Битва за престол

108 4 0
                                    

Я уехала на дроконий камень с Дейроном. Мы хотели обсудить насчёт воины.
Рейнира: Эйлис наконец-то вернулась.
Деймон: Мы по тебе скучали.
Эйлис: Мгх
Ч: Принцесса Эйлис после смерти вашего отца трон Церцей пустой.
Эйлис: Я понимаю к чему это! Я как провозглашоная наследница буду следующей королевой Церцей!
Странник: Принцесса Эйлис у меня есть важное сообщение!
Эйлис: Говори!
Стражник: Принц Эймонд с Отто Хайтауэром прибыли в Церцею и сказали что Баритон новый правитель Церцей.
Эйлис: Да как он посмел!
Стражник: Он сегодня его посадит на трон!
Эйлис: Я ему не позволю!
Рейнира: Я полечу с тобой!
Эйлис: Нет я полечу одна ты должна оставаться здесь я сама справлюсь!
Я пошла к Мераксес и полетела домой. Я почти прилетела и заметила Вхагар, и значит Эймонд тут. Я слезла с Мераксес и вся стража на входе была другая. Мне пришлось сразиться с ними чтоб пройти дальше. Я зашла в главную комнату ( где был трон). И увидела Эймонд с Баритоном сидевшим на троне отца.
Эйлис: Что здесь происходит?!?!
Отто: Принцесса Эйлис почему вы здесь?
Эйлис: Это я хочу спросить что вы тут устроили я услышала что вы решили посадить Баритона на трон моего отца!
Эймонд: Мгх ну трон Церцей пустует и надо находить следующийго правителя.
Эйлис: Я закона наследница Мейгона и я должна быть следующий королевой.
Баритон: Ты не сможешь управлять и у тебя нет наследников, а у меня они будут.
Эйлис: Почему у меня нет наследников а как же мой сын Дейрон!
Отто: Ты врёшь!
Эйлис: Нет! Приведите моего сына.
Все были в шоке и не верили мне. И служанка его принесла, и я его взяла на руки.
Эйлис: Познакомтись это мой сын Дейрон!

Эймонд Таргариян и Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя