-Эй опять ты! Отстань!
-Не тебе плохо.
-Это же и-за тебя. Я отталкивалась от него он прижал меня сильней к себе.
-Ты какой странный вампир давно бы убил и всё. Я прижала к себе руки.
-Но ты же меня не убила.
-Я человек у меня есть чувства жалости, а у вас нет чувств. Вампир ничего не сказал он просто нёс меня и смотрел вперёд.
-Отпусти меня, а то сейчас подумаю не то.
-А о чем они подумают? Он посмотрел на меня с улыбкой.
-Будто я на вашей стороне. Я посмотрела в перед к нам пришли ещё люди армии.
-О у вас подкрепление.
-О ё маё это воще другой подполковник.
-Эм что?
-Ну я его не раз не видела говорят он очень грубый и сильный.
-Но не силней нас. Вампир улыбнулась ехидно. Я закатила глаза, вампир поднес меня к друзьям.
- Т/и?!
- Вампир у бери от неё свои руки! Шиба достал оружие.
- Не надо. Вампир поставил меня на землю.
-Лучше пошлите тут справятся другие. Лакус поклал мне руку на плечо.
- Увидимся Т/и.
- Лучше бы нет. Я скинула его руку с плеча.
Нас посадили в машины. Я смотрела вампиры дрались и отступали. Но я смотрела именно на того вампира.
*-Спасибо тебе. О чем я думаю! Так Т/и он наш враг!*
Я отвернулась.
...
Я сейчас лежу на кровати в своей комнате. Вчера нас привезли и дали отдыха на три дня. Ючиро очнулся но ещё находится в больнице. Все только и говорят что с ним случилось и говорят что это называется — последний Серафима.
- Значит над Юи проводили эксперементы. Но это точно не вампиры где мы находились, потому что он был всегда рядом с нами значит или в приюти, там я не знаю что у них было. Я была всего лишь только день там. Ох.. Я уткнулась в подушку. Шея уже почти не болела мне прилепили пластырь.
Что щас у вампиров:
-И за того человекушки нам сильно досталось. Как твоя рана Мика?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим
RandomПосле того как случился вирус. Вампиры забрали всех детей младше 13 лет под свою апеку. Наша героиня с Мико и Ючиро и со своей семьёй хотели с бежать с пустя четыре года. Но не смогли. Вампир по имени ферид убивает всех. Мика защищая всех, тоже поги...