Подержка

120 3 0
                                    

С утра я думаю кто же это прислал письмо. Но я задумалась о чём там написано правда это или нет. Но я решила об этом не кому говорить. Я пошла к Рейнире.
Эйлис: Рейнира можно тебя?!
Рейнира: Да что ты хотела?
Эйлис: Я вернусь в Церцею мне что то не спокойно.
Рейнира: Хорошо лети!
Я пошла к Мераксес и села на неё, и полетела.

Я уже прилетела домой и сразу пошла к отцу.
Эйлис: Отец я хочу с тобой поговорить! Насчёт подержки Рейниру.
Мейгон: Я тоже хочу об этом поговорить. Мы прекращаем общения с Рейнирой.
Эйлис: Почему?
Джейс: На не выгодно!
Эйлис: Она моя сестра и твоя племянница она надеется на нас!!
Я вышла из комнаты и пошла к Мераксес чтоб улететь и обдумать всё. Я не понимала почему же. Мераксес приземлилась куда то и не понимала что с ней. И тут вдруг какой то парень в мантий под ходил к Мераксес. Он подошёл к дракону и начал его гладить.
Эйлис: Ты кто такой?
Незнакомец: Не узнаёшь меня!?!?
Эйлис: Нет говори своё имя сейча же!!
Он стенул капишон.
Рейган(бастард Мейгона): Не узнала сестра.
Я задрожал
Рейган: Испугалась меня ... правильно делаешь!
Эйлис: Что тебе от меня надо?
Рейган: Хотел поговорить!
Эйлис: Прошло 6 лет когда ты меня бросил на сьедения дракону.
Рейган: Это было забавно но не хочу этого я просто пришёл поговорить. Тебе же пришло моё письмо?
Эйлис: Это ты написал!?!?
Рейган: Да, и ты уже поняла о чём мы будем говорить.
Эйлис: Ты был прав отец хочет отказался об союзе с черными.
Рейган: И что ты будешь делать?
Эйлис: Не знаю я тут бессильна.
Рейган: Как ты же Эйлис Таргариян владычица вардами(войны) заваительница драконов, наследница Церцей, дочь королевы яд, дочь справидливости, мать драконов. И ты не чего не можешь делать ведь у тебя больше прав и сил думай сама.
Я улетела и не знаю что мне делать. Я полетела на драконьям камне. И вижу Отто Хайтауэром, Эймонда и много стражей и Рейнира с Деймон.Я приземлилась на землю.Я ишла к Рейнире и не обращай на других.
Эйлис: Моя королева! Мои войска, мои корабли и моя подержка ваша!

Эймонд Таргариян и Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя