нам нужно расстаться..(14 часть)

307 6 1
                                    

       После разговора с Захаровой ты пошла спать. Ты очень устала. Ночь 02:48. Ты проснулась от того, что тебе хотела в туалет. Ты сделала свои дела в туалете, открываешь дверь, что бы пойти дальше спать но за дверью стояла Захарова.

-чего не спишь? -задала вопрос Захарова.
-в туалет хотела, сейчас спать иду
-а я вот тебя просто увидела, решила проверить куда ты -говорила Кристина.
-а, хорошо, я могу пройти? -спросила ты у Кристины.
-нет, не можешь. Можешь зайти обратно в ванну?
-зачем?
-ну так надо, заходи -говорила Кристина.

    И вот вы уже в ванной. Без всяких вопросов Кристина прикоснулась к твоим губам.

-Кристин..прости, я не хочу -опустила ты свой взгляд.
-чего так?
-просто понимаешь..у нас какие то странные отягощения, ты сначала говоришь, что любишь, после с Кирой лежишь и не замечаешь меня..меня это надоеда
-и что ты предлагаешь? -спросила Кристина.
-нам нужно расстаться, я не хочу, что бы ты своими действиями делала мне больно и я не хочу делать тоже самое..
-прости.. -ты ушла и пошла дальше спать.

    Захарова стояла на одном месте и очень злилась то, что всё получилось именно так. Ты лежала и уже слёзы спускались с твоих глаз, тебе было сложно сказать это, но это будет лучше бля вас обоих.

     Утро 10:00. Ты проснулась с опухшими глазами из-за слёз. Ты пошла завтракать. Ты не видела Кристину и это тебя пугало.

-Виолетт, а где Кристина? -спросила ты у девушки.
-не знаю, не видела её сегодня
-а, ладно -ты ела свой завтрак и после этого пошла на 2 этаж.
-о, Кир, а где Кристина?
-т/и.. понимаешь она мне рассказывала о вашем расставании и ей сейчас очень больно, ведь она правда тебя любит, поэтому она сейчас будет где угодно но там где не увидит тебя..мне жаль -Кира ушла.

   Ты стояла с осознанием того, что ты сейчас своему любимому человеку делаешь больно и тебе срочно надо было её найти. Ты вышла на улицу. Ты прошла весь двор и пошла за дом. Там сидела Кристина, та увидела тебя и сразу направилась уходить но ты подбежала к ней.

-Кристин, стой, я погорячилась, не надо было делать такие резкие выводы, прости, давай начнём всё сначала? -смотрела ты в глаза Захаровой.
-т/и я тебя понимаю но, нет, я подумала и решила, что нам лучше не быть вместе -после этих слов Кристина ушла.

      Ты пошла в дом и осознание того, что это конец не давало тебе покоя, ты пыталась всячески скрывать свои эмоции.

моя любимка) Место, где живут истории. Откройте их для себя