6 часть

223 10 0
                                    

- Всадник апокалипсиса!

- Это хреново! Ючиро хотел помоч но ему не давала эта девчонка.

- Не двигайся дурак

-Чего?!

- Держим строй!

- Спасите!! Девочка бежала падала.

- Чего ждём её сейчас убьют?! Какой из тебя истребитель вампиров! Ючиро хотел побежать опять но его схвотила девчонка.

- Это ловушка вампиров.

- Да к чёрту! Я побежала туда к девочке тот монстор хотел её уже убить. Но я успела отрезала ему руки. Прыгнула ему на голову и разрезала на куски.

- Тупая тварь!! Говорила я откидавая руки монстра.

- А теперь посмотри на верх! Это их типичная уловка. Сверху меня летели вампиры они начали на подать, а я отбивалась от них они окружили меня.

-Дай мне силу Рэп!! Я про крутилась во круг с черной силой.

- Проклятое оружие! Отряд истребителей вампиров!

- Идите за подмогой! А мы их задержим.

- Ещё чего! Ючиро тоже как я по просил силы у демона.

- Все хватит мы отступаем!

- Чёртов скот, мы вас не отпустим!

- Тварь, что ты сказал! Сказал Юи очень злобно.

- Уходим! Вампиры ушли а мы пошли дальше. Мы подошли к метро, начали спускаться вниз когда мы спустились и прошли чуть-чуть, мы увидели детей они сидели все измученные, некоторые спали на полу, некоторые сидели но никто не говорил.

- Пошлите вампиры должны быть на этаже бетри. Мы шли дети смотрели на нас.

- Вампиров нет по близости, почему они не уходят? Спросил Шиба

- Ну наверху же много монстров. Сказала я.

- Да ты права, тут они хоть в какой-то безопасности.

- И вампиры пьют у них кровь.

- Да поэтому мы их и освобождаем. Мы шли прямо. Я повернула на права там была дыра с верху, все было ели живое, свет стал моргать я взялась за катано. Мы увидели в далеке вампира.

- Всем приготовится оружия, достать! Я достала котана и как пуля побежала к вампиру. Я вонзила ему катано и вытащила.

- Сгин. Вампир исчез.

- Сколько раз тебе говорит! Не действовать без приказа!

Последний серафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя