Параметры:
Спасибо за заказ.
Объем: 1440 слов^•^
Сидя глубоким вечером перед окном, я раздумывала о том, что случилось сегодня. По моему телу прошла дрожь. Я не понимала, что со мной происходит. Я ничего особо не помнила о том, что случалось утром, но плохо себя чувствовала. Холодный пот, при этом тело горело, а иногда зрение подводило, рисовая перед глазами чёрные круги. Я поняла, что мне становиться намного хуже, и решила подышать свежим воздухом. Выйдя на веранду своего скромненького однокомнатного дома, я сделала глубокий вдох, всматриваясь в леса. Единственное, что осветляло вокруг, была полная луна. Говорят, что во время полной луны, некоторые люди чувствовали себя плохо. Почти те же симптомы. Как только это мысль посетила мою голову, я подумала о том, что возможно, я такая же, но меня с мыслей вывел грохот. Резко взглянув в сторону леса, я заметила там некое движение, что было похоже на животное, либо что-то очень быстрое. Я подумала, что у меня совсем крыша едет уже от всего этого, и отвернулась, но ровно через мгновение я услышала точно такой же грохот, с того же места, с теми же ощущениями. Я начала с недопониманием вглядываться, в то, что происходило за забором моего дома. Я схватила фонарик с нижней полки коридора, и медленно спустилась с крыльца. Любопытство вязло вверх, и я будто надышалась смелости, что ускорила шаги в сторону леса. По пути меня за пижаму несколько раз схватили подорожники, но я толкав их в сторону, словно под гипнозом шла в ту сторону. Чуйка подсказывала, что что-то серьезное случилось, будто нужна моя помощь. Ходила я где-то минут пять, казалось, что кругом. Чувствовав, что я на месте, я увидела на траве раненого пушистого зайчика.
-Боже мой... кто так с тобой?- Провернув зайчика в сторону, я заметила две красные точки. Они были близки друг к другу, след был будто от крови, а тело бедного зайчика еле вздымалась. Запах крови немедленно заполнил мои чувства, мне стало тошно, и я чуть не облевала всё вокруг. Было невыносимо тошно от запаха, но и была невероятная похоть. Похоть, узнать какого это... опять взглянув на зайчика, я повернула его на место укуса, и на секунду всмотрелась. Похоть усилился, а тошнота начала проходить. Дабы не мучать кролика, я решила закончить начатое, успокаивая себя этим. Я уже было преподнесла его ко рту, как опять почувствовала тревожность, что-то должно было случиться. От этих чувств я отпустила кролика на траву, и начала всматриваться вокруг. Оглянувшись на все четыре стороны, я не замечала ничего подозрительного. Тот был явно невидимыми, или... был надо мной... глупо. Слишком глупо. Плевать. Я медленно подняла голову вверх, и моему взору попались люди, что весели на деревьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POV and AU
FanficЗаказываете повы с любимыми персонажами ❗️Подробности в первой главе❗️ Привет, пупсик. Глянешь? 🐰💸