, нет!– закричала девушка. Джеффри, до этого стоявший спиной, повернулся к Элизабет. Элизабет едва ли не рвала волосы. Мужчина осторожно подошел ближе к девушке, касаясь её плеча. Не обращая до этого внимания на говорящую девушку в телевизоре, Джефф перевел взгляд на экран.
– Джеффри, это их машина, это мои родители!– девушка кричала, заливаясь слезами. Мужчина присел перед ней на корточки, аккуратно касаясь предплечья.
– Элизабет, может, ты ошиблась?
– Джефф, в машине нашли удостоверение на имя моего отца!– воскликнула Элизабет, сбрасывая с себя руку Джеффри. Мужчина немного помедлил, после тихо произнес,
– Элизабет, мне очень жаль.
– Джеффри, они мертвы! Мои родители погибли!– восклицала Элизабет,
Мужчина не проронив слова крепко обнял девушку. Тело девушки била крупная дрожь, она уткнулась ему в грудь, всхлипывая. Невесомыми движениями Джефф начал гладить Элизабет, успокаивая. Мужчина выключил телевизор. В дверь неожиданно постучали, от чего девушка вздрогнула.
– Не беспокойся, я открою.– сказал Джеффри, направляясь в холл. На пороге стояла улыбающаяся Корделия. Улыбка слетела с лица девушки, как только она увидела мужчину.
– Джеффри?– удивленно спросила девушка.– Где Элизабет?
– Делия, тут такое дело.. – мужчина не успел договорить. К нему подошла Элизабет, которая услышала голос подруги.
– Господи, Элизабет, что случилось?!– воскликнула Делия, отталкивая от себя мужчину.
– Делия.. родители.. Джонатан, они погибли.– ответила запинаясь Элизабет. Корделия прикрыла рот ладонью, но в ту же секунду крепко обняла девушку. Слёзы с новой силой полились из глаз девушки.
– Элизабет, мне жаль.– ответила Делия, аккуратно смахивая слезу. Девушка отстранилась от Элизабет, нежно взяв её за руку, потянула её в гостиную.
– Присядь, тебе нужно успокоиться.– сказала Делия, возвращаясь в руке со стаканам воды, протянула его Элиз. Элизабет взяла его, но её рука дрогнула и стакан полетел на пол, разбиваясь на мелкие осколки.
Оставь, я уберу.– сказал Джеффри и принялся убирать остатки стакана. Элизабет молча сидела, нервно заламывала руки. Крупные капли слез скатились по её лицу. Она смотрела куда-то в сторону, взгляд стеклянный, разум затуманен. Со стороны кухни раздался звонок стационарного телефона. От внезапного звонка, Элизабет дернулась. С трудом поднявшись и на негнущихся ногах девушка подошла к телефону.
– Слушаю.– голос был настолько тихим, что девушка сама с трудом могла понять, что говорит.
– Элизабет Мариам Картер?– поинтересовался мужчина с того конца провода.
– Да.– только ответила девушка.
– Вас беспокоят из больницы Фроедтерт. Мне нужно вам сообщить крайне ужасное известие. Ваши опекуны Райан Морган и Джонатан Мартин попали в автомобильную аварию.– Элизабет прикрыла глаза, стараясь дышать глубже. До слуха доносились отдельные фразы мужчины.–... необходимо подойти к нам для опознания тел.– мужчина закончил говорить, ожидая ответа Элизабет.– Мисс Картер?
– К какому времени мне подойти?– спросила девушка, приходя в чувство.
– Приходите к 3 часам в кабинет 210 больницы.– сказал мужчина и не попрощавшись закончил разговор. Элизабет вернула трубку телефона на месте, не двигаясь с места. Она не хотела идти, ей не хотелось видеть родителей в том состоянии, в котором были. Пусть они будут в её воспоминаниях с улыбками на лице.
На плечо девушки опустилась тяжелая мужская рука, слегка сжимая. Девушка не поворачиваясь спросила:
– К 3 часам мне нужно на опознание, сможешь съездить со мной?
Конечно.– ответил мужчина. Девушка расслабленно выдохнула, она бы не справилась одна. Элизабет повернулась лицом к мужчине. Джеффри стоял, глядя на нее сверху вниз.– Элизабет, ты должна быть сильной. Ради себя, ради родителей.
– Джеффри, я не могу. Я потеряла всех, кто был мне дорог. Я осталась совсем одна в таком большом, холодном и чужом, мире.– вздохнув, девушка приобняла себя за плечи.
– Элизабет, ты справишься. Ты сильная девушка, которой по силам всё. Родители бы не хотели видеть тебя в таком состоянии. Будь сильной хотя бы для них, пусть они знают, что их девочка справится со всеми трудностями.

По Его СледамМесто, где живут истории. Откройте их для себя