выходной. (17 часть)

278 7 0
                                    

        Время 10:48. Ты всё ещё спала потому что устала на этой неделе. Ты почувствовала как кто то дотрагиваться до тебя и начитает дёргать.

-т/и, вставай -будила тебя Захарова.

        После ещё некоторых попыток Кристины тебя разбудить ты проснулась.

-сколько время? -спросила ты.
-почти 11, пошли на завтрак) -говорила тебе Кристина.

      Ты встала с постели. В комнате была только Кира и вы с Крис.

-о проснулась, доброе утро -говорила тебе Кира.
-доброе)

       Вы с Кристиной спустились в низ и сели за стол.

-ой, я не хочу чего то есть.. -говорила ты.
-ну т/и нас потом будут кормить только в обед, ты всё это время голодная будешь? -посмотрела на тебя Захарова.
-ну ладно, ты правда, надо поесть -ты нехотя завтракала.

      После завтрака ты и Кристина отправились в комнату. Ты пошла умаиваться, почистила зубы и переоделась.

твой образ:

      Факт о тебе: ты не очень тактильная к людям но Кристина была именно тот человеком которого ты хотела обнимать, держать и целовать вечно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


      Факт о тебе: ты не очень тактильная к людям но Кристина была именно тот человеком которого ты хотела обнимать, держать и целовать вечно.  Вы снова с Захаровой сидели на диване за руку и обсуждали, что будет делать после проекта.

-я первым делом вернуть к своей семье, проведу с ними время а то сколько мы с ними уже не виделись, может сниму отдельную квартиру а то мне уже 24 года емае.. -говорила ты Кристине.
-о, давай ты снимешь квартиру и мы будем там вместе жить? -предложила тебе свою идею Кристина.
-да, я так и собиралась сделать) конечно будем жить вместе) -поцеловала ты Кристину.

      Ваш выходной проходил хорошо, вы с девочками отдыхали от 9 недели, играли во что то всё время, разговорили, делали фотки а потом их выкладывали в телеграм. Вот и так настал вечер.

-Крис, спускайся есть! -кричала ты Захаровой.
-да погоди..сейчас -как то грубо ответила тебе Кристина.
   
      Ты стояла в коридоре и пошла без Кристины вниз. Ты села за стол.

-т/и ты чего ушла без меня? -спрашивала Кристина.
-ну ты какая то злая, я подумала тебе не до меня
-не думай так больше, понятно? -спрашивала Кристина.
-понятно, понятно, приятного аппетита
-и тебе кис) -улыбнулась Кристина.

      После ужина ты перебирала свой чемодан,  что то откладывала в стирку и так далее. На дне своего большого чемодана ты нашла те самые 4 бутылки пива которые вы покупали с Кристиной до проекта.

-девки.. -показала ты девочкам бутылки с потом.
-нихуя себе, от куда? -удивилась Виолетта.
-да вот нашла на дне чемодана хах
-т/и..можно мне немного если не жалко? -попросила Вилка.
-знаешь..я тоже хочу но готова и с тобой поделиться)
-ой спасибки) -подбежала к тебе Малышенко.
-т/и я не поняла..ты не будешь пить! -говорила тебе Кристина.
-да в смысле? это всего лишь пиво, что от него будет?
-да, я помню как тебе «не чего не было» от этого просто пива! Я сказала ты не будешь пить, всё -решала за тебя Кристина.
-Ай блять.. всё -ты вышла с комнаты.
-ты даже за ней не пойдёшь? -спросила Кира.
-да побеситься и сама придёт, не чего страшного -сказала Кристина.

        Ты пошла на крышу. Ты часто там сидела когда хотела побыть одна?

-почему она решает за меня? Раньше такого не было... -подумала ты.

       Пока ты перебирала рюкзак ты ещё нашла свой под, но ты не рассказала об этом не кому. Тебе было легче когда с тебя выходил дым. Ты так продолжала делать на протяжении 10 минут и тут появляется Захарова.

-т/и.. ты че делаешь?
-не чего -сладила ты под в карман.
-я поняла..слушай, я запрещаю тебе пить потому что вижу твои изменения и если бы ты сейчас выпила было бы все как раньше, понимаешь? -сидела рядом с тобой Кристина.
-понимаю, но я же каждый день бухаю а только сегодня чуть чуть хотела.. -сказала ты.
-даже если чуть чуть, не надо пожалуйста, ты должна бороться и не возвращаться к прошлому, хорошо?
-хорошо, я поняла -рука Кристина оказалась на твой талии и вы обнялись.

     Вот так и прошёл ваш выходной. Вы с Кристиной легли спать вместе, вам так проще. Все чего тебе хотелось на данный момент быть только с Захаровой и это случилось.

моя любимка) Место, где живут истории. Откройте их для себя