Джейкоб Блэк / Арита (ОЖП)

319 15 2
                                    

Параметры:

Спасибо за заказОбъем: 680 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ
Объем: 680 слов

^•^

Под ногами блестел снег, а в лицо ударяло холодным зимним ветерком.
Две противоположные стороны, готовые напасть на друг друга только при неровном вздохе в сторону другого. Элис и Джаспер, что стояли у них, пытались их образумить, а Арита стояла с остальными. Она была тут, прохлаждалась ради двух важных для неё людей. Джейкоба, и самого Ренесми. Ренесми годилась для них обоих в дочери, и была дорога им обоим. Вдалеке, Элис коснулась руки Вольтури, всё поплыло к чертям.

***

-Не имеет значение, что я вам покажу. Вы всё равно не поменяете своё решение.-Сказала Элис, и повернулась к ним.-Сейчас...-Тихо прошептала она, и Каллены уловили её слова.
Арита повернулась к Джейкобу, что уже давно был в облике оборотня. Джейкоб посмотрел на неё, и Арита погладила его за шерсть, следом залезая на него.

-Заботьтесь о ней.-Сказала Белла на последок. Арита одной рукой сжала своего парня, другой: Ренесми.

Джейкоб был наотрез против, что её Арита будет участвовать в этом бою, но Эдвард его убедил, говоря, что она могущественная вампирша. А ведь так и есть. Почти у всех вампиров, кроме базовых сил, такие как супер скорость, нюх, сила чувствительности, есть и другая, своя уникальная сила. Например у Беллы- это ментальный щит. А у Ариты- стихия воздуха. Сила воздуха даёт её преимущество не только задушить других, но и действовать на них телекинезом. Она могла бы им помочь в битве, но на сей раз Джейкоб не отпустил её. Слишком уж он меня любит...-Подумала Арита.

Джейкоб убежал в сторону леса, а Арита со страху сжала волка. Она и раньше каталась с Джейкобом под луной, но он так быстро ещё не бегал. Чувствительность Ариты уже покалывало, говоря о том, что что-то скоро случиться. Через несколько секунд со сторон битвы послышался вой волка, а Джей будто озверел. Арита чувствовала боль и утрату, и поняла, что он потерял кого-то. Как-то сильнее сжимая его тело Арита пыталась таким способом успокоить любимого, что плохо получалось. И как только она вышла с мыслей, её окликнула Ренесми.

-Арита. Арита!-Закричала она указывая назад. На нас бежали несколько вампиров. Арита быстро среагировала и с помощью своей силы сшибла их с ног, но они вновь встали.

-Ренесми, милая, держись крепче. Джейкоб! Ускоряйся! Я помогу.- Арита перевернулась лицом к вампирам, и направила руки на снег. Они немного ускорились, но вампиры всё равно бы поймали их. На такой большой дистанции Арита не могла их навредить, тем более, они быстро двигались. И она решила пойти на отчаяние меры.

-Джей... я люблю тебя...- Джейкоб замедлил бег, но продолжал бегать. Он понимал, что Арита собирается сделать. Он рыкнул в её сторону, запрещая её делать это, но та лишь прошептала.- Всё будет хорошо, я справлюсь. Ты только не останавливайся.-После этих слов она спрыгнула с Джейкоба, отдалённо слыша вой Джейкоба, который так и умолял вернуться назад. Арита взвыла в воздухе, останавливая вампиров силой. Она подхватила их, подняла в воздух, и бросила их как можно далеко, но у кого-то из вампиров была сила левитации, и он быстро вернулся и подлетел к Арите.
У Ариты и Джейкоба была некая ментальная связь, что пара ещё не контролировала, и Джейкоб почувствовал, что она в беде, но не мог остановиться.
В это время неизвестный вампир схватил на голову Ариты, и она ничего и делать не успела, как не смогла уже чувствовать своё тело. Чувство потери дошло до Джейкоба мгновенно, и он уже не мог контролировать злобу. Его разум был затуманен воспоминаниями с Аритой, и как только он почувствовал рядом того вампира, что убил её, он резко развернулся и разгрыз ему шею. На протяжении оставшегося пути они бегали молча. Лишь у Джейкоба в душе кипела злоба и месть.

***

Элис отпустила его руку, и сказала ему что-то. Вольтури, удостоверившись, что опасности от Ренесми нет, развернулись и ушли. Семья Калленов снова восстановилась, и наша миссия была выполнена. Все оборотни зашагали прочь, а Арита с Джейкобом обменивались взглядами с Беллой, и мысленно прощались. Улыбнувшись, Арита залезла на оборотня, и они помчались на встречу их будущему.

Именно пара Ариты и Джейкоба заставила всех задуматься о том, что оборотни и вампиры тоже могут любить друг друга, а не быть заклятыми врагами.

POV and AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя