глава 11

1.8K 66 2
                                    

Дальше мы как всегда ржали, вообщем было супер. Следующий день. Я с Кирой договорилась пойти в клуб, потому что мы очень соскучились. Кира только приехала с Санкт-Петербурга и мы сразу идём в клуб, я считаю это офигенно. Влад сказал мне что ночевать сегодня не будет. Я подумала а вдруг это из-за моих слов, но я не хотела портить себе настроение так что решила забить на это. Я сделала очень красивый выразительный макияж и надела чёрное красивое, идеальное облегающае платье. Платье идеально подчеркировало мою талию, грудь и попу.Как только мы приехали в клуб. Мы активно начали пить. Спустя час. Нас разнесло и неплохо так. Мы танцевали, веселились.
Pov Парадеевич
Я был в клубе вместе с Сашей, я просто хотел развеяться. Мы пили совсем немного. Я сидел вместе с Сашей на диване, я смотрел на танцпол, там я увидел одну красивую и чёртовски знакомую девушку, но я не мог понять кто это. Так как эта девушка полностью в мою сторону лицом не оборачивалась. Всё таки она обернулась, и я понял что это Алиса.
💭Она уже совсем плохая💭
В этот момент Саша тоже заметил Алису.
Саша: Там Алиса пьяная
Pov Я
Я уже ели ходила, я шла к туалету, проходя мимо диванчиков с людьми, меня кто-то остановил. Я обернулась а это два Саши
Я: Оо мальчиики ик
Фрейм таймер: Ты уже слишком пьяная, тебе нужно отвезти домой.
Я упала на диван.
Я: Неа, неее ик хочу
К нам подошла Кира которая была в таком же состоянии что и я. Она присела ко мне. Мы стали разговаривать и ржать. Парни немного отошли от нас
Фрейм таймер: Ну и что делать будем с ними?
Парадеевич: Их по домам нужно везти
Фрейм таймер: Я отвезу Киру, хочу с ней познакомиться, хорошо?
Саша: Ну ладно
Парни сново подошли к нам.
Саша: Вам домой пора, пьяные такие сами не доедите
Я: Ктооо сказал ?
Кира: Я хочу ещё пииить хаха !
Фрейм таймер: Ну все пошли
.
.
Ставте звёздочкки пожалуйста❤

Парадеевич одурманил меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя