Был вечер, ты сидела внизу одна. Крис была с Кирой, с одной стороны ты рада, что они подружились а с другой очень ревновала но не показывала этого. Ты не хотела видеть их вместе поэтому сидела и пила чай.
-о т/ш, чего одна? -увидела тебя Малашенко.
-а почему нет?
-просто удивилась, что ты без Кристины
-бывает, она с Кирой всё время поэтому сижу одна -опустила ты свой взгляд на кружку.
-да ладно т/и, не куда от тебя Крис не денется) -присела к тебе Виолетта.
-да я в принципе не переживаю, просто обидно, что она мне не уделает внимание, но может это скоро пройдёт
-ну вот, молодец, главное верить) -обняла тебя за плечи девушка.
-могу я к тебе присоединится? -спросила Виолетта.
-конечно, я буду не против)Вы сидели, разговаривали за кружкой чая. Ты не думала о Кристине поэтому у тебя поднялось настроение. Тебе было комфортно с Вилкой.
-ты допила чай? -посмотрела на твою кружку чая Малашенко.
-да
-тогда давай пойдём на вверх?
-там же Крис.. -грустно среагировала ты.
-пойдём в другую комнату
-ладно, пошли -вы пошли с Виолеттой в комнату.Вы проходили мимо комнаты где сидела Кристина с Кирой, Кристина заметила тебя и сразу увела взгляд не чего не сказав.
-даже не сказала не чего, похуистка -сели вы с Виолеттой на одну из кроватей.
-не переживай, всё будет хорошо только не думай о плохом)
-спасибо тебе за поддержку -твои руки оказались на талии Малышенко.Вы с Виолеттой смеялись, дурачились и вам было очень весело вместе. Но пришло время идти спать. Вы пошли в свою комнату где были Кристина и Кира. Кристина лежала на плече у Киры. Ты взяла свои вещи и пошла ванну умываться, за тобой сразу пошла Виолетта.
-я не могу на это смотреть.. когда я их увидела у меня такая злость и ревность появилась.. я не знаю, что мне делать -еле сдерживала слёзы ты.
-честно, сама не понимаю, что меня ними
-стояла рядом с тобой Вилка.
-блять..я не понимаю, а что это такое, почему Кристина лежит вместе с Кирой и ей похуй, что мимо них идёт её девушка, а у неё ноль реакции
-пошла она нахуй -взяла ты свою зубную щетку, Виолетта просто промолчала.Вы с Виолеттой вернулись в комнату, девочки всё так же лежали вместе. Ты стояла возле вашей кровати с Вилкой.
-спокойной ночи -послышалось сзади.
Ты обернулась. Это сказала Кристина.