Так что я переехала к Саше, конечно было трудно прощаться с моей старой квартирой а темболее с тем что я привыкла жить с Кирой. Но она тоже решила переехать к Фрейм таймеру так что все было хорошо. Саша абсолютно спокойно относился когда я надевала топы, юбки или платья, он наоборот говорил "Пускай все смотрят на мою девушку и завидуют что ты моя" С Сашей было все кардинально по другому но было именно то что мне надо. Я иногда начала стримить с Сашей. Фанаты были рады что мы типо "наконец-то подтвердили отношения" понятное дело мы не говорили как было на самом деле, мы решили забыть про прошлое и это хорошо получилась до того как Куертов сново вышел на связь. Все это время он не выходил на связь, но все так же оставался в группе хазяева. Ребята никак не комментировали исчезновение Влада, они решили что если пройдёт три месяца как он последний раз выходил на связь то только тогда они объявят об уходе Куертова. Вы спросите как именно Куертов обьявился? Тогда почти что все ребята были вместе на квартире у Плохого Парня, Куертов зашёл в чат, прочитав где мы, он приехал. Когда Влад постучался, все офигели но впустили в квартиру.
Влад: Ребята простите меня все особенно за то что я так резко пропал и бросил сквад хазяевов. Мне пришлось очень трудно, моя мать сложно болела и кучу другого - взглянул на меня мой бывший молодой человек
Влад: Алиса.. Прости за что так грубо тогда был с тобой
Я: Все хорошо и ты ещё раз прости
Влад: Я уже простил и темболее у меня появилась девушка.
Влад ещё долго излагался, извинялся и обьяснял все. Кстати тогда я сидела в юбке и в топе. У Влада была странная реакция на это, и меня и его флешбекнуло это можно было понять по его лицу.
Влад: Я теперь официально заявляю что я полностю и навсегда покидаю хазяевов. Саша ( Фрейм таймер) не против поговорить?
Они ушли в другую комнату и их долго не было. Все знали что когда-то они были хорошими друзьями и наверное Влад хочет попрощаться. Я шла в туалет и проходила мимо комнаты где был Влад и Фрейм таймер. Я услышала кое что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич одурманил меня..
FanfictionНе существует дружбы между девушкой и парнем, только если та сама в отношениях или все таки нет??..