глава 3

2.4K 56 0
                                    

Последующие два дня Влад так и не написал. Это было печально. Я с кирой смотрели в зале фильм как мне написал неизвестный номер.
?: Привет, это Влад. Не хочешь встретиться?
Я: Да, давай
Влад: Во сколько тебе будет удобно?
Я: Через полтора часа
Влад: Хорошо, тогда через полтора часа на той же лавочке.
Поставив фильм на стоп.
Я: Кира мне Влад написал
Кира: Классно и что написал?
Я: Встретиться предложил
Кира: Ты пойдёшь?
Я: А почему собственно нет?
С улыбкой на лице сказала я.
Мы досмотрели фильм и я пошла собираться. Совсем чуть-чуть накрасившись, я пошла на набережную. Встретившись с Владом, мы обнялись в знак приветствия. Мы болтали о всякой мелочи. Нам было достаточно комфортно вместе. Влад рассказывал про свою жизнь а я ему про свою. Ну и конечно куда же без приколов. Погуляв с Владом два часа, я ушла домой. Мы с кирой лучшие подруги уже давно и всегда делимся всем с друг другом. Поговорив с подругой, я ушла дорисовать картину на заказ. Я прорисовала все детали, я была высокооплачиваемой художницей в россии. Спустя какое-то время и после неоднократных прогулок с Владом. Вообще мы гуляли в разных местах но сегодня решили сново на набережной встретиться. Прошло полтора часа как мы гуляли.
Я: Как же холодно особенно рукам
Влад взял меня за руку
Я: Ты такой тёплый хах
После нашей прогулки, я ушла домой. Следующий день. Я и Кира пошли гулять по торговому центру и заодно купить новые вещи. Когда мы уже купили новые вещи, мы пошли кушать в макдональдс. Сидя там я увидела Влада и какого-то парня.
Мы встретились взгядом с Владом и он с незнакомцем подошли к нам за столик. Я поздровалась с Владом.
?: Я Саша
Я: Алиса
Кира: Кира
Саша: Приятно познакомиться
Кира: И нам
Немного поболтав с парнями, нам пора было идти домой. Так как мы очень устали и хотели по скорее принять душ и лечь спать.

Парадеевич одурманил меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя