Ты пошла спать. Вы с Вилкой легли.
-спокойной ночи) -сказала ты Виолетте и та ответила тебе так же.
Наступило утро. 6:04. Ты проснулась раньше всех. Ты открыла свои глаза и твой взгяддьупал на Кристину. Её рука была на тебе, ты убрала её и пыталась уснуть. Дальше время 12:00 вы пошли на испытание.
Вышли вы на площадку, видите вы столбы.
Вы встали каждый у своего столба.-преподаватели школы пацанок передали мне самый важный документ в жизни каждой из вас. Это результаты проверки на полиграфе. -сказал мужчина и вы все переглянулись.
-я пошла всем пока) -говорила Настя.
-я считаю если ты говорила правду тебе не чего бояться, мне например интересно -сказала ты.
-мне тоже -переглянулось вы с Кристиной.Мы залезли на эти конструкции.
(Кира: блять залажу, встаю на вверх, наступаю правой нагой..)
-блять Кира.. -увидела ты как полетела Кира.
-АХВХАХА -после падения смеялась Кира.(Амина: всё залезла стою, я чувствую как это дрянь блять под моей ногой нахуй уходит)
-Амина нет! -кричала Юля.
И тут падает ещё и Амина так и на человека стоящего рядом. После Амина очень разозлилась на себя и убежала.
(Ты: Амина молодец, она вернулась и даже и не залезла похуй для неё это не вариант она всё равно продолжала испытание стоя в низу, умничка..)
-Юля скажи, твоя история про платок это правда? -начались вопросы.
-ну нет -говорила Юля.
-т/и, ты пришла на проект, что бы измениться?
-ну а для чего ещё, да я пришла сюда измениться -говорила ты.
-ну на полиграфе ответила да, и это правда
-Виолетта ты пришла в школу пацанок ради хайпа и подписчиков? -спросил мужчина.
-да, в том числе.. -Вилка посмотрела на тебя.
-... -ты даже не могла подумать о том, что это правда.(Крис: я знала, что Вилка шла сюда ради хайпа)
-на полиграфе ты сказала нет и это было враньё
-Кристина ты хотела, что бы т/и выгнали с школы пацанок? -спросил мужчина.
-что за бред, нет конечно -говорила Кристина.
-и это правдаТы опустила свой взгляд вниз и просто улыбнулась, это было приятно.
-т/и у вас были какие то любовные отношения из девочек на проекте?
-нет.. -ты почувствовала взгляд Захаровой на себе.
-и это ложь, снимите дощечку —сказал мужчина.(Ты: блять что за дебил задал такой вопрос?)
Когда все оказались в низу те люди в капюшонах сняли их. Возле тебя стояла Кристина с 6 сезона. Ты открыла рот от шока.
-вау) -удивилась ты.
-на сегодня я с вами прощаюсь, вы можете заселятьсяВы пошли в дом. У них была очень крутая комната лучше чем у вас. Пока мы стояли и разговорили, Кристина с Ларисой стояли в обнимку ты чувствовала как начинала ревновать свою бывшую.
На следующий день вы пошли в какую то комнату. Там был снова этот мужик.
-сегодня вы будете играть на честность, если вы готовы прошу посмотреть на экран. -говорил мужик.
На экране был замазан силуэт и искажён голос.
-мне правда кажется, что т/и очень часто играет на камеру по поводу своей агрессии, ну блять просто она из за любой мелочи начинает злится и бесится -говорил тот искажённый голосы.
-Боже блять, ну бывает, это ваше мнение -взялась руками ты за голову.
-это мои слава -поняла руку Юля.
-хах, прикол, тогда вообще похуй если это ты сказала -говорила ты.Юля получила фишку.
(Крис: нет, т/и не играет на камеру, я знаю очень много о ней, у неё правда много агрессии и это нужно правда ей изменить)
Испытание закончилось. Вы пошли в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимка)
Fanfictionфанфик про Кристину Захарову, жизнь до проекта, на проекте и после.