Глава 5: "Линкольн"

56 0 0
                                    

На фото Стефания☺ А как ее себе представляли вы? ;))

Я уже долгое время еду за рулем. Несколько раз останавливалась ,  чтобы поспать хоть пару часов. Для своего уголка я выбрала вполне большой город. Главное чтобы меня не нашли. И так, в далеке я увидела яркие фонари. Все было таким разноцветным , город просто плясал под лучами техники. И так прошу внимания- город Линкольн , штат Небраска. Я заранее купила себе квартиру , интернет в помощь. Вайн-стрит вполне хорошая улица. Благоприятный  район. Недалеко центр , а что самое главное рядом есть Макдональдс.

Зайдя в квартиру я ахнула. Очень красиво была она обставлена. Я направилась прямиком в комнату ,  чтобы оставить вещи. Зайдя в нее , я была еще больше удивлена. Она шикарна. Игра теней- это когда ты заходишь в комнату , она сначала белая ,  а потом перерастает в другой цвет , в моем случае серый. Такая отделка делает комнату более просторной.

Именно в темной части комнаты стояла большая двуспальная кровать. Думаю , там не 2 человека могут поместиться. Рядом с кроватью , по обе стороны , стояли прикроватные тумбы , а на них торшеры. Возле двери , я заметила шкаф - купе. Точнее только двери во всю стену , ибо сам шкаф находился в стене. Немного дальше от шкафа , стоял около стены белый диван ,  напротив него плазма,также на всю комнату лежал пушистый ковер. Все , что нужно для счастья. Только холодильника не хватает.

Бросив чемодан около двери , я двинулась в ванну , дабы принять душ. Сильно все таки я устала в дороге. Закончив все свои дела , я решила прогуляться не много. Открыв чемодан , я стала выбирать себе наряд на предстоящую прогулку. Сильно наряжаться я не стала. Простые синие джинсы , майку и серую кофту. Да , мой выбор не велик. У меня есть вещи , просто сейчас не то состояние , чтобы весело гулять.

Выйдя на улицу , ветер подул мне в лицо. Прохладно однако. Закутавшись в кофту , я пошла вперед по улице.

Вайн-стрит- одна из самых главных улиц Линкольна. Я также шла по тратуару. Люди куда то  спешат , каждый думает о своем , у каждого своя цель , для каждого существует свой собственный мир. 
Вот люди говорят , что главное чтобы в человеке было такое качество ,  как целеустремленность.

Как понять значения слова "цель"?

Цель — это воображаемая вершина, индивидуальная для каждого человека, к которой он стремится, и пытается выполнить для этого все необходимые, зависящие от него условия, требования, обязанности. С точки зрения философии, целью является необходимое условие жизни как для человека, так и для остальных организмов.

Вторая попыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя