Эминем / ОЖП

289 3 0
                                    

Параметры:

Для поправки: Диалоги на английском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для поправки:
Диалоги на английском.
Эминем=Маршалл, Слим, Слим Шейди.

Сама себе заказчик 2.0 ;)
Объем: 1456

^•^
Сцена. Сердце забилось чаще. Сколько воспоминаний связанно с этим местом. Первая песня, первый альбом, первая встреча с Маршаллом, и первый фит с ним. А сейчас, всё казалось слишком однотонным и чужим. Хотелось бежать, забыть всё, и никогда не видеть лицо Слима сново. Но приходилось выйти на сцену.

-Fuck it, babe. Don't worry. He doesn't deserve it.- Выдавила Сара, моя главная помощница.

-Yeah, you're sayin' it too easy. He cheated not on you.- Съязвила я.- I'm sorry... I just... I'm not in mood for appearance, and this fucking concert just freaks me out.

-C'mon girl. Pull yourself together. You can do this. You're motherfuckin' Ellie D'evil!- Сказала она и похлопала меня по плечу. Я опустила голову и сделала глубокий вдох.- You can do this. I believe in you.

-You know, If I hadn't taken the prepayment, I would definitely cancel this concert...

-Better be. Your way out.- Подталкивая меня в закулисье сцены.

-And some new people are in here.- Начал Слим вытирая рукой пот со лба. Он мимолётно посмотрел в закулисья, чтобы быть уверен, что я там. Мы встретились взглядами, и он вернулся к сцене.- Introducin' Ellie D'evil.- Зал полился ликованиями и хлопанием. Я медленно поднялась по ступенькам на сцену и помахала народу. Улыбка автоматически покрыла моё лицо.

-Hi, New York!- Крикнула я и подошла к народу поближе.- Glad to be here, to meet ya.- Выдавила я, хотя я не была этому рада от всего сердца. Когда аплодисменты закончились, включилась наша фит песня.

Song: Him & I

-Cross my heart, hope to die
To my lover, I'd never lie
He said, be true, I swear I'll try
In the end, it's him and I.- Начала я. Взгляд переместилась со слушателей на Слима.- He's out his head, I'm out my mind
We got that love, the crazy kind
I am his, and he is mine
In the end, it's him and I, him and I- Как же я ненавидела этот момент. В песне всё было хорошо, я пела будто ничего не случилось, но на самом деле в сердце была дыра. Дыра от предательства.

POV and AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя