глава 22

2.3K 56 7
                                    

Влад: Я уже не смогу сново быть в хазяевах
Я знаю что подслушивать не хорошо но мне было интересно
Влад: смотреть в глаза Саше и видеть Алису. Темболее мне в тик токе попадались иногда их совместные стримы и зная что они живут вместе, то что родители Алисы знакомы с Сашей хотя они в отношениях всего-то месяца два-три. Видя как Алиса ведёт себя с ним. У нас была ситуация абсолютно наоборот, а я хотел отношений с Алисой такие какие у них сейчас с Парадеевичем, я не держу зла, но для меня это грустная и неприятна тема, Да я не достоин сново вступить в хазяева после того как резко пропал.
Дальше я не слушала а ушла в туалет. Когда я вышла из туалета Влад уже прощался со всеми. Саша подошёл ко мне и притянул меня к себе тем самым приобняв меня.
Влад: Пока - сказал тот нам
Я и Саша: Пока
Через четыре года. С Сашей было все прекрасно. Я тоже стала стримершой. Но сейчас мы вдвоем выросли с этого и я и Саша поменял свою сферу деятельности а я полностью вернулась к рисованию. Саша сделал мне предложение и через месяца четыре мы сыграли свадьбу. Я официально стала Парадеева, женой Александра Парадаеева. У нас были счастливые чудесные отношения. Спустя ещё несколько лет. У нас родился сын. Кира с Сашей тоже не отставали они тоже сыграли свадьбу и ждали девочку. Вообщем жизнь была прекрасной, я по сей день занимаюсь рисованием. Я люблю Сашу до бесконечности как и он меня. Он сделает все что бы я была счаслива. Советую почитать и другие мои работы про Сашку особенно работу под названием " В конце они оба разочаруються"

🎉 Вы закончили чтение Парадеевич одурманил меня.. 🎉
Парадеевич одурманил меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя