5 часть

269 14 0
                                    

- Не переживай пойдём, пока спустимся в низ Ючиро помог мне встать. Я взяла свои катаны и мы пошли

*- Они такие классные!!*

- О т/и у тебя получилось. Ко мне подошёл Шиное.

- Да. Юи а как зовут твоего демона?

- Ашурамару, а твоего?

- Рэн

*-Почему Ёичи так долго? Шиба справился первым* Я повернулась посмотреть как там Ёичи. Но его не было

- Ребят! А где Ёичи!?

- Что его нет!

- Достовайте оружие! Им овладел демон! Скомандовал Гленн. Я встала и держала катано смотря в разные стороны и заметила как кто-то пробежал, присмотревшись я увидела как Ёичи из лука стрелился в меня с далека. Он выстрелил в меня я закрыла себя катанами.

- Ребят он там! Ёичи спрыгнул Ючиро и Шиба побежали на него.

- Убит его!! Скомандовал Гленн я в пала а шок *-Убить друга!! *

-Что вы несёте! Он наш друг!

- Им уже завладел демон!

-Мы не будем его убивать! Крикнула я и побежала к Ёичи отбиваясь от его стрел он стрелял во всех.

- Вы что ребята убить меня не можете?!

- Возьми контроль над демоном Ёичи!! Он продолжал нас отоковать, а мы то и дело отбивались так чтоб не навредить Ёичи.

-Юйчи успокойся разве ты не хочешь отомстить за свою сестру!!
Юйчи поставил на меня лук с стрелой.

- Стреляй! Я не убиваю друзей! Я откинула катаны в разные стороны.
Юйчи продолжал смотреть на меня с большой улыбкой, меня закрывали ребята.

- Ну вот и всё умри!

- Юйчи снова спрячешь под кровать и будешь смотреть как твоих друзей убивают!! А ну бери себя под контроль и защищай своих друзей! Говорил Гленн Ёичи громко у Ёичи начали трястись руки и он выстрелил но стрела пролетела мимо меня Ёичи откинул лук и побежал ко мне со слезами.

- Т/и! Он обнял меня.

- Ну всё успокойся, ты справился молодец.

- Ну наконец-то давайте подыматься на верх. Говорил Гленн будто он сто километров пробежал - хоть он почти ничего не делал. Я подняла катаны две и пошла к лифту как и все. Мы встали в лифте, Гленн нажал на кнопку и лифт поехала.

Последний серафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя