Эдвард Каллен / Витани (ОЖП)

202 5 5
                                    

Параметры:

Спасибо за заказ Объем: 1500 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ
Объем: 1500 слов

Простите за столько опоздавшую главу, просто автор не имела никаких представлений, что писать с Эдвардом.
;)

^•^

Витани шла по ночному городу, моля, чтобы проходил хоть один автобус, чтобы она дошла до дома. Такси в такое время не работала, а если бы нашла, её бы пришлось продать почку, чтобы позволить себе такси, да и таксистов она боялась. В общем, автобус лучшее решение. Витани в лицо бил осенний ветер. Её холодные руки нагревали только карамельное латте, что было куплено где-то 45 минут назад, дабы как-то нагреться. Внезапно, её телефон завибрировал. Она взяла холодный телефон, и приняла звонок.

-Пап, привет. Ты уже закончил работу?

-Привет, милая. Через минут 10 выхожу. Буду так только через пол часа.

-Ладно, спасибо.

-Хочешь иди мне на встречу, чтобы как-то укоротить путь. Ну или зайди в какое-то кафе. Только чтобы не замёрзла.

-Пап, всё хорошо, я давно хожу навстречу.

-А где ты сейчас?

-Я на трассе, возле леса. Моя геолокация включена если что.

-Доча. Будь осторожна.

-Хорошо, пап. Пока.

-Пока.

Она положила телефон обратно в карман, и поправила рюкзак. Она должна подать в юридический университет, но пока училась в школе, и этот год был последним. Уже скоро она подаст или на местного детектива, или на собственного юриста. Как судьба покажет. Она шла на красный диплом, не пропускала не одно занятие, и ходила на дополнительные уроки. Иногда это затягивалась допоздна, как сегодня, но ей не впервые эта атмосфера. Через неделю последняя сессия перед каникулами, и она заучилась у репетитора, только час назад вспомнив о том, что у неё есть свой собственный дом. Ночной город радовал её столько, сколько и запугивал. Все мы знаем какие люди ходят в такое время. Но в таком маленьком городке не могло же случиться что-то ужасное, правда?

POV and AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя