Глава 1: "Школа"

181 4 0
                                    

Приехав в школу ,  я отправилась сразу в класс,у нас сейчас математика ,  как же я ее ненавидела ,  там меня ждала наша директор. Черт! Угораздило же меня именно сейчас приехать. Ладно. Стук в дверь.

-Здравствуйте ,  можно войти?- спросила я дрожащим голосом.

-Да ,  Коллинз (моя фамилия) ,  заходи. Мы как раз тебя ждали , -ответила строгим голосом Миссис  Квиг.

Я прошла в класс ,  на меня все смотрели как то с сожалением ,  только лучшая подруга -Джорджи показывала жестами рук крепись. Я кивнула.

-И так ,  Коллинз, вы специально опаздываете  в школу ,  причем периодически?- спросила меня уже директор - Миссис Брилл.

Я была в замешательстве . Какое им вообще  дело ,  когда и как я прихожу в школу?Хотя нет ,  это же "Элита" ,  я могу стать позором школы. Что ж опять придется врать.

-Видите ли ,  Миссис  Брилл ,  я опаздала  не по своей инициативе ,  а только по тому что не могла уйти из дома ,  пока у нас находился ...-кто находился ? Думай Стеф,- ..сан..техник..да ,  именно сантехник ,  у нас прорвало трубу ,  а родителям надо было срочно на работу ,  вот я и отозвалась помочь.-Боже ,  что ты несешь Стеф! Так ладно ,  время назад не вернешь. Будем продолжать мой бред.

-Что вы говорите ? Стефания ,  я звонила вашей матери ,  она даже не в курсе ,  что вы опаздываете . Думая ,  что  вас нет дома ,  она уехала на работу.

Твою мать ! Как я  не подумала о том ,  что  они могла позвонить моей матери.

-И , что ты сейчас скажешь в свое оправдание ,Коллинз ? -спросила директор.

-Эмм...я..я не знаю. Простите ,  такое больше не повториться.-ответила я.

-Так! Никаких "больше не повториться" ,в понедельник  родителей в школу!-она орет на меня ,  или мне кажется ? Эй ,  мадам ,  мой папа спонсор вашей школы ,  вы никто !

-Ладно!-с пренебрежением почти проорала  я и вышла из класса. Не хочу больше видеть их. Громким хлопком я  закрыла дверь и направилась к своей малышке.

Я приехала в торговый центр. Здесь я могла побыть одна, подумать..

В "сердце" центра находился большой фантан,  его бортики были такой ширины ,  что  можно было свободно сесть -это я и сделала. Включив музыку в наушниках ,  я погрузилась в свои мысли ,при этом закрыв глаза.Но похоже сама судьба решила ,  что  не дано мне подумать..

Вторая попыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя