Коронация Эйлис Таргариян

119 3 0
                                    

Во дворце:
Алисента откуда у неё есть сын?!?!?!
Отто: Я не знаю?!
Коль: Я знаю!
Отто: Откуда?
Коль: Я как то её навещал и она сказала что беременна это принца Эймонда!
Алисента: Почему ты мне не сказал?!?!
Коль: Она попросила! И я думала что это на помешает.
Отто: Теперь это нам помешала если бы ты рассказал мы бы что-то сделали!
Эймонд: И что ты бы сделал это и мой ребенок это моя кровь.
Алисента: Ты скоро женися если кто-то об этом узнает нам не здобровать.
Отто: Эйлис будет молчать если она не рассказала про сына за это время то она и не расскажет.
Алисента: Мы лишились Церцей теперь нам нужно точна чтоб Эймонд женился на Лейс чтоб они нас поддержали в войне.

Тем временем:
Эйлис: Почему Отто с Эймондом хотели посадить и вы его не остановили?
Ч: Принцесса Эйлис мы не могли отказать принцу и диснице!
Эйлис: А если бы они его посади чтобы вы делали!?!
Ч: Мы..
Эйлис: Ничего! На этом они не успокоится так что завтра меня коронуют в королеву Церцею.
Ч: Хорошо!

Следующий день:
Утром на коранаций!
Я иду к трону
Ч: Попреведствуйте мать драконов, женщина завоевательница, королева Эйлис Таргариян и новая правительница Церцей!
Меня посетили и дали мечь справедливости! Я села на трон и все покланились. И сегоднишнего дня я королева Церцей!

Эймонд Таргариян и Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя