Уговор

179 5 0
                                    

Я не желала с ним больше общаться и ушла. И мне для полного счастья не хватало ещё Эйгоне. Но славу богу я его не встретила.
Я была в своей комнате и ждала решение.
Весенья: Эйгон решил что сделать с Айрес он огласил своё решение завтра на совете.
Хотя-бы не казнь говорила в своих мыслях.
На утро мне было не спокойно я всё думала что же будет.
Весенья: Нам пора на совет
Эйлис: Да
Мы пришли и ждали только Эйгоне. Тут его объявляют и он садится на трон.
Эйгон: Я принял решение по поводу Айрес Таргариян. Принцесса не будет казнена она будет выдана замуж за одно из лордов и лешится какай либо власти.
Отто: Но корона была осквернена после того и было принято решение выдаст замуж принцессу Эйлис Таргариян за Эймонда.
Я была в полнем шоке.
Отто: Лорд Мейгон сам предложил этот брак за проступок.
Я была очень сильно зла на отца и была готова на всё но не на это. Я уже не могла не чего поделать. После совета я побежала в комнату и закрылась.
Весенья: Эйлис открой надо поговорить!
Эйлис: Чего вас ещё надо вы решили всё за меня не хочу вас видеть!! Я сидела в комнате и не открывала двери.
Мейгон: Открой дверь пожалуйста!
Эйлис: Нет пока не скажешь почему?
Мейгон: Эйлис я должен был это сделать потому что мы унезили из и это плата.
Эйлис: Я просто товар который можно торговать!
Мейгон:Эйлис открой!
Я открыла дверь и села на стул и смотрела в его глаза.
Мейгон: Ты обиделась ты имеешь на это права ведь я даже не обсудил с тобой. Но я тоже был удивлён когда мне сказали что ты должна выйти замуж. Но и ты должна понимать что не решаю это.
Эйлис:Хорошо я тебя услышала
Мейгон: Так что ты выйдешь замуж по собственному
Эйлис: Но у меня нет больше вариантов.
Я была готова убить себя но не принимать это решение. Ко мне зашла Алисента.
Алисента: Я рада что ты выйдешь за Эймонда вы будете прекрасной парой.
Эйлис: Вы так думаете?
Алисента: Конечно же ты самая красивая девушка!!
На меня смотрял Эймонд и явно он что то хотел сказать.
Эймонд: Эйлис можно с тобой поговорить?
Эйлис: Да ведь я скоро стану твоей женой!
Эймонд: Я вижу что ты не даволь.
Эйлис: Меня выдают замуж не по моей воле интересно почему я не довольна!
Эймонд: Я хочу чтобы между нами не было разногласия. Так что если захочешь я могу тебе опустить на некоторое время и ты сама решишь.
Эйлис: Это не возможно и зачем тебе это?
Эймонд: Ты согласна?
Эйлис: Да!
Эймонд: Я даю семь дней.

Эймонд Таргариян и Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя