Мы приземлились на ноги - это было хорошо Капрала поклали мы на землю.
- Т/и ты как?
- Да всё хорошо мы в метро
- А что нам делать с Капралам?
- Ребята идите на верх, там будет база там и помогу Капралу. Сказала Шиное с другой стороны.
-Ребята вы как там? Можете выбраться?!
- Да, можем! Вы идите сделаем круг.
- Хорошо! Ючиро взял Капрала на спину и мы пошли к выходу. Шли мы минут пять по тунелю. Вот наконец-то мы на верху. Солдаты забрали Капрала и сказали что Гурен сражает сейчас самыми сильными вампирами. Мы с Ючиро быстро пошли искать ребят. Идтя мимо одной палатки я услышала как говорили:
- Команда там есть но они ещё дети?
-Погодите! Я зашла в палатку.
- Там две девушки и два парня? Спросила я сразу.
- Да.
- Где они сражаются?
- В Центральном парке Цендзюку.
- Туда идём мы, а отряд отправьте на линию обороны. Ясно. Сказал Ючиро и мы вышли из поладки и побежали к тому парку.
- Вон там! Мы повернули на права и увидели ребят они дрались с вампирами. Ючиро подбежал и защитил спину шиби.
- Где враги?
- Юи убил последнего.
- Ладно нам не когда. Гурену нужна помощь.
- Да. Значит бежим это место. в трёх минуты бега Шиное. Мы бежали во всю силу.
...
Мы повернули на права и увидели в далеке как вампир с светлыми волосами хотел вонзит мечь в Гурена.
-Таблетку примите! Я закинула в рот таблетку и побежала быстро. На меня бежал один из вампиров. Я кинула в него катану тот сразу умер. Я заметила как светлый вампир вонзил мечь в сердце Гурену.
-Нет! Я вонзила катано в живот вампиру. Когда я подняла взгляд то чуть не упала от шока. Передо мной был.
- Мика!!
- Т/и!
-Убей его! Что ты ждёшь?! Кричал Гурен.
-Я..я не могу! Я вытащила меч не произнеся заклинание.
Меня хотел тронут Гурен но ему не дал вампир с серенивыми волами. Он схватил меня за талию. Я не видела его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим
RandomПосле того как случился вирус. Вампиры забрали всех детей младше 13 лет под свою апеку. Наша героиня с Мико и Ючиро и со своей семьёй хотели с бежать с пустя четыре года. Но не смогли. Вампир по имени ферид убивает всех. Мика защищая всех, тоже поги...