Я погрузилась в свои мысли сидя на той самой лавочке где я первый раз познакомилась с Владом, а после и гуляла постоянно с ним на набережной да и с Сашей я гуляла там же.. 💭К Владу мои чувства стали утихать уже давно, все в наших отношениях не так, я не любила тактильность именно с ним, не говоря уже и про то как мне трудно давалось жить с ним, хотя я человек тактильный, Влад полная противоположность Саши. Влад тихий, спокойный, не заботливый, скормный, не весёлый человек ну как минимум для меня, а Саша наоборот громкий я бы сказала, эмоциональный, очень заботливный, доминантный а я такое очень любила, я любила тактильность со стороны Саши а вот с Владом.. Саша страсный, очень весёлый, всегда меня поддерживал и понимал, мы с ним действительно похожи как когда-то сказал Лёша и Фрейм таймер ещё в начале нашего знакомства. С Сашей мне всегда было комфортно и хорошо на душе а вот с Владом нет, я никогда не говорила Владу что люблю его попросту потому что после месяца отношений я стала сомневаться в своих чувствах к нему, Влад не мой человек, Он не тот ко мне нужен, Да и чувств уже нету к нему.. Сколько же времени я отрицала это и отгоняла от себя эти мысли а самое главное я отгоняла мысли про то что я действительно влюбилась в Сашу.. Он полностью описывал мой типаж, он тот кто мне нужен, даже Кира замечала с какими эмоциями и сверкающими глазами я рассказывала ей о Саше и том как мы проводили время, Она сама мне на днях сказала что я как будто максимально охладела к Владу, Она была права, Кира всегда читает меня. Как же сказать Владу.. Для начала нужно ещё раз все обдумать, поговорить с Сашей и потом уже думать что делать. Я ушла домой. По дороге домой и дома я думала исключительно по них вдоих. Я не могла уснуть до трёх ночи из-за того что думала про них. Я чувствовала вину за то что поцеловалась с Сашей в отношениях с Владом. Мне было ужастно стыдно перед Владом, я все-таки доказывала ему что он может мне доверять и поверить что между нами только дружба. В моих глазах для Влада уже давно нету того самого влюблённого взгляда что был ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич одурманил меня..
FanfictionНе существует дружбы между девушкой и парнем, только если та сама в отношениях или все таки нет??..