Вы знаете , что такое счастье? И я теперь не знаю.
Счастье - быть любимым ,нужным. Знать ,что кто то о тебе думает.
Для детей счастьем было -конфетки , игрушки , друзья.
Для подростков -телефоны , иные гаджеты , друзья , ожидание взросления , внимание родителей.
Я вроде бы тоже подросток , но для меня счастья нет , детство закончилось. Родителей нет.
Есть ты , есть мир вокруг тебя , родители дополняли его ,строили все возможное для тебя, обстраивали его. Родители-"фундамент мира".И ты думаешь , что может быть хуже? Считаешь , что у тебя все есть ,не нуждаешься ни в чем. И вот в один миг мир рушится. Обрыв. Фундамента нет.
Один звонок , два слова "их нет" , могут изменить твою жизнь целиком , перевернув все вверх дном. Три секунды назад с тобой было все хорошо.
"Почему именно в этот миг ? Почему именно сейчас ? Почему они?"-эти вопросы ты твердишь у себя в голове , прокручивая их каждый раз. Ощущение, будто сходишь с ума. Тебя разрывает на части. Куски твоей плоти валяются на земле, никого не трогая. И никому они не нужны. Тех кому ты был не безразличен , уже нет. И ты чувствуешь это. Было бы конечно приятно осознавать то , что теперь и тебя нет. Но это не так , ты знаешь , что ты жив. И теперь тебе предстоит прожить эту пустую и некчемную жизнь с камнем на сердце , которое искрамсали по кусочкам , зашив без наркоза. Ты и так испытываешь невыносимую боль , но поверх ноющего сердца ложат еще груду камней. Тебе просто приходиться все терпеть и окунаться в эту бездну с головой...Бездна несет за собой страх , разочарование , боль.
Страх- быть забытым в этом некчемном мире.
Разочарование-быть виновным перед миром.
Боль-наносить раны этому миру.
Очнулась я не в своей комнате. Я закрыла глаза и воспоминания нахлынули меня. Я вспомнила все...Родители.Нет. Боясь сойти с ума , я открыла глаза , продолжая непрерывисто дышать. Сев на край кровати , я огляделась по сторонам. Комната была довольно таки просторной. Интерьер был выполнен в светлых тонах. Большое окно находилось поодаль от кровати , под ним лежало много подушек разного цвета. Я неловко улыбнулась себе , ведь я понимала , что эта комната Айзека. Он не бросил меня , остался рядом со мной в трудную минуту , когда я сильно нуждалась в чьей-то поддержке. Просидев так еще минуты две,я встала с кровати и поплелась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая попытка
Teen FictionЭта книга о девушке-подростке Стефании. В столь раннем возрасте , когда думаешь , что жизнь несет за собой веселье радость и вокруг одна "радуга" , но как мы знаем радуга появляется после дождя, она теряет родителей,крылья обрываются , бездной погру...