прошло 3 дня, суббота. вы с Крис собирались уже на кастинг. жили вы в Москве поэтому ехать вам минут 40 до место назначения. вы с Крис спали у тебя. вы проснулись в 11:00, ты и Крис волновались, что же там будет и что же вам скажут.
время 12:00, ты уже оделась, заплела хвост и одела кепку.
твой образ:вы с Крис поехали на её машине. приехали в 12:47.
вы зашли в здание и наклеили ваш номер вам на одежду. ты была 78 а Крис 79.
подошла твоя очередь и ты пошла.-я т/и т/ф. 24 года, город Москва. я много пережила плохого, например у меня пьёт батя каждый день блять, я прихожу домой тоже бывает пьяная это частно, и просто мама орёт на батю заебал бухать, сколько можно и так далее.
-у меня ещё есть брат и сестра младше меня но они тоже уже взрослые так сказать сестре 16, брату 19. так вот, прихожу я и мать орёт сестра плачет, что уже не может это терпеть, брат вообще где то со своими друзьями бухает часто.
-я очень люблю семью и не могу смотреть на то, что моя сестра например плачет, часто драки между родителей а брат вообще в своём мире. -у тебя накатывались слёзы от того, что ты всё это вспоминаешь.
-был случай в детстве, что мой двоюродный брат приезжал к нам погостить и так далее, мне было 8 лет ему 15, пиздец просто, он начинал со мной в комнате и начал ко мне приставить, он закрывал мой рот своей рукой а другой начал раздевать..
-дошло до того, что он меня изнасиловал, после на меня это очень подействовало, мой брат который родной я с ним вообще почти не общалась, а вот с сестрой я просто нахуй я с ней могла гулять просто вдвоём, мы там играли вместе всё вместе делали. и дружила я почти только с девочками, мне было с ними комфортней.
-в 15 лет я нашла компанию, где начала часто бухать, курить. это была как зависимость спустя месяц меня мама сдавала в всякие центры и так далее, что бы я перестала это делать, но я уже не могу это всё, конец просто. бухая гуляю часто, дерусь из за этого, меня провоцируют я начинаю агрессировать и понеслось, я хочу жить другой жизнью и я верю в этот проект, что он мне может помочь. -сказала ты и камеры выключились.
-мы вам ответим если вы будете в пацанках или нет, до свидания -сказала тебе девушка.
-хорошо, спасибо, до свидания.спустя 2 часа вы поехали с Крис домой.
-ну, что как ты думаешь? ты попадёшь? -спросила Крис.
-не знаю вообще не как, а ты?
-тоже без понятиявы поехали домой и пошли гулять со свой компанией, вы снова бухали, вы с Крис сидели на скамейке и держались за руку.
-ой две лезбушки -подошёл к вам тот самый бесячий пацан.
-блять, Боже, нахуй иди от сюда -говорила ты.
-ой т/ишка, что такое? что то не нравится?
-ты мне не нравится пидор блять -встала Крис.
-ну давай, покажи, что ты можешь -говорил тот пацан.Крис ударила его по ебалу, от чего тот упал и Крис продолжала его бить.
-Крис, Крис стой -отстраняла ты Крис от того пацана.
-сука никчёмная -сказала пацан и ушёл от вас.
-пиздуй нахуй, заебал -орала ему Крис.
-Крис, всё успокойся, пошли домой, я устала -пошла молча Крис с тобой домой.время 01:58 вы вернулись домой и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимка)
Fanfictionфанфик про Кристину Захарову, жизнь до проекта, на проекте и после.