Решение Эйгона

177 5 0
                                    

К вечеру мы были уже там. Я думала о сестре правда или ложь это. Отец был очень зол я боялась подходит к нему. Но мы сошли с корабля и сели в карету.
Эйлис:Мама это правда про Айрес?!
Веселенья: Я не знаю! Может что-то случилось то что мы опасались.
Эйлис:?
Весенья: Ты же знаешь что Айрес не даст себя унизить, а Эймонд те хотел её вот может она и отпустила.
Мы были во дворце и я, отец пошли на уйдиенцию. С Отто Хайтауэром и Алисентой.
Отто: Мейгон принцесса Эйлис рад вас видеть даже при таких раскладах.
Мейгон: Да, я не понимаю что случилось?
Отто: Я всё изложил в письме.
Мейгон: Я не верю что она могла так поступить ведь её могли оклеветать
Отто: Королева сама видела это!
Эйлис: Где Айрес сейчас находится?
Алисента: Она сейчас в своей комнате под замком.
Мейгон: Что с ней будет?
Отто: Скорее всего казнь. Это должен решать король Эйгон.
Эйлис: Можно мне увидеть её?
Алисента: Да!
Меня проводили до её комнаты.
Айрес: Эйлис ты пришла за мной меня освободят да! Ведь ты приехала меня забрать такли? Что ты молчишь скажи же что-нибудь!!!
Эйлис: Я приехала выяснить что ты натворила! Ты погубила себя сама и только ты будешь за это отвечать. Твою долнейшую жизнь будет решать Эйгон. Если он решит тебе жить то ты будешь жить, а если он решит тебя казнить то тебя казнят.
Айрес: Вы мне не поможете? Вы моя семья и семья должна помогать.
Эйлис: Ты сама виновата и самы себе помогая мы тебе не чем не поможем.
Я ушла и не хотела думать что её могут казнить. И вдруг я увидела Эймонда но не хотела с ним разговаривать ведь последния встреча с ним было ошибкой.
Эймонд: Эйлис рад тебя снова видеть!
Эйлис: Я тоже! Ты не сдаешь какой решение выдаст Эйгон?
Эймонд: Нет! Я знаю что тебе не легко но выслушай меня.
Эйлис: Хорошо
Эймонд: Я знаю что ты со мной не хочешь общаться потому что с нами произошло тогда. И я хочу сохранить наши отношения. Я хочу чтоб мы забыли что произошло с нами той ночью.
Эйлис: Ты думаешь что так можно забыть как я предала всё сестру, семью, свой народ этими действием. Я бы тоже хотела вернуть всё назад но что произошло то и произошло так что лучше нам меньше виделся. Это будет лучше для всех нас.
Эймонд: Ты так думаешь что нам не надо видеться?
Эйлис: Да!
Эймонд: Но я хочу видеть тебя всегда!
Эйлис:???? Но а я не хочу видеть тебя потому что я вспомнаю этот вечер.
Эймонд: В это вечере было что то не так?
Эйлис: Ты к чему?
Эймонд: Ты была не против этого и можно сказать что ты этого ждала.
Эйлис: Ты стал мерским как твой брат.

Эймонд Таргариян и Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя