Зачем я сюда приехала , именно на эту вечеринку и к этому человеку? Я его боюсь , но в то же время меня тянет к нему.
Я развернулась. Он узнал меня. Это можно было понять по глазам , они сверкнули , но не блеском , будто молния пронзила их. Интересно о чем он думает.
-Ооо кого я вижу?-я так поняла он и есть тот самый Айзек.
-Привет!-больше нечего я сказать не могла.
-Какая то ты спокойная!-сказал Айзек с издевкой.
-Настроение хорошее!-ответила я.
-Ну ладно , девчонки , отдыхайте , а мне надо остальных гостей встречать.-сказал хозяин вечеринки.
Как только он ушел , Джорджи будто подменили.
-Ты видела ,как он на тебя смотрел ?-спросила она.
-Как?-в недоумение спросила я.
-Он явно тебя хочет!-подытожила подруга.
-Да ну тебя ! Закроем тему , я хочу выпить.-сказала я и направилась к бару.
Мне хотелось забыться , разговор с родителями лишь послужил причиной того , что мне охото исчезнуть из этого мира. Просто запить боль горючей жидкостью , которая обожгет мое горло , словно то опустошение терзающее мою душу.
-Текилу с огнем , пожалуйста!-сказала я бармену.
-Ооо! Плохо не будет ? Детка , сколько тебе лет ?- спросил бармен.
-Просто дай мне текилу и все! Остальное тебя не касается!-орала я.
Бармен протянул напиток. Я осушила стакан в мгновение ока. Мне стало так хорошо , будто стая пьяных бабочек , во время бурной любви , пархало у меня в животе , но они пархали не от любви , а от освобождения от внешнего мира.
Чья то рука легла на плечо , дрожь прошла по телу. Резко повернув голову , я увидела его.
-Скучаем, малыш ?-о этот голос!
-Нет!-фыркнула я.
Он показал бармену , что то жестом , тот моментально поставил передо мной какой то коктейль белого цвета. Мне было страшно пить его , вдруг после того , как я выпью этот напиток , он меня износилует. Но все мои мысли быстро улетучились , я заметила , как бармен поставил такой же коктейль перед лицом Айзека , лишь осадок страха терзал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая попытка
Novela JuvenilЭта книга о девушке-подростке Стефании. В столь раннем возрасте , когда думаешь , что жизнь несет за собой веселье радость и вокруг одна "радуга" , но как мы знаем радуга появляется после дождя, она теряет родителей,крылья обрываются , бездной погру...