Утро.
Я проснулась уже в своей кровати , т.е меня папа отнес ко мне в комнату. Боже мой !Так ладно пора вставать. Я слышала чьи то разговоры внизу , это были мои родители. Мигом подлетела с кровати и помчалась в душ , приняв его я спустилась к маме с папой. Папа сидел за столом с газетой в руках , мама у плиты , они о чем то беспечно разговаривали. Я облокотилась на косяк и просто любовалась происходящим. Они меня заметили и улыбнулись.
-Доброе утро !- сказала я.
-Доброе , дочка!- ответил папа.
-Доброе утро , Стефа!-ответила мама.
Я села за стол. Мама подала еду -яичница с беконом. Именно так я и хотела , чтобы начиналось каждое утро.
Сегодня воскресенье -выходной. Можно полностью отдохнуть. Блин ! Завтра же понедельник , родители должны пойти в школу , их вызывает директор. Надо им сказать.
-Мам , пап, вас завтра в школу вызывает директор!-мне было страшно , что счастливое утро может закончиться.
-Хорошо , детка , мы пойдем в школу!-со спокойствием в голосе ответил папа.
-Я ожидала худшего!-с сарказмом сказала я.
-Чего ты ожидала ? Мы все проблемы в семье решили, теперь осталось уладить все нюансы с директором.-ответила мама.
Их спокойствие настораживало. Меня отвлек звонок моего телефона , посмотрев на экран , я поняла , что звонил Айзек.
Выйдя из кухни , я пошла наверх в свою комнату.
-Алло!-ответила на звонок я.
-Привет , малыш!-с нежностью в голосе сказал он. Мне даже не по себе стало , он с такой нежностью мне сказал , а я "Алло!".
-Эмм..Что хотел ?- как я общаюсь с собственным парнем?! -...точнее , я просто немного занята , помогаю своим родителям!-выкрутилась называется.
-Может сходим куда нибудь?-спросил Айзек.
-Да , пойдем ! -ответила я.
-Тогда в 7 я за тобой заеду!-ответил он , потом добавил,-эмм...где ты живешь , я даже не знаю твоей улицы!
Сказав ему улицу , я положила трубку , и отправилась обратно к родителям.
Не доходя до кухни , я услышала , что они разговаривали о чем то в пол голоса. Прислушавшись , я начала разбирать их фразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая попытка
Подростковая литератураЭта книга о девушке-подростке Стефании. В столь раннем возрасте , когда думаешь , что жизнь несет за собой веселье радость и вокруг одна "радуга" , но как мы знаем радуга появляется после дождя, она теряет родителей,крылья обрываются , бездной погру...