Пол часа спустя через минут три будет звонок. Я подхожу к школе учения для Лунного Демона. Ко мне идёт с другой стороны Ючиро и у него лицо будто он подрался.
-Что-то случилось? Спросила я с интересом смотря на побои.
- Об столб ударился.
- Столб со столь злым взглядом хахаха
-Вы опоздали. Сказала Шино и рядом с ней стоял Ёичи.
-Привет Ёичи и Шино. Сказал я с улыбкой поднимаясь к ним.
- Приветик. Шино улыбнулась мне в ответ.
-Не нужны мне ваши тренировки. Отправьте меня в бой. Ворчал Ючиро. Я пихнула его в плечо.
-Не неси чушь.
-Хорошо, раз отказываешься от тренировки то отправляешься в бой без оружия и формы.
- Тоесть почти голый. Сказала я смотря на Ючиро сверху вниз.
Шино с Ёичи смеялись.Мы шли по длинному коридору. Шино остановилась перед дверью, она открыла её.
- Прошу прощения. Я их привела подполковник Гленн.
- Отлично. Сегодня у нас новые ученики, вот те самые ученики Хакуя Ючира,Ёити Саотомэ и Т/и Т/ф - можно просто тупица слабак и милаха.
-О я милаха.
-Кто это тут тупица?!
- Так это правда, ладно садитесь Ючиро хотел сесть за вторую парту но там были ноги парня.
- Ноги убери!
- Э!
- О вот и утренний столб!
- Да пошол ты. Кто тут столб?!
-Ну всё хватит! Я взяла Ючиро за руку и повела на последнии парты.
Прошло 10 дней
Все эти дни мы тренировались, сдавали экзамены. Я сдала кое-как на 3-4. Сегодня тест если я пройду то получу оружие.
- Ну что испытаем вас. Глен вставил свой меч в пол и всё стало чёрно-фиолетовым. Многие падали кричали, а я просто стояла.
-Ладно, с вас хватит. Глен вытащил своё оружие и всё стало как и было многие были без сознания.
-Те которые стоят получают четыре звезды и я вам предоставлю получить оружия. Из стоящих остались Ючиро, Шиба, Ёичи, Т/и.
*-Ура у меня получилось!!*
- Ну что стоите? Пойдёмте. Мы все пошли за Гленом, спустившись в подвал мы спускались спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим
RandomПосле того как случился вирус. Вампиры забрали всех детей младше 13 лет под свою апеку. Наша героиня с Мико и Ючиро и со своей семьёй хотели с бежать с пустя четыре года. Но не смогли. Вампир по имени ферид убивает всех. Мика защищая всех, тоже поги...